Re: ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ФОТООТЧЕТ
На место где был ЕГР, хотел установить Blow OFF фирмы HKS, для сбрасывания избыточного давления во впуске, кое ранее делал ЕГР. Но HKS оказался бракованным и мне второй раз пришлось стягивать верхний впуск
.
Смотрим на новые ДД оба из США пришли одновременно, хотя продаваны сидят в Китае
.
Верхний коллектор снят, теперь смотрим на весь этот ужос, т.к. нада снимать нижний у которого есть хитрый болт горизонтально расположенный. Затыкаем впуск голов тряпками и аккуратно снимаем рампу, не теряя пластиковые шайбочки под болтами рампы, т.к. магнитом их не достать
.
смотрим на сам болт через отверстие кронштейна, который держит натяжители и ролики и срываем его головкой на 8 а потом выкручиваем крестовой отверткой.
Сам датчик лежит в грязи
которая годами там накапливалась + еще видим следы прибывания ЕГР на впуске голов Моем все это г**но, карбклинером чтобы было чисто. Ушло где то 4-5 балонов.
Берем новый датчик и меряем сопротивление которое должно быть в пределах 500-690Ом. У меня 564 и опускается до 520 раз в 3 секунды. Считаю это нормой
. Сопротивление старого стремиться в бесконечность от -1720 и до +589426724-78610485-219576, примерно так
. При прозвоне провода оказалось что есть обрыв, откусываем 15см. и наращиваем столько же.
Попутно меняем маслосъемные колпачки(мои были похожи на фисташки по твердости) т.к. тут их менять нефиг делать, но для этого надо снять бачек ГУРа и его кронштейн. Сам процесс не опишу, т.к. тут полно инфы об это про VG30, суть та же. Рассухариватель от ТАЗа вполне сгодился без переделок. Так же видим, что от пребывания ЕГР есть еще чад на валах
, в последний раз это все чистилось в июле, но видать подняло из системы остатки и вот они они тут. Короче моем это все, ставим новую прокладку под крышку которая закрыта коллектором, т.к. она самая сложная и больше я туда лазить не хочу.
Моем масляную систему промывкой. Мне пришлось сделать это три раза, пока не пошло чистое промывочное.
Меняем фильтр и масло. Лью Eneos 5W 30, считаю его достойным для своих машин т.к. лил его во все тачки которые имел и они в благодарность за это не
меня.
Добавлено after 13 minutes 28 seconds:Собрав все это в обратном порядке и заодно сменив антифриз, заводим и считываем коды через Nissan Data Scan. Видим код 55, на радостях идем в продуктовый покупаем пиво и рыбу, зовем друзей, нагло пьем пиво и жрем рыбу
. Ели вдруг мы видим код 34 knock sensor, идем в хозяйственный магазин, покупаем веревку и