Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Параметры давления топлива в Терране2
Автор |
Сообщение |
Nessi
Сообщений: 16 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Параметры давления топлива в Терране2
террано 2, КА24Е Померяли сегодня давление в рампе, держит 2.2атм. насос качает 3атм...если снять вакуумную трубку с клапана обратки ,держит в рампе 2.9атм... ск-ко должно быть давление в рампе???
|
Сб дек 15, 2012 2:09 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Параметры давления топлива в Терране2
2.3 на холостом ходу, 3.0 без вакуума на регуляторе. Твое отклонение в "минус 0.1" может объясняться просто погрешностью использованного манометра.
|
Сб дек 15, 2012 4:25 pm |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Параметры давления топлива в Терране2
Если так, то T-Rexправ. Вообще результат отличный. Для 15ти летней машины. Для чистоты эксперимента попробовать замерить еще раз другим манометром.
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Сб дек 15, 2012 5:33 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Параметры давления топлива в Терране2
Далеко не факт, что в 15-летней машине стоит 15-летний бензонасос... Хотя на чистокровных японцах такое - не редкость. Unisia JECS в конце 80х - начале 90х фантастически долговечные бензонасосы делать умела, отдельные экземпляры по 20 лет выхаживали. Bosch, Walbro и прочие конкуренты до сих пор нервно курят в сторонке... Можно... Но в первом приближении, даже если взаправду "минус 0.1", на поведении двигателя это никак не скажется - ECU без труда откорректирует, чуть удлинив импульсы на форсунках. Если наблюдаются провалы мощности при разгоне, надо проверять давление именно в динамике, под реальной нагрузкой на двигатель. Манометр на длинном шланге выводим из-под капота, лепим скотчем к лобовому стеклу, и поехали кататься возле гаража, наблюдая за стрелкой в момент резкого нажатия "тапки в пол"... Такое возможно при засорении топливного фильтра или приемной сетки бензонасоса - при малом расходе бензина давление держится в норме, а при резком росте расхода проваливается, потому что для его поддержания не хватает производительности.
|
Сб дек 15, 2012 6:28 pm |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Параметры давления топлива в Терране2
T-Rex, Т2 все поголовно европейской сборки. И не просто отверточной из машино-комплектов, а именно производство основных деталей, а также рам и кузовов осуществлялось в Испании, на заводе Ниссан-Иберика. Также и многие комплектующие применялись европейского производства, например оптика Хелла, АБС Бош, детали выхлопа Situbsa, подшипники SKF и др. Вполне возможно, что и бензонасос там Бошевский. Я к себе в бак еще не заглядывал, но вот очень хочу посмотреть на предмет мусора и состояния сеточки. По общему состоянию, вполне реально что он там у меня стоит родной. Кстати, ездящие чисто по Японии Мистрали также делались в Испании. И по комплектующим имеют точно такой же набор производителей. Т.к. много Т2 выпускалось с правым рулем для Великобритании. Добавлено after 5 minutes 26 seconds:T-Rex, раз уж зашел разговор)))) Поздравляю с Днем Рождения! Желаю удачи и всех благ!!!
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Сб дек 15, 2012 6:58 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Параметры давления топлива в Терране2
Я знаю. Более того, не только Terrano-2, но и все Мистрали родом с того же самого завода "Nissan Iberica". В Японии, насколько мне известно, машины в кузове R20 никогда не собирались. Это у меня пассаж насчет WD21 был - они-то как раз все самурайской сборки, "Nissan Kyushu plant". Изделий с клеймом "JECS" в них было довольно много... А при переносе производства в Испанию, конечно же, и поставщиков комплектации "локализовали" по максимуму, чтобы экономить на перевозках - Hella взамен Koito, Bosch вместо JECS и Hitachi, SKF вместо NTN...
|
Сб дек 15, 2012 7:31 pm |
|
|
Nessi
Сообщений: 16 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Параметры давления топлива в Терране2
спасибо огромное, отзывы порадовали, бензонасос был поменян недавно , машина у меня с 2007 года, насос не меняла до этого. предыдущий хозяин - не знаю. Сеточку почистили. почему спросила - мои друзья из клуба vse-4x4.ru ( может кто знает ) считают, что надо насос помощнее поставить, порядка 4,5 . По ВИН выдает 3,0 .
|
Вс дек 16, 2012 1:40 am |
|
|
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Параметры давления топлива в Терране2
порядка 4.5 чего?если про давление так его ограничивает клапан-регулятор давления.пережми обратку и будет 4-4.5 Добавлено after 8 minutes 48 seconds:ну почему же .сша,канада-патфайндер wd21 ,ну там скорее отверточная сборка.из трех таких машин что были у меня 88-95г.в ни одной неяпонской детали я не видел
|
Вс дек 16, 2012 4:16 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Параметры давления топлива в Терране2
Для справки, Pathfinder WD21 (VIN JN8...) собирался на том же самом конвейере, что и Terrano. Американский завод "Nissan Smirna plant" никогда его сборкой не занимался. А вот Xterra, например - это американская сборка. Добавлено after 13 minutes 18 seconds:Он же эти 3.0 не "в глухую стенку" выдает, а в регулятор давления, клапан которого при превышении сливает все излишки топлива в обратку. Включи зажигание, пережав плоскогубцами шланг обратки - и будет 4.0-4.5. Запас по давлению - косвенный признак наличия запаса по производительности насоса. Но при диагностике запас производительности обычно оценивают по тому, льется ли топливо из обратки в достаточно большом количестве.
|
Вс дек 16, 2012 1:23 pm |
|
|
Nessi
Сообщений: 16 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Параметры давления топлива в Терране2
Да вот и вопрос-то встал тогда, когда увидели что шланг обратки практически "сухой" , т.е получается обратки нет ?
|
Пн дек 17, 2012 12:57 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Параметры давления топлива в Терране2
Подключи манометр, пережми на работающем движке шланг обратки плоскогубцами (аккуратно, чтобы не перекусить его) и посмотри, какое давление насос "в стенку" разовьет (долго не насилуй - несколько секунд, и отпускай). Если едва-едва выше 3 бар - это нехорошо, надо разбираться с причинами. Виноват может быть не только изношенный (или бракованный) бензонасос, но и дефекты электропроводки, из-за которых на моторчик насоса подается сильно заниженное напряжение питания. Моторчик мощный, при работе потребляет немалый ток (до 5-7 ампер), и при таком токе на подгнивших проводах (скрутках, расхлябанных разъемах, подгоревших замке зажигания или реле бензонасоса и т.п.) падает весьма приличное напряжение, до нескольких вольт.
|
Пн дек 17, 2012 1:15 am |
|
|
диня
Сообщений: 664 Откуда: СПБ пороховые
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Параметры давления топлива в Терране2
а такой вопрос на холодную машина едет. стою прогреваю до рабочей температуры трогаюсь тоже едит первые 3-5 минут. потом жму на газ динамика никакая тяга пропадает. может это быть бензонасос? но если нет давления то тогда сразу тяги быть недолжно. но она есть
_________________ купил. вещь!!!!!!!!!! лучший механик это ты сам ! и почти моторист !
|
Пн дек 17, 2012 1:51 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Параметры давления топлива в Терране2
Да, может. Встречался с дефектом, когда бензонасос нормально качает только первые несколько минут, пока не нагреется. Затем то ли моторчик подклинивает и обороты снижает, то ли крыльчатка турбины начинает на валу проскальзывать - хрен его знает, но давление и производительность заметно падают. Выключаешь, даешь несколько минут постоять, включаешь - все повторяется. Но чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию применительно к твоей машине, все равно придется измерять давление...
|
Пн дек 17, 2012 3:03 am |
|
|
Романыч18
Сообщений: 88
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Параметры давления топлива в Терране2
Открыл капот и не совсем понял как замерить давление в рампе , двигатель К24Е R20 модель, не вижу куда вкрутить манометр. Как мерить?
|
Сб сен 05, 2020 5:53 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Параметры давления топлива в Терране2
Снимаешь шланг резиновый подачи топлива в рампу,в разрыв.между рампой и шлангом подачи топлива ставишь манометр на трубках,штуцерах,шлангах.что есть под рукой,включаешь дрыгло,измеряешь давляк. Ускоглазые сэкономили на штуцере измерения давления.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Сб сен 05, 2020 7:08 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|