Активные темы
Автор |
Сообщение |
Hozyain
|
Ради интереса попробовал у себя отключить этот революшн сенсор.
Разъем нашел сразу (с помощью фото), отключил. Заметил 2 изменения.
1. Как и упоминалось выше - первое переключение слегка затянуто.
2. Слегка снизилась динамика разгона. Т.е. газульку приходится нажимать немного сильнее.
Спидометр работает.
Зачем нужен революшн сенсор, если коробка и без него работает?
|
Пн апр 24, 2006 10:24 am |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
может для имитации ручной коробки?
|
Пн апр 24, 2006 12:00 pm |
|
|
Капер
Сообщений: 851 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
| | | | Hozyain писал(а): Ради интереса попробовал у себя отключить этот революшн сенсор. Разъем нашел сразу (с помощью фото), отключил. Заметил 2 изменения. 1. Как и упоминалось выше - первое переключение слегка затянуто. 2. Слегка снизилась динамика разгона. Т.е. газульку приходится нажимать немного сильнее. Спидометр работает. Зачем нужен революшн сенсор, если коробка и без него работает? | | | | |
дело в том что это основной датчик скорости для акпп, если он выхоит из строя, то акпп работает по запасному спидометру, а у него погрешность больше
|
Пн апр 24, 2006 2:01 pm |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
а я думал для нелинейной зависимости... а без него как раз все линейно...
|
Пн апр 24, 2006 2:33 pm |
|
|
risinghell
Сообщений: 54 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
а я чет так и не разобрался где этот разъем? по картинке несовсем видно на этот штекере три провода? красный белый и черный?????
и еще при его отключении при диагностики должно показывать что датчик отключен? или необязательно?
_________________ Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.
|
Пн апр 24, 2006 3:19 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
из коробки выходит коса- 4 разъема, сгруппированы на бризговике три и один, средний в группе из трех и есть искомый, имеет три провода красный, белый и черный...по-моему пора разобраться уже.. ты хоть идущий из коробки провод нашел ?
при отключении его диагностика покажет обрыв революшен сенсора, при включении зажигания лампа ПОВЕР прорморгает 16 раз....
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Пн апр 24, 2006 10:11 pm |
|
|
risinghell
Сообщений: 54 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ну ясно, просто ты сначала то сказал что там белый и красный, вот я этот разъем и искал... , пробывал отсоеденять, действительно первое переключение очень поздное и жесткое, при отключении глюков в коробке не наблюдалось, к стати между какими проводами надо проверять сигнал? и если датчик глючит что делать? менять или ремонтировать? и как к нему подлезть он ведь на самом верху коробки
_________________ Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.
|
Ср апр 26, 2006 6:41 pm |
|
|
Ritchie
Сообщений: 646 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дергается автомат
Добрый день террановеды и терранолюбы!!
Вооруженный знаниями из этой конференции хотел порегулировать TPS, и тут же наступил на грабли - от датчика отходит 8 проводов (((
_________________ Terrano Regulus VG33 AT 1999 Terrano Regulus QD32 AT 1997 Terrano LBYD21 TD27T AT 1995
|
Вт май 16, 2006 2:43 pm |
|
|
лекс
Сообщений: 18 Откуда: г.Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Откуси хомут держащий колодку ,провод средний со стороны замка на колодке(цвета не помню но кажется с зелёной полосой).
_________________ D21 TD27 1994г
|
Вт май 16, 2006 5:20 pm |
|
|
risinghell
Сообщений: 54 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
так и есть при отключении этого сенсора у коробки глюки пропадают..... Леха че ты делал потом когда это выяснил? ремонтировал этот датчик или менял???
_________________ Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.
|
Вт май 16, 2006 11:54 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Дергается автомат
а саму ушастую таблетку сфотать можешь?
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Ср май 17, 2006 8:32 am |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
зато образуется новый глюк....если в говнах или в снегу побуксовать, взад вперед,коробка на 1-2...ну и т.д. коробка уходит в аварийный режим- только третья предача... приходится заглушить-завести, чтоб коробка вернулась в нормальный режим
что сделал я после обнаружения глюка....
1. отцепил разъем, если еду в говны где надо буксовать, цепляю его на место.
2.терпеливо ожидаю от Капера посылку
3. хочу снятие датчика для вивисекции его и изучения на предмет ремонта приурочить к боди-лифту, а то неудобно на нелифтованном к нему добираться, благо проставки готовы, болты почти готовы....
З.Ы. Капер, Шпакк в Питер уже не едет может как-нибудь появится свободных полторы минуты... а то нет в жиздни щастья!
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Ср май 17, 2006 8:41 am |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
а в посылке новый датчик? ;)
|
Ср май 17, 2006 8:52 am |
|
|
Капер
Сообщений: 851 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
простите дяденька засранца.. скоро будет много времени, я буду безработным и все тебе отправлю.
|
Ср май 17, 2006 9:26 pm |
|
|
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Я подстраивал TPS потихоньку поворачивая его по часовой стрелке и после каждого раза тестировал на дороге (до замеров напряжения никак руки не дойдут, но собираюсь делать позже...)
Заметил такую вешь, преключения с 1 на 2 стали мягче после чистки сетки на входе ТНВД (TD27), наверное на пидаль надо меньше давить до соответствующей реакции машины.
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Чт май 18, 2006 4:42 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|