Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1036
Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ
Итак, я решил выложить фото того как менялся этот датчик и как ломались и восстанавливались мелочи, как окончательно убили ЕГР. Ну и т.д. Дополнять буду постепенно. Хочу сказать что надо иметь руки пианиста а не кузнеца(как у меня) чтобы снимать трубки около щита мотора и не порезать их. Трубки надо снимать аккуратно т.к. большинство из них уже умерло и норовит лопнуть при снятии. Я запасся силиконовоми шлангами 6-10мм. по 50 см. и не щадил старье.

Сдергиваем распределитель и коллектор под которым обнаруживаем, что в прошлый раз сломали крайнее ушко. но это не беда, все работало отлично, так и оставим. Видим 6-ю свечу которая легко меняется при снятом капоте :roul:


Вложения:



Последний раз редактировалось Psychodelick Вс ноя 18, 2012 6:32 am, всего редактировалось 4 раз(а).

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1036
Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ
На место где был ЕГР, хотел установить Blow OFF фирмы HKS, для сбрасывания избыточного давления во впуске, кое ранее делал ЕГР. Но HKS оказался бракованным и мне второй раз пришлось стягивать верхний впуск :bar: .

Смотрим на новые ДД оба из США пришли одновременно, хотя продаваны сидят в Китае :user: .

Верхний коллектор снят, теперь смотрим на весь этот ужос, т.к. нада снимать нижний у которого есть хитрый болт горизонтально расположенный. Затыкаем впуск голов тряпками и аккуратно снимаем рампу, не теряя пластиковые шайбочки под болтами рампы, т.к. магнитом их не достать :horns: .

смотрим на сам болт через отверстие кронштейна, который держит натяжители и ролики и срываем его головкой на 8 а потом выкручиваем крестовой отверткой.

Сам датчик лежит в грязи :sp: которая годами там накапливалась + еще видим следы прибывания ЕГР на впуске голов Моем все это г**но, карбклинером чтобы было чисто. Ушло где то 4-5 балонов.

Берем новый датчик и меряем сопротивление которое должно быть в пределах 500-690Ом. У меня 564 и опускается до 520 раз в 3 секунды. Считаю это нормой :roul: . Сопротивление старого стремиться в бесконечность от -1720 и до +589426724-78610485-219576, примерно так :mvol: . При прозвоне провода оказалось что есть обрыв, откусываем 15см. и наращиваем столько же.

Попутно меняем маслосъемные колпачки(мои были похожи на фисташки по твердости) т.к. тут их менять нефиг делать, но для этого надо снять бачек ГУРа и его кронштейн. Сам процесс не опишу, т.к. тут полно инфы об это про VG30, суть та же. Рассухариватель от ТАЗа вполне сгодился без переделок. Так же видим, что от пребывания ЕГР есть еще чад на валах :vill: , в последний раз это все чистилось в июле, но видать подняло из системы остатки и вот они они тут. Короче моем это все, ставим новую прокладку под крышку которая закрыта коллектором, т.к. она самая сложная и больше я туда лазить не хочу.

Моем масляную систему промывкой. Мне пришлось сделать это три раза, пока не пошло чистое промывочное.
Меняем фильтр и масло. Лью Eneos 5W 30, считаю его достойным для своих машин т.к. лил его во все тачки которые имел и они в благодарность за это не :sex: меня.

Добавлено after 13 minutes 28 seconds:
Собрав все это в обратном порядке и заодно сменив антифриз, заводим и считываем коды через Nissan Data Scan. Видим код 55, на радостях идем в продуктовый покупаем пиво и рыбу, зовем друзей, нагло пьем пиво и жрем рыбу :alc: :cnrt: . Ели вдруг мы видим код 34 knock sensor, идем в хозяйственный магазин, покупаем веревку и :pipec:


Вложения:














Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 802
Откуда: Северодвинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (9)
Год выпуска: 1997
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ
последняя фотка ужос :o кстати в у тубе видал как ставят ДД на коллектор чтоб не снимать всё- эффект тот же. я что -то не понял у тебя праворукий аппарат что-ли(ГТЦ слева) и на второй фоте что в руке держишь?

Добавлено after 5 minutes 57 seconds:
а ещё где шланг силиконовый брал? от чего? а то я от шевика мастырил- вроде не течёт- но он в диаметре больше.
и такие ценные материалы в БЖ перекинуть не помешает. а для шестой свечи ключа не нашёл? я вроде выкладывал- недавно менял и даже компрессию померить удалось-почувствовал себя гинекологом.

_________________
Патруляко однако - трактор...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1036
Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ
Силикон брал на аукционе, почем не помню, но работает отлично, легко и приятно снимать и одевать, не сохнет не трескается. Авто Праворукий или ПРАВИЛЬНЫЙ как я их называю.
На второй фотке сами ДД 2 шт., а на третей Blow off но он бракованный оказался, хотел использовать его для сброса давления во впуске.
Про ЮТЮБ я вот что скажу, Я хорошо знаю английский и там в обсуждениях есть инфа что поhшни или клапана уже не помню точно, со временем прогорают от таких манипуляций на коллекторе. Т.к. ДД не слышит шумов сидя над головами а только между них может слышать, и поэтому регулирует вслепую а еще и расход беснуется у многих от этого.
Для шейстой КЛЮЧА не нашел, компрессия в норме БЫЛА, пока паленое масло не залил и у меня не легли кольца и потекли сальники. В конце месяца перебираю мотор, с заменой всего необходимого.
Что такое БЖ я так и yе понял?!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 802
Откуда: Северодвинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (9)
Год выпуска: 1997
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ
Бортовой журнал

_________________
Патруляко однако - трактор...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1036
Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ
А, понял Вас :roll:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ
Господа, всем доброго времени суток!
Купил сегодня ДД оригинальный 22060-30P0 маде ин корея.
Мультиметр ткнул между контактами - обрыв.... Это значит, что датчик говно?

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1036
Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ
Jasson_Forris писал(а):
Господа, всем доброго времени суток!
Купил сегодня ДД оригинальный 22060-30P0 маде ин корея.
Мультиметр ткнул между контактами - обрыв.... Это значит, что датчик говно?

потыкай щупами право-лево и наоборот если нуль то говно, либо мультиметр смени :heap:


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 738
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ
вопрос по теме... если вместо ЕГР поставить Блоу Офф разве будет эффект? там же разряжение, избыточного давления нет, соответственно пшыкать не будет или я не прав?

_________________
In nomine Patris et Filii et Spiritus Sancti


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1036
Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ
БУДЕТ НО ЭФФЕКТ НЕ ТАКОЙ КАК НА ТУРБО


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ
у меня вообще чудеса чудесные.
Купил датчик оригинал, он не сопротивляется.
Заказал на али за 400 рублей, сопротивление в норме, прикрутил, правда на коллектор, прозвонил шнур, вроде 27 нога на разъеме, все хоршо однако ЭБУ все равно пишет ошибку ДД....
На место что-ли датчик просится? Как быть?

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1036
Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ
Jasson_Forris писал(а):
у меня вообще чудеса чудесные.
Купил датчик оригинал, он не сопротивляется.
Заказал на али за 400 рублей, сопротивление в норме, прикрутил, правда на коллектор, прозвонил шнур, вроде 27 нога на разъеме, все хоршо однако ЭБУ все равно пишет ошибку ДД....
На место что-ли датчик просится? Как быть?

Ну когда поршень прогорит, тогда узнаешь :0_o:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ
Psychodelick писал(а):
Jasson_Forris писал(а):
у меня вообще чудеса чудесные.
Купил датчик оригинал, он не сопротивляется.
Заказал на али за 400 рублей, сопротивление в норме, прикрутил, правда на коллектор, прозвонил шнур, вроде 27 нога на разъеме, все хоршо однако ЭБУ все равно пишет ошибку ДД....
На место что-ли датчик просится? Как быть?

Ну когда поршень прогорит, тогда узнаешь :0_o:


с местом то все как раз понятно, мне не понятно, почему ошибка вылазит при исправном и проводке.

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1036
Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ
ну слабый микрофон у него, не слышит и сигнал на мозг не дает. а может и дает неправильный, вот и ошибка. Нельзя его туда ставить. незяяяя. Прогорит поршень не сразу, но будет сюрприиииз


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ
Почему под клапанной крышкой всё какое-то рыжее, отложения, лак и прочее? Масло неправильное?
У меня всё блестит, металл как будто только что с завода.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB