Активные темы
Автор |
Сообщение |
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Вот молодец, даже вопросов не возникло.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Вс дек 14, 2008 11:59 am |
|
|
Kryakva
Сообщений: 455 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
я думаю в FAQ надо (постарался автор, подробное описание и фотографии)
_________________ Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!
|
Вс дек 14, 2008 2:32 pm |
|
|
Denom
Сообщений: 176 Откуда: Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Shpakk-У отправил
Молчит пока.
Фотки тока не умею убирать прикрепленные - они и из текста убираются.
|
Вс дек 14, 2008 2:39 pm |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Отлично! Как-то про медали за геройство при ремонтах говорили, это тот случай!
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Вс дек 14, 2008 6:15 pm |
|
|
Dr. Alligator
Сообщений: 87 Откуда: Казахстан г. Уральск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Стартер
Прокручивает зубчатый валик не входит в пазы маховика у же и маховик переворачивали правда зубчатый валик не нашли новый отдали конструктору он его зачистил так что вроде бы «все будет хорошо» да и он уверил что на год как минимум но хватила только на неделю а потом снова стала или зацепит с пол толчка или же по нервам зубья об зубья . Не знаю что придумать может другой стартер взять воткнуть какой та кто может подсказать. Или где можно найти зубчатый валик на 11 зубов.
|
Сб дек 27, 2008 1:43 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
чтобы твои дети так тебе телеграммы писали.... без знаков препинания.....
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Сб дек 27, 2008 4:56 pm |
|
|
Lavbyha
Сообщений: 951 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Если храповик нормальный, то только надо отрегулировать момент замыкания контактов во втягивающем, чтобы включение стартера происходило именно тогда, когда храповик войдёт зубьями в зацепление с маховиком!
Но, если стартер конструктор, собран из разных деталей, словом колхоз, придётся дорабатывать сердечник втягивающего...
|
Сб дек 27, 2008 5:17 pm |
|
|
Viad
Сообщений: 1285 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Однозначно проблема с бендиксом. Проще поменять стартер полностью. ИМХО, конечно, с учетом местных особенностей....
_________________ Количество разума - цифра постоянная, а население растет...
|
Сб дек 27, 2008 6:58 pm |
|
|
Lavbyha
Сообщений: 951 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Не всегда, бывают случаи после переборки местных умельцев...
Всё очень просто, но сначала принцип работы: втягивающее, когда на него поступает напряжение, втягивается и перемещая рычаг, выталкивает бендикс с храповиком к маховику... в конце хода, втягивающее нажимает на толкатель, который замыкает контактную группу, отвечающая за пуск стартера, завод устанавливает так, чтобы когда храповик входит в зацепление с зубьями маховика, втягивающее (сам цилиндрик), через толкатель замыкал контактную группу и включал стартер на прокручивание, в нужный момент... если это произойдёт раньше или позже, храповик бендикса не сможет заскочить и прокрутить маховик или контактная группа не запустит стартер! Отсюда, две неисправности, когда сидят и щелкают, пытаясь включить стартер или включают, а он вращается в холостую...
Я по своему опыту знаю, что стартеры разных заводов отличаются конструкцией привода рычага выталкивания бендикса и отсюда разной длиной сердечника втягивающего... поэтому при переборки стартера детали подходят, но режим работы нарушается... Что можно сделать, если нет возможности подобрать нужные детали, отрегулировать начало включения проворота стартера, т.е увеличить задницу сердечника втягивающего, когда стартер щелкает , но не включается (я сверлил, нарезал резьбу и вкручивал болтик) или сделать выборку металла на жопке сердечника втягивающего, заставляя позже включатся!
Но, чтобы делать данную доработку надо убедиться, что она необходима... Проверить исправность узлов: самого втягивающего, контактов втягивающего, рычага выдвижения, храповика бендикса... любая поломка этих узлов резко меняет работу стартера!
Да, кстати, есть два типа стартера, поэтому в любом конкретном случае надо понять принцип работы и определить причину…
_________________ Ниссан Датсун UPMD21 правый руль
|
Вс дек 28, 2008 2:01 am |
|
|
Denom
Сообщений: 176 Откуда: Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=6045
Писал для ФАКа но почему-то туда не попал.
По втягивающему- снимать металл с сердечника нельзя, уменьшается сила втягивания, а на бендиксе есть возвратная пружина, рассчитаная на определенное усилие.
По моему опыту, раннее замыкание контактов происходит из-за изгиба замыкающей пластины. На японских стартерах пластина выполнена в виде диска толщиной 1-1.2 мм и при нагреве деформируется (на трех стартерах Hitachi видел аналогичную картину - симптомы те-же). Если стартер старый и долго мослал - пластина почти наверняка деформирована. Лечится заменой задней крышки втягивающего. Из наших подходит крышка от втягивающего ВАЗ 2112 нового образца, только надо будет просверлить 2 отверстия и нарезать резьбу. глубина сверления не более 2-3 мм иначе можно повредить обмотку.
Крышка с втягивающего снимается просто - в тиски его и по кругу снять завальцовку ножовкой, потом отпаять контакты и все.
|
Вс дек 28, 2008 8:26 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Denom
добавил
14 декабря ж день рождения у меня был, не удивительно что пропустил статью
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Вс дек 28, 2008 12:43 pm |
|
|
Lavbyha
Сообщений: 951 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Только не надо отмазок! Не знаю, как остальные, но я праздника на сайте не почувствовал!
Ну, это спорный вопрос... металл снимается сверлением...
А где на бендиксе возвратная пружина?
|
Вс дек 28, 2008 9:44 pm |
|
|
Denom
Сообщений: 176 Откуда: Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Пружина на валу бендикса сразу за подшипником - втягивает шестерню назад.
Я раз доснимался металла до такой степени, что якорь втягивающего удерживался пальцами И именно сверлением.
|
Пн дек 29, 2008 9:47 am |
|
|
Lavbyha
Сообщений: 951 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Что-то расхотелось с Вами обсуждать ремонт стартера...
http://www.genstar.ru/faq27.htm
_________________ Ниссан Датсун UPMD21 правый руль
|
Пн дек 29, 2008 2:14 pm |
|
|
kenzo
Сообщений: 89 Откуда: г.Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
А у меня почему-то наоборот: на холодную не хочет.Т.е. с наступлением холодов появляются щелчки, а то и просто пауза (затянувшаяся).Ключ повернул и ничего.В прошлом году за неск.десятков км. от цивилизации при -20 тупо не хотел заводиться (ночевали в лесу,на рыбалке),благо телефон ловил и Aleks подсказал замкнуть напрямую-нашли провод-замкнули-завелся с пол тычка!Дак в чем прикол? тоже втягивающая?на горячую вообще не замечаю, тырк и все.
|
Вс янв 04, 2009 10:59 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|