Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 850 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 57  След.
стартер 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вот молодец, даже вопросов не возникло.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 455
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
я думаю в FAQ надо (постарался автор, подробное описание и фотографии) :)

_________________
Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 176
Откуда: Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Shpakk-У отправил :)
Молчит пока.
Фотки тока не умею убирать прикрепленные - они и из текста убираются.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Отлично! Как-то про медали за геройство при ремонтах говорили, это тот случай! :yes:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 87
Откуда: Казахстан г. Уральск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Стартер
Прокручивает зубчатый валик не входит в пазы маховика у :( же и маховик переворачивали правда зубчатый валик не нашли новый отдали конструктору он его зачистил так что вроде бы «все будет хорошо» да и он уверил что на год как минимум :wink: но хватила только на неделю а потом снова стала или зацепит с пол толчка :D или же по нервам зубья об зубья :bot: . Не знаю что придумать может другой стартер взять воткнуть какой та кто может подсказать. Или где можно найти зубчатый валик на 11 зубов.


Вложения:

Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
чтобы твои дети так тебе телеграммы писали.... без знаков препинания.....

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 951
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Если храповик нормальный, то только надо отрегулировать момент замыкания контактов во втягивающем, чтобы включение стартера происходило именно тогда, когда храповик войдёт зубьями в зацепление с маховиком!
Но, если стартер конструктор, собран из разных деталей, словом колхоз, придётся дорабатывать сердечник втягивающего...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1285
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Однозначно проблема с бендиксом. Проще поменять стартер полностью. ИМХО, конечно, с учетом местных особенностей....

_________________
Количество разума - цифра постоянная, а население растет...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 951
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Viad писал(а):
Однозначно проблема с бендиксом. Проще поменять стартер полностью. ИМХО, конечно, с учетом местных особенностей....

Не всегда, бывают случаи после переборки местных умельцев...
Всё очень просто, но сначала принцип работы: втягивающее, когда на него поступает напряжение, втягивается и перемещая рычаг, выталкивает бендикс с храповиком к маховику... в конце хода, втягивающее нажимает на толкатель, который замыкает контактную группу, отвечающая за пуск стартера, завод устанавливает так, чтобы когда храповик входит в зацепление с зубьями маховика, втягивающее (сам цилиндрик), через толкатель замыкал контактную группу и включал стартер на прокручивание, в нужный момент... если это произойдёт раньше или позже, храповик бендикса не сможет заскочить и прокрутить маховик или контактная группа не запустит стартер! Отсюда, две неисправности, когда сидят и щелкают, пытаясь включить стартер или включают, а он вращается в холостую...
Я по своему опыту знаю, что стартеры разных заводов отличаются конструкцией привода рычага выталкивания бендикса и отсюда разной длиной сердечника втягивающего... поэтому при переборки стартера детали подходят, но режим работы нарушается... Что можно сделать, если нет возможности подобрать нужные детали, отрегулировать начало включения проворота стартера, т.е увеличить задницу сердечника втягивающего, когда стартер щелкает , но не включается (я сверлил, нарезал резьбу и вкручивал болтик) или сделать выборку металла на жопке сердечника втягивающего, заставляя позже включатся!
Но, чтобы делать данную доработку надо убедиться, что она необходима... Проверить исправность узлов: самого втягивающего, контактов втягивающего, рычага выдвижения, храповика бендикса... любая поломка этих узлов резко меняет работу стартера!
Да, кстати, есть два типа стартера, поэтому в любом конкретном случае надо понять принцип работы и определить причину…

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 176
Откуда: Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=6045

Писал для ФАКа но почему-то туда не попал.

По втягивающему- снимать металл с сердечника нельзя, уменьшается сила втягивания, а на бендиксе есть возвратная пружина, рассчитаная на определенное усилие.

По моему опыту, раннее замыкание контактов происходит из-за изгиба замыкающей пластины. На японских стартерах пластина выполнена в виде диска толщиной 1-1.2 мм и при нагреве деформируется (на трех стартерах Hitachi видел аналогичную картину - симптомы те-же). Если стартер старый и долго мослал - пластина почти наверняка деформирована. Лечится заменой задней крышки втягивающего. Из наших подходит крышка от втягивающего ВАЗ 2112 нового образца, только надо будет просверлить 2 отверстия и нарезать резьбу. глубина сверления не более 2-3 мм иначе можно повредить обмотку.
Крышка с втягивающего снимается просто - в тиски его и по кругу снять завальцовку ножовкой, потом отпаять контакты и все.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Denom
:wink: добавил
14 декабря ж день рождения у меня был, не удивительно что пропустил статью :)

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 951
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Shpakk писал(а):
14 декабря ж день рождения у меня был, не удивительно что пропустил статью

Только не надо отмазок! Не знаю, как остальные, но я праздника на сайте не почувствовал!
Denom писал(а):
По втягивающему- снимать металл с сердечника нельзя, уменьшается сила втягивания, а на бендиксе есть возвратная пружина, рассчитаная на определенное усилие.

Ну, это спорный вопрос... металл снимается сверлением...
А где на бендиксе возвратная пружина?


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 176
Откуда: Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Пружина на валу бендикса сразу за подшипником - втягивает шестерню назад.
Я раз доснимался металла до такой степени, что якорь втягивающего удерживался пальцами :) И именно сверлением.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 951
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Denom писал(а):
Пружина на валу бендикса сразу за подшипником - втягивает шестерню назад.
Я раз доснимался металла до такой степени, что якорь втягивающего удерживался пальцами И именно сверлением.

Что-то расхотелось с Вами обсуждать ремонт стартера...
http://www.genstar.ru/faq27.htm

_________________
Ниссан Датсун UPMD21 правый руль


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 89
Откуда: г.Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А у меня почему-то наоборот: на холодную не хочет.Т.е. с наступлением холодов появляются щелчки, а то и просто пауза (затянувшаяся).Ключ повернул и ничего.В прошлом году за неск.десятков км. от цивилизации при -20 тупо не хотел заводиться (ночевали в лесу,на рыбалке),благо телефон ловил и Aleks подсказал замкнуть напрямую-нашли провод-замкнули-завелся с пол тычка!Дак в чем прикол? тоже втягивающая?на горячую вообще не замечаю, тырк и все.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 850 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 57  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB