Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
передняя подвеска R50 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передняя подвеска R50
dizelist писал(а):
отверстие под гайкой стойки разбило в овал

Я когда-то так делал: с одной стороны, где должна быть лыска для фиксации штока, немного расплющивал металл, чтобы отверстие стало чуть-чуть похоже на первоначальное и в начале затяжки шток не проворачивался, а дальше его уже трение тормозит и гайка затягивается нормально.
Опоры стоек правые-левые одинаковые.
Сайленты ставил RBI - 3 года отходили, потом на одном оторвалась резина от внешней обоймы, хотя резина сама по себе еще в нормальном состоянии. Хотел поменять, но внезапно наступила зима - пока забил. Проявляется время от времени как скрип при проезде неровностей.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передняя подвеска R50
заказал точки опоры сайленты по 1040 руб. чашку в сборе оригинал - 1450 руб.
13-го прийдут.
ну и до кучи переднии крестовины GUN-46 по 450.

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1110
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передняя подвеска R50
Если кому-то пригодится,то остался списочек деталюшек,которые ставил себе на прежний Финик(R50) :)

Наконечники:
-TRW: JTE 808
-CTR: CEN-98
-555: SE4831
Рулевые тяги:
-CTR: CRN-21
-555: SR4840
Пыльник ШРУСа(комплект):
-RBI: N17071E,внутренний
-RBI: N1708U, внешний
Шаровая опора:
-CTR: CBN-64
-555: SB4842
Сайлентблоки рычага:
-RBI: N24PF01B(2 штуки нужно)
-RBI: N24PF01S(2 штуки нужно)
Втулка стабилизатора передняя:
-RBI: N21PF014
Стойка стабилизатора передняя:
-CTR: CLN-16
-RBI: N27PF01F
Стойка стабилизатора задняя:
-CTR: CLN-17
-555: SL4845
-RBI: N27PF01E

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 115
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передняя подвеска R50
Продолжение экспериментов с передними стойками- вытекла после зимы правая стойка SACHS 230468 по факту ничем не лучше каябы и раньчо, а стоит дороже. Решил по экспериментировать с авантач.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 115
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передняя подвеска R50
Эпопея продолжается в апреле поставил таки авантач к концу мая потекла правая а к концу июня и левая :ooi: .


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передняя подвеска R50
6 лет назад поставил самые дешёвые стойки DG5023 и DG5022 , до сих пор не вытекли и работают. Но их уже нет в продаже, похоже , что перестали выпускать.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 115
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передняя подвеска R50
Действительно этой фирмы стойки заказать уже нельзя. Но у Вас наверное -30*С не бывает и я думаю любые средние по качеству стойки будут 3-5 лет ходить.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1110
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передняя подвеска R50
Всем привет!
Подскажите из личного опыта- - какие наиболее вероятные и какие в принципе вероятные симптомы( помимо или совпадающие с общеизвестными) ,указывающие на проблемы:
-с рулевыми тягами/наконечниками
-стойками+втулками стабилизатора
-с балансировкой

Устройство передней подвески моего пепелаца идентично подвеске R50.


Вложения:


_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 115
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передняя подвеска R50
Помогите советом, что же всё-таки брать чтоб дешего и сердито . Каябу (эксел джи) или Линкс. Так как после многочисленных экспериментов выясняется что передние аморты разных производителей больше года не живут то вроде Линкс он дешевле, но так как вера в чудо ещё жива то может Каябу?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передняя подвеска R50
полтора года каябы эксель.
в прошлую зиму пришлось катнуть 5000км в -40.
еще живые...

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 115
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передняя подвеска R50
Ну судя по подписи это 21 кузов а там аморт отдельно пружина отдельно. На 50-х макферсон и он почему-то менее живуч. У меня задние газ энд джаст проходили года 3.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передняя подвеска R50
Одна каяба выпустила газ через год, хотя после этого еще оставалась вполне рабочей, вторая проходила 4 года и тоже оставалась еще вполне рабочей.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передняя подвеска R50
Ильшат73 писал(а):
Ну судя по подписи это 21 кузов а там аморт отдельно пружина отдельно. На 50-х макферсон и он почему-то менее живуч. У меня задние газ энд джаст проходили года 3.
судя по подписи есть еще регулус 50-й. про него и речь.

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Подбор стоек и пружин JRR50
Всем привет! Вот наступил момент когда уже пора менять пружины, стойки и аморты на РЕГУЛУСЕ. Перечитал очень много инфы и так не пришло ни к чему конкретному. Пот скажите какие поставить стойки (резина 275). Хотелось бы люфтануть машину. Может кто подскажет какие стойки подходят с более длинным ШТОКОМ, и амортизаторы более длинные.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 41
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: передняя подвеска R50
История-загадка:
Начну с того, что у меня стоят хабы, чтобы откинут преждевременные, вероятно, но это не точно, ошибочные варианты..
Примерно год назад где-то в районе передней оси появился небольшой хруст во время маневрирования на малых скоростях, скажем при парковке во дворе, похожий на хруст тормозных колодок, вроде как преимущественно справа..

Поменял колодки, они за одно и износились порядочно, хруст остался..
Купил ремкомплект супортов, думал закисло там всё нафиг, и закусывает поршень. Перебрал всё, наполировал поршни, хруст остался..

Зимой внимания особо не обращал, зимой всё хрустит, свистит, капает, сопливит, хватает зимой за чем последить, не замерзла за ночь, оно и ладно..

Пришла весна, поехал капиталить стойки, хруст остался..

Подметил, что на холодную не хрустит.. хрустит только про приезду куда-либо, на теплой машине.. при чем звук сейчас напоминает перемалывающиеся шарикоподшипник.. когда начинаешь ехать задом первый метр просто жесть, аж страшно, потом становится так-же как при движении вперед.. переключаешься на драйв, опять что-то перемололо и снова становится терпимо.. При движении по трассе при достаточно резком торможении перед лежачими, например, в населенных пунктах хрустит жудковато, при плавном торможении хруста нет..

Поехал на диагностику подвески, сказали всё зашибись, но вот чо-то у тебя справа немного люфтит ступичный, подтяни и всё пройдет.. Думаю, ну вот оно! спец же не может ошибиться.. Потянул до максимума, хруст остался..
Поменял ступицу со всей требухой, хруст остался..
Пока менял ступицу заметил, что оторвался от внутренней втулки и сместился вперед вместе со всем рычагом на мм 3-4, уперевшись в подрамник, передний сайлентблок "Точка опоры".. потыркал рычаг во все стороны, скрипит невозможно.. Обратился по гарантии, подтвердили брак, поменяли с обеих сторон, хруст остался..
Внимание вопрос: что в черном ящике?! я сдаюсь..


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB