Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 850 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 57  След.
стартер 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
SubaRus
пошел смотреть....

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 63
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня похожие симпомы были. Помогал несильный стук по стартеру (требовался второй человек для заводки машину - один ключ на старт, а второй постукивал). Вскрытие стартера показало, что износились щётки ~10 мм при положенных не менее 11.

_________________
Terrano l 94г.в., WD21 5door, VG30E, АКПП, LSD. Чистокровный самурай


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
нашел какую-то резюху, при выключении которой стартер не крутит и не щелкает! Синего цвета. Пытался разобрать - не получилось - скорей всего неразборная не сломав корпуса....
НО она какая-то странная, при коммутировании проволкой, а не релюхой, со стартером ничего не происходит, разве что появляется какой-то треск.... еще слышный...

наверно есть еще релюха, которая на втягивающее?!?!?

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Yroslav
Глядя на совокупность твоих проблем ("ignition signal" и глюки стартера), в голову сразу же приходит версия - все ли в порядке у тебя с "массой" на двигателе? Проверь все точки соединения с корпусом. И не просто проверь, а зачисти и протяни.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex Еще пусть плюс проверит. Толстый провод от акума на гене, а за одно и на стартере.

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SergP писал(а):
Еще пусть плюс проверит.

На стартере он за все это время наверняка все проверил и поджал. На генераторе - вряд ли, он же не на плохой заряд АКБ жалуется. А вот окисленные клеммы на АКБ не исключаются.
Но, учитывая еще и ошибки на ECM, я все-же подозреваю именно плохую "массу". Хотя все может быть. Советов дали много, остается только методично искать причину.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 603
Откуда: Усинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
всем привет! хорошая тема!досихпор мучаюсь- посровнению с тем што было. акб новая, провода с клемами заменены на новые- причём от сварочника,( и + и -) заводские от шеви сгорели после первых раз! стартер перебрал, смазал - досихпор не пойму вчём дело!!!!!! хотя пяточки непроверял!- до этого за пол года переберал- не посчитал нужным разберать! но видно больше не куда лезть

_________________
В СТРОЮ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2921
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Когда у меня была похожая ситуация, вылечилось все снятием и обслуживанием стартера(чистка , смазка и т.д.) После этого уже полгода - полет нормальный.

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Yroslav писал(а):
наверно есть еще релюха, которая на втягивающее?!?!?


От втягивающего, сверху должен отходтьь провод, вот смотри куда он идет. Релюха большая, не такая как на крыльях или под торпедой. Открывается просто (корпус сверху металический)- отгинанием лепестков по краям.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 231
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня так было, вылечилось чисткой контактов замка зажигания и заменой контакта на втягивающем (того который одевается,а не на самом втягивающем стоит). Если у тебя тоже самое - попробуй завести соединением напрямую этого контакта и аккумулятора, если заведеться с первого раза то и чисти все подряд кроме стартера.

_________________
TERRANO TD27T AT 89


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
И у меня такие же траблы случаются иногда, все руки не доходят посмотреть. Когда не заводится, я открываю капот, просовываю руку к стартеру и шевелю проводок, который подходит сверху ко втягивающему реле. Завожу и все ОК. Насколько я понял, там соединение мама/папа и у меня в нем плохой контакт, особенно заметно при скачке температуры наружного воздуха или влажности. Вот потеплеет и займусь.

_________________
T1 89г.в., 2,7Т, АКПП, 3-х дверка, правша


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
нда.... смотрю больной вопрос :( :D
я свой вечером буду смотреть, но падла уже третий день - даже и намека на глюк нет!

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Два года назад у моего тангка был такой же глюк. Уже хотел стартер менять, да потом чисто случайно нашел неисправность. Клемма на втягивающем просто открутилась. Был плохой контакт. После затяжки винта крепления клемы (стартер не знаю какой. но клеммка на втягивающем сверху, а не сбоку) глюк исчез навсегда. Отсюда делаю любопытнвй вывод. Работа втягивающего реле очвень сильно зависит от чистоты контактов и от падения напряжения на клеммах. Не хватает мощности либо просто включить втягивающее. либо при включении не позволяет его зафиксировать во включенном положении (втядивающее реле состоит из двух обмоток - втягивающей и удерживающей). Это мой диагноз. Лечение сами понимаете простое. Зачистка или замена провода от замка зажигания до втягивающего. Зачистка всех контактов. Разбирать втягивающее думаю нет смысла.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Откуда: г. Нефтекамск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
аналогичная проблема, сегодня вечером минут 10 крутил ключ в замке зажигания, при этом притягивалась какая то релюшка, секунд через несколько ее отпускало (ключ держал в положении стартер). пора и мне занятся поиском

_________________
Acura MDX Touring+NAVI, YD189, J35A5, 2004


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
2Aleks Не всегда так бывает прост со стартёром. Чистил контакты чистил, но в конце концов вскрыл втягивающее. Оказалось -что основательно подгорели "наковальни", причём из за явного брака- установлены были не на одном уровне, не в одной плоскости и пятак прилегал с перекосом. Но этого мало. " Корпусной " вывод удерживающей обмотки, соединён с корпусом тоже ,ИМХО ,не удачно- контактной сваркой меди по железу, причём не сразу на корпус, а через шайбу-крышку. Эта крышка при закатке прижимается к корпусу, там тоже со временем может потеряться контакт и если стартёр начинает трещать как автомат калашникова так это оно.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 850 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 57  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB