Автор |
Сообщение |
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Привет, ну ты сам уже ответил что масло и пыль попали между щёток и это попадает и внутрь интегралки и портит её то быстро , то не очень- (вопрос времени). Проверь диодный мост, может он целый, но тогда придется менять опять регулятор. Старый регулятор воможно уже начал умирать ранее, и умер совсем. Если опять картина с маслом, то походу на валу выроботка от времени контакта с сальником. Если не получится вытащить этот сальник не повредя (что сомнительно) то приобрести новый, но сначала подбери например медное кольцо и подточи его чтоб оно не касалось вала и посади перед сальником. Т.Е. сдвинь сальник на валу с места выработки. А там всё уже знаещь. Проверь лампу. Провод от реле к лампе"L". И провод от реле к аккумулятору "S" - если в твоей схеме два контакта.
|
Пн янв 11, 2021 10:11 pm |
|
|
TarakanOFF
Сообщений: 33 Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Спасибо, проблему устранил, заменил регулятор напряжения
|
Вт янв 12, 2021 2:20 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Ребят, а где в генераторе Хитачи стоят токоизолирующие шайбы? У меня что то только две штучки, ставятся на плюсовой вывод с диодного моста, изнутри и снаружи как втулка. Три болта моста идут от минусовой пластины, их по идее незачем изолировать. А вот насчет двух болтов крепящих регулятор с щеточным узлом я как то не уверен.
|
Сб мар 06, 2021 2:53 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Там эти болты запрессованы в пластмассовый корпус щеточного узла. Вернее, в бронзовые втулки в пластмассовом корпусе.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср мар 10, 2021 3:48 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Mr_GrayЯ имел ввиду вот эти болты на регуляторе. Маркировка контактов не моя, точность не подтверждаю. Просто картинка. Так вот эти болты без изолирующих шайб и втулок естественно будут на корпус звониться. Так и должно быть? Я в общем чего голову то парю. У меня где то убегает искричество, и не мало 1.5А. И точно через гену. Так вот, снимаю на проверку, как в букваре проверяю, все в порядке, ничего на корпус не звенит. Носил обмотку на проверку генераторщикам, нормуль. Собираю значит обмотку и мост с регулятором (новые) и контакты начинают показывать на мультике, не звенеть, а показывать какое то сопротивление на корпус. Собираю весь гену и все контакты чего то на корпус показывают. В общем я не понимаю что это за хрень и должно ли так быть. Может и должно, через мост и регулятор например. Тогда остается только проводка гены. А так сейчас приходится на стоянке размыкать плавкую вставку. Иначе АКБ высаживает моментом.
|
Ср мар 10, 2021 4:06 pm |
|
|
[23]Борода
Сообщений: 228 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Приветствую господа.Возникла проблема.После трех лет эксплуатации нового китайского генератора внезапно перестала гореть при включении зажигания лампа зарядки акб. Купил новый такой же генератор через два дня та же история.Машина заводится и на аккумуляторах работает.Установлен бинар и на нем отслеживается напряжение и никаких просадок особо нет при включении приборов то есть к примеру показывает 12,7 тормоз нажал 12,4 отпустил постепенно выходит опять на 12,7 ну и соответственно снижается при эксплуатации авто.Подскажите где копать или имеет место быть покупка косячного генератора (все таки китай).
|
Ср авг 25, 2021 6:44 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
[23]БородаНу начни хотя бы с замеров на клеммах АКБ. Должно быть 14.2 В. Далее проводку к генератору по схеме. Ну и следом самого гену. А у тебя их теперь два. Лампочку замкни на массу и глянь, будет ли гореть на приборке. Это контакт L выше на картинке. Да, на самом этом контакте должно быть 12В при вкл. зажигании. Может у тебя просто лампочка сгорела.
|
Ср авг 25, 2021 10:22 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
[23]Борода У чудного кЕтайского гомна может быть всё,что угодно.От зависания-отрывания-истерания щёток,до истерания колец на роторе.Тебе,как минимум надо РР снять и глянуть,как оно внутри.Ну и,как уже писали мерить напругу на гене и акуме,обязалово провериьь массу на двиге и гене На работающем гене напруга должна быть не меньше 14.3 с потребителями
Добавлено after 7 minutes 6 seconds: Konoval А откуда там,на контакте L +12 вольт,когда он на массу замкнут.Там в приборке на лампочку идёт +,как ты правильно написал,если его замкнуть на массу,при исправной лампочке зарядки,то она загорится.И да зажигание должно быть при этом включено.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Пт авг 27, 2021 3:07 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
У меня вот что-то выше 14.0 не поднимается, видимо пора менять РН. Остальное все исправно, проверено много раз.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср сен 01, 2021 2:57 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Нормально у тебя всё с зарядкой.Это я чего то загнул.до 13.7 с потребителями нормально. Каюсь.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Чт сен 02, 2021 10:09 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Нашел старый лог с диагностического адаптера, там было 14.3-14.4, а теперь 13.8-14.0. С того времени поменял диодный мост и статор генератора. РН остался тот же.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт сен 02, 2021 2:56 pm |
|
|
ромик
Сообщений: 82 Откуда: борисоглебск- анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Комрады подскажите пжлста партнамбер токосьемных колец для гены бош70 амперник Террано 2 тд 27 eti! Или что можно сделать !? Одно кольцо протерло до диэлектрика! Заранее спасибо всем откликнувшимся!
_________________ Е.......ть копать! Сказали лилипуты ,когда умер Гулливер!
|
Пт окт 15, 2021 4:44 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ремонт генератора
Если есть знакомый токарь, можно проточить оба кольца до пластика и напрессовать новые.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт окт 15, 2021 4:00 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
ромикhttps://voltag.ru/catalog/list/f2-8/И не благодарите,уже вроде скидывал такое.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Пт окт 15, 2021 4:13 pm |
|
|
ромик
Сообщений: 82 Откуда: борисоглебск- анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ремонт генератора
Дай бог вам здоровья мужчины!
_________________ Е.......ть копать! Сказали лилипуты ,когда умер Гулливер!
|
Сб окт 16, 2021 3:23 am |
|
|