Автор |
Сообщение |
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Центральный замок
Это вряд ли. В 1997 году по-моему еще NATS не ставили, максимум может стоять блок дистанционного управления замками, тогда ключ выполнен в виде брелка с двумя кнопочками. Где он может стоять, не подскажу
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Сб фев 28, 2015 12:21 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Центральный замок
Обычно установщики "прячут" его вблизи коробочки с предохранителями, под торпедой. Либо ближе к середине её..
|
Сб фев 28, 2015 4:16 pm |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Центральный замок
|
Вс мар 01, 2015 10:52 pm |
|
|
олег197627
Сообщений: 142
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Центральный замок
у меня брелок с тремя кнопками . управление дверями открыл закрыл и третья кнопка звуковой сигнал .замок зажигания не блокируется .
|
Пн мар 02, 2015 1:17 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Центральный замок
Дело не в замке зажигания, а в возможном присутствии в функциях установленной сигнализации блокировки дверей после того, как ты завел двигатель..
|
Пн мар 02, 2015 1:32 am |
|
|
олег197627
Сообщений: 142
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Центральный замок
то не функция . два года ее не было .прошлой осенью на две недели это брякание появилось и пропало в зиму . к весне в слякоть опять началось. эт скорее всего осенне весенее обострение. вот скоро руки доберутся до этого блока сигналки вскрою посмотрю что у него там обострилось .
|
Вс мар 08, 2015 3:46 am |
|
|
олег197627
Сообщений: 142
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Центральный замок
все снова пришло в норму само сабой .
|
Пн мар 16, 2015 4:35 am |
|
|
memorex2x
Сообщений: 483 Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Центральный замок
у меня такое в межсезонье постоянно то блокирует двери после набора скорости в 30 км/ч, то не блокирует летом и зимой бывает поворотники сами собой включаются и отключаются двери открыл и закрыл, но заводить не стал - срабатывает блокировка и тд влага гуляет, а где не знаю
|
Вт мар 17, 2015 12:06 am |
|
|
Жёлтый Кролик
Сообщений: 514 Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Центральный замок
приветствую. вопрос глуповатый , но!.. трабл: с кнопки сигналки открывается только водительская дверь. с кнопки на двери раньше блокировались все кроме водительской, теперь тишина вообще. времени серьёзно расковырять машину и искать везде нет. да и честно я с электрикой не близко дружу, особенно с эл схемами). Первые дни пытался найти причину - нашёл в левом заднем таймер замка, в правом переднем ещё какой-то незнакомый блок и тд. вопрос - какой блок нужно проверить первым делом? и вопрос два - схема проверки (алгоритм краткий, если можно с цветом проводов)))). заранее благодарю. если кто поможет - буду благодарен, а то с ключа только моя дверь открывается, а вдруг сей глюк пойдёт дальше???
_________________ Человек создан для машины: руки для руля, ноги для педалей и голос для подачи звукового сигнала)
|
Ср авг 19, 2015 3:02 pm |
|
|
kom26
Сообщений: 362 Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Центральный замок
Один в один. Отломился провод открывания. Пока ковырялся, отломился второй - на закрывание. Плюнул, отрезал ответные провода на фишке, напаял герметичный двухпиновый разьем. Всё пашет.
_________________ ...
|
Пн авг 23, 2021 9:26 pm |
|
|
ednar
Сообщений: 385 Откуда: Тропики
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Центральный замок
Такой глюк:
На двери водителя пипка работает и дверь блокируется. На остальных трех дверях когда вдавливаешь пипки в нижнем положении чувствуешь вибрацию на пипке - работу моторчика или соленоида (также когда ключ не вставлен) и ток аккумулятора увеличивается примерно до 2.2 ампер, причем пипки невозможно дожать в нижнее положение (на одной пассажирской двери она дожимается, но если на нее нажать глубже под ней то же что-то вибрирует). Вибрация от работы моторчика или соленоида не прекращается пока не оставить пипки в покое (т.е. никакой таймер не ограничивает продолжительность). Кнопка блокировки дверей на водительской двери не работает, пипка работает.
Т.е. заблокировать можно только водительскую дверь, остальные остаются открытыми.
После того как я не смог заблокировать двери, когда возвращался, я нажал на кнопку блокировки дверей и кнопка сработала, я нажал на разблокировку - работает, и потом опять перестало реагировать, то есть проблема в каком-то смысле глючная (хотя получилось только один раз).
На кнопку ключа там что-то спорадически реагировало, только водительская дверь, но может еще батарейка на ключе подсела.
Я думал что это батарейка ключа, пока понял что никак невозможно заблокировать двери. Что касается двери багажника я не знаю, но я думаю что симптомы и так достаточно определенные.
Я пока еще не разобрался, когда вернулся было уже темно, только амперметром с клешнями проверил что через минусовой провод аккумулятора машина не жрет ток постоянно грея какую-то обмотку.
|
Вс сен 12, 2021 6:40 am |
|
|
ednar
Сообщений: 385 Откуда: Тропики
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Центральный замок
Cудя по всему полетел таймер центрального замка (DOOR LOCK TIMER). Я так понял разъем примерно такой же же как в пикапе в английском мануале - минус и плюс питание все нормально на остальные минус не идет когда ничего не нажато, кнопка работает в смысле подачи сигнала на блок. Пока что просто отсоединил разъем к блоку.
|
Пн сен 13, 2021 7:51 am |
|
|
ednar
Сообщений: 385 Откуда: Тропики
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Центральный замок
Таймер заменил, все заработало.
Но через некоторое время перестали работать кнопки ниссановского ключа, я думаю это не из-за блока таймера.
На плате ключа есть пара потенциометров и настройки на тюнере блока но я так понял там лучше ничего не крутить.
Обмотки реле на блоке keyless в порядке (там 2 обмотки, я нашел описание реле).
На блок идут + - и два толстых провода на реле с широкими дорожками на плате и 5 проводов потоньше.
Второй слева тонкий провод на разъеме (порядок как на картинке) - когда все двери закрыты туда идет слабое напряжение, слабое - возможно из-за прогнившего провода или плохого контакта, когда какая-то дверь или дверь багажника открыты - напряжение пропадает.
Почему слабое - когда я подсоединяю аналоговый и цифровой мультиметры - цифровой показывает 3.5 вольта, когда только цифровой - напряжение на цифровом 4.7 вольта то есть это почти обрыв, так как сопротивление аналогового вольтметра достаточно высокое, чтобы не влиять на измеряемое напряжение.
Предохранители все в порядке, батарейка на ключе новая напряжение 3.3 вольта, когда нажимаешь кнопку ключа он жрет ток и у меня нет подходящего осциллоскопа, так как там частота кажется 350 мегагерц, но на том что есть (100Mhz) вроде я вижу какую-то гармонику, короче я думаю что он посылает сигнал.
Кто-то знает откуда этот контрольный провод идет и должно ли быть там 12 вольт?
Может достаточно безопасно проверить подавая с внешнего источника напряжение питания и + на контрольный провод и посмотреть будет ли реагировать реле на ключ.
Позже: "контрольный провод" - это не вход, а выход, от похоже микропроцессора идет на транзистор и оттуда на выход через диод. остаточное напряжение на блок таймера не завязано так как когда отсоединяю разъем таймера ничего не меняется. Т.е. возможно это что-то не то с блоком или ключом, может попробовать отметить положение и потом чуть покрутить настройки на плате ключа, также проверить потребляет ли плата ток.
|
Вт фев 15, 2022 1:09 pm |
|
|