Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3397 ]  На страницу Пред.  1 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227  След.
Проблема с тормозами 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 100
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тормозами
подвеску смотрел,а что на заднем мосту смотреть?так до замены дисков и колодок все было ровно,ни куда не бросало.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тормозами
niva1976 писал(а):
подвеску смотрел,а что на заднем мосту смотреть?так до замены дисков и колодок все было ровно,ни куда не бросало.

Уточню : надо искать и найти неисправность - люфты в шаровых, рулевых, изношенные сайлентблоки...

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тормозами
niva1976
Да проблема проста, задним салентблокам пришёл кердык, (мост походу загулял) при разгоне (переключениях передач) то же должно водить, на ватамате не сильно заметно а на механике сразу чувствуется, просто не обращал внимание, мы это прошли уже, если что Патроловские саленты один в один и дешевле


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 100
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тормозами
U - 429 писал(а):
niva1976
Да проблема проста, задним салентблокам пришёл кердык, (мост походу загулял) при разгоне (переключениях передач) то же должно водить, на ватамате не сильно заметно а на механике сразу чувствуется, просто не обращал внимание, мы это прошли уже, если что Патроловские саленты один в один и дешевле


Ок,спасибо за имфу будем глядеть,но машину ведет только при торможении.Номера Патроловских сайлентов есть?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тормозами
СTR, CBT-39, крузаковские. Ставил года 2-3 назад.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тормозами
Всем приветы.
При разборе-регулировке тормозов в очередной раз возникла мысль исправить ситуацию с колодками, сползающими с пятака поршня рабочего тормозного цилиндра - задние барабанные тормоза.

Дело в том, что у Террано 2(R20 европа) рабочие тормозные цилиндры не имеют на поршеньках прорезей для удержания торцевых(контактных) частей колодок.

У меня на мосту сборная солянка от прошлого владельца - полуоси и песочницы+весь торм.механизм и барабаны от разных машин.
Правая сторона - родная от Террано 2 с АБС. Тормозной цилиндр с пятаками, диаметр 25.4мм
Левая сторона - от Мистраля без АБС. Тормозной цилиндр точно не известен, но предположительно 23.8(либо менее вероятно 22.2мм). Тут подскажите

Так вот хочу убить двух зайцев:
1. Свести разницу диаметров торм.цилиндров к минимуму и вместо 25.4мм - поставить 23.8мм на правую сторону
2. Заодно заменить поршни родные 23.8 с пятаками на поршни от другого 23.8 с прорезями для колодок.

Правый оригинал(оперируемый) - BWL 287, диаметр 25.4мм с пятаками.
На фото по ссылке - его размеры, но не все, из каталога. Важно обратить внимание на форму посадочного места и расстояние между болтами крепления 36.6мм
Изображение

Имеется на руках TRW BWK152 - донор поршней с прорезью, диаметра 23.81мм, посадочное круглое(не подходит) и расстояние между болтами крепления =36мм.
Изображение

Заказываю схожий с родным по посадочному месту TRW BWK156, куда хочу установить поршни от BWK152 с прорезью. (у обоих цилиндров диаметр 23.8мм, => поршни по диаметру идентичны)
Изображение


На руках есть только BWK152. Длина ЦИЛИНДРА примерно на 2см больше стокового(по фото примерно понять можно).
Насколько критичной может оказаться длина поршней в этом цилиндре, чтобы не позволить установить франкенштейна с человеческими поршеньками с прорезью ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тормозами
Foxxer
у меня ничего не сползает.Купи пружины держащие колодки с солдатиками новые и будет у тебя счастье.
А так дай фото,что у тебя там,может собрано просто не так.
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=25663&hilit=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%822&start=270
там со страницы 19 и читай,фото есть,так же.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тормозами
в пятницу перебирал задние дисковые. сломал две струбцины, в общем резинка внешне была ок, но в пыльник за полгода окаменел возле пружинки. и сосал воду. пока не вынул поршень нифига не понял бы, внешне все ок было.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тормозами
Foxxer писал(а):
Всем приветы.
При разборе-регулировке тормозов в очередной раз возникла мысль исправить ситуацию с колодками, сползающими с пятака поршня рабочего тормозного цилиндра - задние барабанные тормоза.

...............................
Так вот хочу убить двух зайцев:
1. Свести разницу диаметров торм.цилиндров к минимуму и вместо 25.4мм - поставить 23.8мм на правую сторону
2. Заодно заменить поршни родные 23.8 с пятаками на поршни от другого 23.8 с прорезями для колодок.

Правый оригинал(оперируемый) - BWL 287, диаметр 25.4мм с пятаками.

Имеется на руках TRW BWK152 - донор поршней с прорезью, диаметра 23.81мм, посадочное круглое(не подходит) и расстояние между болтами крепления =36мм.

Заказываю схожий с родным по посадочному месту TRW BWK156, куда хочу установить поршни от BWK152 с прорезью. (у обоих цилиндров диаметр 23.8мм, => поршни по диаметру идентичны)


На руках есть только BWK152. Длина ЦИЛИНДРА примерно на 2см больше стокового(по фото примерно понять можно).
Насколько критичной может оказаться длина поршней в этом цилиндре, чтобы не позволить установить франкенштейна с человеческими поршеньками с прорезью ?


Операция по имплантации прошла успешно. Теперь на обеих сторонах стоят тормозные цилиндры одинакового диаметра/объема/модели.
Все же это считаю важным моментом в распределении тормозного усилия в сообщающихся сосудах - по оси.

Единственное - пришлось замазать холодной сваркой щель в установочной прорези цилиндра, размером 1.5мм.
Результатом доволен

PS: заодно были заменены на новые все пружины, солдатики, шайбы, механизм подводки с курками.

Спасибо


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тормозами
Foxxer
Творчество это дело безусловно хорошее!
Но видите ли в чом может быть нюанс?
Иногда,после полного выдавливания поршеньков из цилиндров и последующего их водворения восвояси
Бывает так,что они начинают пропускать наружу жидкость,даже с новыми манжетами.
Не всегда,но постоянно!
Как я понял,вы та хотите поставить всё новое?
Ведь так?
Так!
Конечно же у вас всё это получится!
Ибо вы открыли новое чудо,а новое,это всегда хорошо! :roul:
Удачи вам!

Добавлено after 5 minutes 19 seconds:
zakushka
Кстати,уж наверно всё перебрал,как я понял!
Но на будущее если будешь,обязательно закладывай туда смазку ,ну под пыльник,для поршней,выше,вроде в этой теме,уважаемый "Ленинградец" выкладывал номер,бошевская,вроде,Силиконовая,водоотталкивающая,пользуюсь не первый год!
Класс!
И собирать много проще.
Удачи


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тормозами
Jane
Да, установлено всё новое - и цилиндры, и поршни. Поршни с манжетами ставил от комплекта TRW нужного же диаметра 23.8мм
Толщина поршней имеет запас для вылета, наряду с вилкообразным вылетом под удержание колодок от смещения.
Собственно, еще и для этой фиксации проделывал эти замены. Ибо у Террано2 поршня сделаны ущербно плоскими, в отличие от системы Мистраля на таком же мосту
Наглядно эта разница соприкосновения поршень-колодка показана на картинках.

И, кстати, разница в длине цилиндров едва ли составила 5мм. Что компенсируется увеличенным вылетом фиксатора колодки на поршне

Ну, и вроде как TRW имеет хорошие отзывы и является теперь объединенным производством вместе с Lucas

Спасибо, Jane


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тормозами
Jane писал(а):
Кстати,уж наверно всё перебрал,как я понял!

один передний не перебрал, не смог в очередной раз вынуть палец. в выходные буду греть.
остальное собирал да, на этой смазке.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тормозами
Gangrena писал(а):
M.Usic писал(а):
Я бы ничего не сверлил.


Чо с ним делать? Сверлить глушить можно, или все, окончательно выкидывать?


Все, с такой проблемой выкидывать ГТЦ ?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тормозами
Что ж господа,тема весьма интересна! :roul:
Как тут народ пишет,я наступил на грабли! :wink: :pst:
Я довольно дотошный человек,но!нужно было эту тему прочитать полностью...
Это к тому,что читал выборочно,сколько тут.... Ну два года с тютлькой,времени назад.
Что тут сказать.....?
Просто тогда, тек цилиндр,ну а пока машина стояла,да и бог то с ним,все ж работало! :roul:
Но! От судьбы не уйдешь,тормоза раотали хорошо,но начала,загоратся лампочка!
Посмотрел мануал,или ручник или уровень жидкости в бачке?
Ручник новый,сотрим в бачек?
Подливаем жидкость и все было хорошо,пока не пришла,как всегда неожиданно зима!

Добавлено after 15 minutes 7 seconds:
И чудным ноябрскпим утром,нет нет поехать та я смог,но! чуть блин не расхерачил свою машину об забор,разворачиваясь!
Это не так и давно было.
Жидкости,ну той тормозной в бачке не было. :(

Добавлено after 7 minutes 1 second:
Я тут же кинулся на наш сайт,в итоге ГТЦ!
у меня уже был куплен,тогда же,я не теряю время зря,рем комплект от сейнса,вы все знаете его номер!

Добавлено after 9 minutes 47 seconds:
Я как првильная маша,ни забываем ,что я прочитал всю тему,этот рем комплект заказываю!
Ну понятно,что разобрал все,ну не знаю,может мне позло,но зеркало в цилиндре было,я не знаю ,чтозначить идеально?
Но? Пальцем все вроде было ровно,ну ивизуально,после протирания тряпочкой так же

Добавлено after 21 minute 56 seconds:
Ну поставил,этот сейса комплект!
Он и изночально то тяжко заходил,я не знаю почему?
В итоге,я его продавил,ну,ну ну продавил,блин.
Но!
Я не могу прокачать тормоза,вапще блин!

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тормозами
дед пихто писал(а):
Что ж господа,тема весьма интересна! :roul:
Как тут народ пишет,я наступил на грабли!
Ну поставил,этот сейса комплект!
Он и изночально то тяжко заходил,я не знаю почему?
В итоге,я его продавил,ну,ну ну продавил,блин.
Но!
Я не могу прокачать тормоза,вапще блин!

ГТЦ на Т1 2-х размеров внутри - разница около 1мм., что-то типа 19 и 20мм.Для барабанных тормозов ставились 20. Размер есть снаружи цилиндра, на литье.
Номера ремкомплектов у меня где-то записаны...

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3397 ]  На страницу Пред.  1 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB