Активные темы
Автор |
Сообщение |
[23]Борода
Сообщений: 228 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Головка тд27.
Пробег 449000 км, а сколько смотано не известно так что с поршнями скорей всего засада. Нашел поршни тейкин с усиленным первым кольцом и охлаждением ну и гильзы тоже тейкин.Ценник вроде гуманный. Добавлено after 28 minutes 40 seconds:про шайбы то все понятно.Со старой головки снимал опрессовывал.Тут другое. PROTECTOR-NOZZLE такая вот хрень типа колпачки которые вставляются в колодцы в которые вкручиваются форсунки, а потом уже в них сминаемая шайба под распылитель, а на них медная под форсунку.В комплекте четыре колпачка и четыре медных шайбы вот и думаю как колпачки ставятся просто к чугуняке или через медные шайбы которые в комплекте.
|
Вс окт 27, 2019 7:30 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Головка тд27.
[23]БородаВот по честному немного не понять твоего возмущения? По головке и по медным кольцам я вапще ничего не понял,ну с твоих слов во всяком случае.... А вот по поршневой я тебе отвечу,поршневая тейкин с некоторых пор закупается концерном Ниссан для конвейерной сборки своих движков! Конечно для терран этого не было! Но все же,качество этих поршней,по моему критерию исключительно отличное! Я уже собрал три движка с ними,один Z24 ,один ,мой ВГ30,все просто отлично! И что характерно,все поршни в комплекте идут строго одного диаметра,никаких отклонений! Разумеется все движки делались под ремонтный размер +0,5,все были бензинки! Поэтому могу сказать ,что если двигатель не был скипячон!? ,жостко,это когда заклинивают поршни! Потому ,что после этого происходит деформация блока и прославление верхних слоёв металла цилиндра! То я всегда растачиваю блок под ремонтные поршни! Вот только тут есть один нюанс! Как выше же тебе написали,тут все зависит от мастеров и их оборудования! Ибо именно заводскую финишную хонинговку,сделать могут не многие! Поэтому если у вас есть такие мастера с хорошим оборудованием,то тогда да! Если ты не уверен в их мастерстве,тогда ну его на х*й,бери гильзы и поршни в комплекте,или под старые поршни,новые гильзы с кольцами,тут уж сам решай! Такой ответ тебя устраивает?
|
Пн окт 28, 2019 1:34 am |
|
|
[23]Борода
Сообщений: 228 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Головка тд27.
С блоком то понятно в принципе. Машину на Алтае на перевалах кипятил пару раз. Главный вопрос в головке был и остается пока открытым Добавлено after 8 minutes 30 seconds:Тут еще такой вопрос по поводу расточки. Бензинка то не гильзованная. а тут еще толщина гильз то не ахти какая вот и терзают сомнения в надежности расточки под ремонтный размер
|
Пн окт 28, 2019 6:54 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Головка тд27.
По Головке я не знаю ,что ответить Ибо,я ,ну выходит так,немного туповат и хоть и пытался,но так и не пришол к пониманию твоего вопроса. По блоку,я же вроде тоже ясно написал!ну вероятно ясно для меня Ладно напишу ешо раз,блок деформируется после жёсткого кипячения с заклиниванием поршней! Там образуется локальная кавитация антифриза в верхней ,разумеется, части блока,и из-за этого локальный перегрев с изменением структуры металла!из-за чего и клинит поршня! У тебя же заклинивания поршней не было? Не было! Значит все гуд! Гильзы имеют толщину стенки 2,5мм! Вы в школе та учились? Ась? Почему спрашиваю? Ну смотрите,простая геометрия,так то. Ремонтные поршни +050,это +0,5мм Т.е.если ваш поршень имеет диаметр 96мм,то ремонтный 96,5мм! Теперь вспоминаем геометрию,у нас круг! Так? Так! Поэтому если мы знаем ,что есть такое понятие как диаметр ! То понимаем,что этот диаметр распределяется по всей перефирии круга! И следуя этому принципу мы понимаем ,что если стакан большего диаметра мы хотим всунуть в трубу и ,чтоб он там не болтался,нам нужно увеличить отверстие в диаметре! А диаметр,это сумма радиусов! Радиус это расстояние от середины круга до его кромки! Мы имеем ремонтный поршень больший на пол мм. В диаметре! И если его разделить на два,то мы получим 0,25мм прибавки в радиусе, В нашем случае мы получим именно это расстояние в проточке стенки гильзы! 0,25мм.,а стенка гильзы 2,5мм! Я совершенно не знаю сопромата,но почему то мне кажется,что ничего страшного в этом не произойдёт! Вероятно так же кажется и инженерам ниссана Ибо оригинальные поршни такого размера есть в каталогах,но их не найти в продаже!
|
Вт окт 29, 2019 11:28 am |
|
|
bambr
Сообщений: 1155 Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Головка тд27.
[23]Борода Этот вопрос все-равно надо решать после вскрытия, неужели ты ремонтный хочешь брать, а потом вскрывать? А если овал и растачивать надо до второго ремонтного (мало вероятно но))?
_________________ Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал. Прадо 150.
|
Вт окт 29, 2019 11:37 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Головка тд27.
bambr Позволь спросить о каком таком втором ремонте ты говоришь?
|
Вт окт 29, 2019 11:59 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Головка тд27.
никаких колпачков не должно быть. на форсунке три шайбы, одна сминаемая(типа бубликом) под распылителем стоит, вторая под сам корпус форсунки. третья-под обратку. итого три штуки и никаких колпачков и прочего.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Ср окт 30, 2019 10:52 am |
|
|
evgen
Сообщений: 816 Откуда: Novosibirsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Головка тд27.
Вячеслав, ты просто не понял, о чем говорит человек. в колодец, куда вкручиваются форсунки, вставляются PROTECTOR-NOZZLE (не знаю как перевести) через медные шайбы. Про это мало кто догадывается и соответственно мало кто меняет да и зачем! бублик помещается в самый низ этой штуки.... ну и так далеее.....
найду картинку (здесь на сайте, кстате!) и покажу! если не опередят!
_________________ Ниссан Террано WD21 TD27 8-913-Ч57-9O-Ч5
|
Ср окт 30, 2019 11:20 am |
|
|
bambr
Сообщений: 1155 Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Головка тд27.
Jane а что, второго ремонтного размера у нас нет? Сам не проверял, спорить не буду.
_________________ Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал. Прадо 150.
|
Ср окт 30, 2019 9:56 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Головка тд27.
bambr На дизелях конечно есть. Первый ремонт +0,25,а второй и есть +0,50,это чисто оригинал. У тейкина в каталогах есть ремонтные поршня под 0,25,;0,5,;0,75,;1,00 мм Но по факту,можно найти только 0,5 и 1,00!ну и стандарт конечно Оригинальных ремонтных поршней,вапще не найти
|
Ср окт 30, 2019 10:31 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Головка тд27.
evgenага,нашел. вот оно. я думаю,что это колпак ставится для защиты распылителя форсунки от продуктов горения и температуры. пошукал перевод,так и оказалось- защитное устройство форсунки.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Чт окт 31, 2019 10:01 am |
|
|
[23]Борода
Сообщений: 228 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Головка тд27.
Всем спасибо за советы.Главное выяснено PROTECTOR-NOZZLE ставится через медную шайбу.По поршневой естественно вскрытие покажет точить или гильзовать.
|
Пт ноя 01, 2019 11:39 pm |
|
|
[23]Борода
Сообщений: 228 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Головка тд27.
Снял головку прокладка не пробитая. значится головка. на гильзах выработка прям порожек такой ощутимый. По ходу поршня люфта нет уже радует. на третьем поршне отметина от клапана хз откуда.
|
Вс ноя 10, 2019 8:25 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|