Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25
Центральный замок 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Центральный замок
олег197627 писал(а):
родная еще заводская

Это вряд ли. В 1997 году по-моему еще NATS не ставили, максимум может стоять блок дистанционного управления замками, тогда ключ выполнен в виде брелка с двумя кнопочками. Где он может стоять, не подскажу

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Центральный замок
Mr_Gray писал(а):
а где этот блок сигналки спрятан ?

Обычно установщики "прячут" его вблизи коробочки с предохранителями, под торпедой. Либо ближе к середине её..


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Центральный замок
Mr_Gray писал(а):
олег197627 писал(а):
родная еще заводская

Это вряд ли. В 1997 году по-моему еще NATS не ставили, максимум может стоять блок дистанционного управления замками, тогда ключ выполнен в виде брелка с двумя кнопочками. Где он может стоять, не подскажу

еще как ставили!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 142
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Центральный замок
у меня брелок с тремя кнопками . управление дверями открыл закрыл и третья кнопка звуковой сигнал .замок зажигания не блокируется .


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Центральный замок
олег197627 писал(а):
.замок зажигания не блокируется .

Дело не в замке зажигания, а в возможном присутствии в функциях установленной сигнализации блокировки дверей после того, как ты завел двигатель..


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 142
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Центральный замок
то не функция . два года ее не было .прошлой осенью на две недели это брякание появилось и пропало в зиму . к весне в слякоть опять началось. эт скорее всего осенне весенее обострение. вот скоро руки доберутся до этого блока сигналки вскрою посмотрю что у него там обострилось .


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 142
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Центральный замок
все снова пришло в норму само сабой .


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Центральный замок
олег197627 писал(а):
все снова пришло в норму само сабой .

у меня такое в межсезонье постоянно
то блокирует двери после набора скорости в 30 км/ч, то не блокирует летом и зимой
бывает поворотники сами собой включаются и отключаются
двери открыл и закрыл, но заводить не стал - срабатывает блокировка и тд

влага гуляет, а где не знаю


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Центральный замок
приветствую. вопрос глуповатый , но!..
трабл: с кнопки сигналки открывается только водительская дверь. с кнопки на двери раньше блокировались все кроме водительской, теперь тишина вообще. времени серьёзно расковырять машину и искать везде нет. да и честно я с электрикой не близко дружу, особенно с эл схемами). Первые дни пытался найти причину - нашёл в левом заднем таймер замка, в правом переднем ещё какой-то незнакомый блок и тд.
вопрос - какой блок нужно проверить первым делом? и вопрос два - схема проверки (алгоритм краткий, если можно с цветом проводов)))). заранее благодарю.
если кто поможет - буду благодарен, а то с ключа только моя дверь открывается, а вдруг сей глюк пойдёт дальше???

_________________
Человек создан для машины: руки для руля, ноги для педалей и голос для подачи звукового сигнала)


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Центральный замок
серегасочи писал(а):
Нашел причину,отвалился провод на фишки,которая находится с права от ног водителя.Она закрыта пластиком.На форуме писали про эту неисправность с нее я начал искать и угадал.

Один в один. Отломился провод открывания. Пока ковырялся, отломился второй - на закрывание.

Плюнул, отрезал ответные провода на фишке, напаял герметичный двухпиновый разьем. Всё пашет. :roul:

_________________
...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 385
Откуда: Тропики
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Центральный замок
Такой глюк:

На двери водителя пипка работает и дверь блокируется. На остальных трех дверях когда вдавливаешь пипки в нижнем положении чувствуешь вибрацию на пипке - работу моторчика или соленоида (также когда ключ не вставлен) и ток аккумулятора увеличивается примерно до 2.2 ампер, причем пипки невозможно дожать в нижнее положение (на одной пассажирской двери она дожимается, но если на нее нажать глубже под ней то же что-то вибрирует). Вибрация от работы моторчика или соленоида не прекращается пока не оставить пипки в покое (т.е. никакой таймер не ограничивает продолжительность). Кнопка блокировки дверей на водительской двери не работает, пипка работает.

Т.е. заблокировать можно только водительскую дверь, остальные остаются открытыми.

После того как я не смог заблокировать двери, когда возвращался, я нажал на кнопку блокировки дверей и кнопка сработала, я нажал на разблокировку - работает, и потом опять перестало реагировать, то есть проблема в каком-то смысле глючная (хотя получилось только один раз).

На кнопку ключа там что-то спорадически реагировало, только водительская дверь, но может еще батарейка на ключе подсела.

Я думал что это батарейка ключа, пока понял что никак невозможно заблокировать двери. Что касается двери багажника я не знаю, но я думаю что симптомы и так достаточно определенные.

Я пока еще не разобрался, когда вернулся было уже темно, только амперметром с клешнями проверил что через минусовой провод аккумулятора машина не жрет ток постоянно грея какую-то обмотку.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 385
Откуда: Тропики
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Центральный замок
Cудя по всему полетел таймер центрального замка (DOOR LOCK TIMER).

Я так понял разъем примерно такой же же как в пикапе в английском мануале - минус и плюс питание все нормально на остальные минус не идет когда ничего не нажато, кнопка работает в смысле подачи сигнала на блок.

Пока что просто отсоединил разъем к блоку.

Вложение:



Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 385
Откуда: Тропики
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Центральный замок
Таймер заменил, все заработало.

Но через некоторое время перестали работать кнопки ниссановского ключа, я думаю это не из-за блока таймера.

На плате ключа есть пара потенциометров и настройки на тюнере блока но я так понял там лучше ничего не крутить.

Обмотки реле на блоке keyless в порядке (там 2 обмотки, я нашел описание реле).

На блок идут + - и два толстых провода на реле с широкими дорожками на плате и 5 проводов потоньше.

Второй слева тонкий провод на разъеме (порядок как на картинке) - когда все двери закрыты туда идет слабое напряжение, слабое - возможно из-за прогнившего провода или плохого контакта, когда какая-то дверь или дверь багажника открыты - напряжение пропадает.

Почему слабое - когда я подсоединяю аналоговый и цифровой мультиметры - цифровой показывает 3.5 вольта, когда только цифровой - напряжение на цифровом 4.7 вольта то есть это почти обрыв, так как сопротивление аналогового вольтметра достаточно высокое, чтобы не влиять на измеряемое напряжение.

Предохранители все в порядке, батарейка на ключе новая напряжение 3.3 вольта, когда нажимаешь кнопку ключа он жрет ток и у меня нет подходящего осциллоскопа, так как там частота кажется 350 мегагерц, но на том что есть (100Mhz) вроде я вижу какую-то гармонику, короче я думаю что он посылает сигнал.

Кто-то знает откуда этот контрольный провод идет и должно ли быть там 12 вольт?

Может достаточно безопасно проверить подавая с внешнего источника напряжение питания и + на контрольный провод и посмотреть будет ли реагировать реле на ключ.

Позже: "контрольный провод" - это не вход, а выход, от похоже микропроцессора идет на транзистор и оттуда на выход через диод. остаточное напряжение на блок таймера не завязано так как когда отсоединяю разъем таймера ничего не меняется. Т.е. возможно это что-то не то с блоком или ключом, может попробовать отметить положение и потом чуть покрутить настройки на плате ключа, также проверить потребляет ли плата ток.


Вложения:

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB