Активные темы
Автор |
Сообщение |
Com
Сообщений: 6 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Спасибо за советы!
Подъезжал к сигнальщикам, они перекинули питание датчика, но проблемма не исчезла и они уверяют что ТПС не трогали. Кстати, скажите люди добрые, что такое ТПС и где он стоит, а то меня некоторые уверяют, что на моей машине такого вообще нет. И еще, на каких оборотах двигателя должно происходить переключение передач, у меня на 2500 об., причем когда я иду с постоянным ускорением, все переключения происходят плавно и практически не заметно.
|
Чт ноя 24, 2005 11:54 am |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
| | | | Com писал(а): Спасибо за советы! Подъезжал к сигнальщикам, они перекинули питание датчика, но проблемма не исчезла и они уверяют что ТПС не трогали. Кстати, скажите люди добрые, что такое ТПС и где он стоит, а то меня некоторые уверяют, что на моей машине такого вообще нет. И еще, на каких оборотах двигателя должно происходить переключение передач, у меня на 2500 об., причем когда я иду с постоянным ускорением, все переключения происходят плавно и практически не заметно. | | | | |
ТПС должен быть!
если у тебя дизель, то сверху ТНВД-такая ушастая черная таблетка, если бензинка- смотри где дроссельная заслонка 8)
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Чт ноя 24, 2005 1:07 pm |
|
|
FOMA
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
напряжение на TPS где смотреть????
согласно Вашим инструкциям нашел TPS, но из него торчат 6(шесть) проводочков. Между какими необходимо выставить заветное напряжение????
За ранее Спасибо
_________________ TERRANO
|
Пт мар 17, 2006 9:23 pm |
|
|
risinghell
Сообщений: 54 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
какой у ТПСа номер по каталогу? что бы заказать. как и у многих был сильный толчек с первой на вторую но вот в полседнее время стало все чаще совсем не переключаться пока не поставишь в ручную вторую скорость... диагностика ничего непоказывала. а вот седня показала третий длинный сигнал..... ТПС. странно при следующие диагностике опять ничего не показало. тестером его тоже проверял провалов вроде бы небыло. какова вероятность на разборке найти живой тпс?
_________________ Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.
|
Пт мар 31, 2006 2:22 am |
|
|
lan
Сообщений: 2169 Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
ТПС по сути переменный резистор - со временем происходит выработка слоя и пропадает контакт.. найти живой сложно но можно, но вот касколько долго он прослужит неизвестно.
Кто-то разбирал его и выгибал бегунок чтобы он по другому месту двигался...
_________________ Alex
|
Пт мар 31, 2006 11:41 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
я настраивал по следующей инструкции
| | | | Цитата: Если стоять лицом к открытому капоту, с левой передней верхней части части двигателя расположены в ряд три клемника. Первый левый- датчик TPS, можно проследить его по проводам. Включаем зажигание. Берем вольтметр, показывающий десятые доли вольта. Один щуп- на массу, где нибудь рядом.. Вторым прокалывам красный- ловим напругу аккумулятора. Далее, прокалывая остальные провода, находим тот, в котором напряжение меняется плавно от минимума к максимуму. Снимаем клемник, заводим мотор, выставляем обороты ХХ винтом регулировки положения дроссельной заслонки. Газуем, проверяем, включаем D скорость, проверяем, нравится? Не много, не трясет? Тогда дальше. Глушим. Зажигание включаем. Одеваем клемник. Прокалываем тот провод, где плавно меняется напряжение. Отпускаем два винта крепления TPS. Выставляем его в положение, при котором вольметр показывает 1,1 В. Нажимаем газ до конца. 4,08-4,1 В. Отпускаем. 1,1 В. Все. Результат: пропали провалы при переключении передач, обороты ХХ стабилизировались, разгон как на вариаторе- без рывков, кик даун- "как в кино", короче, получилось. | | | | |
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пт мар 31, 2006 11:57 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
вот ещё нашёл
| | | | Цитата: Напряжение на тпс-должно быть на ХХ 0,5в, Леха экспериментально вывел 0,65в
2 azzz Огромное спасибо, всё прилетело в сохранности. 2 И.Е.- Что касается тпс датчика, то если он не правильно настроен, или неисправен ездить практически не возможно. Например мне достался мобиль с ненастроеным датчиком- контроллер не видел отпущенную педаль газа, так с первой на вторую коробка переключалась на оборотах под 3500.и поэтому старый хозяин ездил на холде. После регулировки всё стало на свои места. Но до сих пор я так и не могу понять, каким образом датчик влияет на переключения с 1 на вторую, ведь по схеме работают только обгонные муфты. Никаких воздействий со стороны контроллера в этот момент нет! Так же как не могу объяснить для себя откуда берётся толчёк при переключении?
В этой коробке вместо троса или вакуумного модулятора давление регулирется соленоидом с помощью широтно-импульсной модуляции(частота импульсов постоянна,а скважность меняется). Так вот задатчиком скважности этих импульсов(и соответственно давления в коробке)и является это пресловутый датчик. Часто допускают такую ошибку- метят краской положение датчика(два маленьких болтика и овальные отверстия на датчике) и вроде все на своих местах. Но валик приводящий ось датчика-резьбовой с контрогайкой.При разборке ТНВД положение этого валика 100% нарушается. Далее можно не объяснять. Если промахнулись в сторону увеличения давления- это полбеды,ну будет толкаться машина при переключениях, ну и что! А если в сторону уменьшения?! Кстати если вместо соленоида линейного давления подключить имитатор ( красный провод в жгуте из коробки),то пинок при переключении будет очень сильным(особенно 1-2) вплоть до пробуксовки колес на асфальте (давление-то максимальное и не зависит от датчика).И датчик это очень дорогой(300-350 долл.новый)и от LD20 не подходит,хотя внешне один в один.
Да!Забыл!Этот соленоид работает именно в момент переключения.Это можно услышать если перевести рычаг при включенном зажигании, но незаведенном моторе в положение D. Должен быть слышен кратковременный треск из коробки.Именно кратковременный, если треск продолжается и пропадает только при нажатии на педаль газа - датчик 100% или неисправен или не отрегулирован. Кстати американцы (я с ними плотно общаюсь) при переборке соленоид меняют обязательно. Я же доворачиваю резьбовую пробку на 1,5 - 2 оборота (от бедности!чай не в америке) и соленоид продолжает работать и работать. А в RE4F04A Jatco вообще рекомендует это соленоид менять периодически(я не помню пробег, но можно посмотреть митчелловские техбеллютени) даже при исправной коробке.
TPS-производство фирмы зексел стоит 200 у.е. Есть вопрос, кто может сказать, как его правильно регулировать-у меня уже есть несколько вариантов.
ИМХО на поддержание линейного давления в коробке тпс датчик играет второстепенную роль. Главную -датчик оборотов двигателя, поскольку двигатель крутит насос. Контакты датчика, при отпущеной педали "подцепляют" муфты торможения двигателем, "пониженную" при полностью нажатой. А положение педали т.е аналоговый сигнал не так уж важен. Напр. вторая производная, т.е. скорость нажатия отодвигает переключения на большие обороты -типа адаптация к стилю вождения. А соленоид линейного давления должен поддерживать постоянное давление в любых режимах двигателя и положения педали газа чтобы сохранять возможность чётких переключениий. Вот если переключения затягиваются, то это верный признак что соленоид или регулятор травит и давления не достаточно. Вот тут аккурат и пробочкой можно поддавить пружинку чтобы восстановить давление. Ну ясень пень это при том,что больше нигде ни в сальниках муфт ни в других уплотнениях особых утечекнет. Что касается самого датчика (тпс) то его наловчились ремонтировать. Аккуратно вскрывают, подгибают контакты что бы они скребли по новому месту, затем собирают назад в новом вытаченном корпусе. Чуртёжик есть если кто интересуется -обращайтесь. Я его настраиваю так, чтобы контакт отпущёной педали отключался сразу, чуть тронешь педальку. Может и не правильно в свете последних рекомендаций, попробую поставить попозже. Хотя чую не поможет это избавиться от дерганий при переключений с 1 на 2 на этой коробке. Ну а с датчиком от сд20 похоже дело в в распиновке разъёма. Общее сопротивление переменного резистора не должно влиять, поскольку входное сопротивление аналогового входа в контроллере в десятки раз больше
По датчику- схема ремонта у меня есть. Ну а по разьемам- на Сафаре стоит такой же датчик, ожин в один внешне, только провод короче, но каталожный номер у них разный с террано. А доворотом его ничего не сделаешь - проверенно.
| | | | |
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пт мар 31, 2006 12:00 pm |
|
|
Ivan
Сообщений: 111 Откуда: Gorno-Altaysk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Лучше новый, один бу-шный у тебя уже есть, зачем тебе второй? Да и найти его нереально(хотя у меня вообще-то есть , но продавать его никому не стану). Новый дорого, но коробка дороже. tehnohim[dog]vladivostok.ru - сюда напиши, я покупал у них за 4350р прислали через пару недель.
--
WBR, Ivan.
|
Пт мар 31, 2006 12:24 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
вот ответ только что от Технохима
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пт мар 31, 2006 12:57 pm |
|
|
Капер
Сообщений: 851 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Мужики, по поводу ТПС и соленоидов можно обращаться по e-mail
dima2000@mail.primorye.ru Зовут Дмитрий он во владике, через него можно брать и другие запчасти,
я через него много чего покупал, он не перекупщик, а заказывает запчасти сам.
Специалист толковый, мне в свое время очень помог, Коs брал у него запчасти, да и не только он.
Брата к нему направлял, ездит доволен.
Всегда даст толковый совет.Ниссановские автоматы он знает как свои пять пальцев, у него можно купить Гт ремонтный, сам брал но еще не поставил.
Его можно найти еще на сайтах агрегатки и авто.ру.
Если нужен телефон могу поискать(это для Владика).
В общем советую.
|
Пт мар 31, 2006 2:00 pm |
|
|
risinghell
Сообщений: 54 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
так это доставка то наверное только по россии к на не пришлют?
кто знает part number мож сдесь заказать можно
_________________ Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.
|
Пт мар 31, 2006 2:03 pm |
|
|
Капер
Сообщений: 851 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
парт-намбер тебе никто не скажет, это секрет большой.
У меня был только зекселевский номер, написанный на пакетике, а ниссановский продавцы отдирают :twisted:
|
Пт мар 31, 2006 2:06 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: напряжение на TPS где смотреть????
_ напряжение мерить на синем проводе с жёлтой полоской
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт мар 31, 2006 2:14 pm |
|
|
risinghell
Сообщений: 54 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
интересно в чем секрет то, как же тогда заказывать... приходишь в магазин а они у тебя спрашивают номер того что тебе надо
_________________ Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.
|
Пт мар 31, 2006 2:21 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Короче!
1. Шпакк где ты вычитал про 1.1 вольт? У Мишки после ремонта аппаратуры коробка совсем стала любить переключаться вниз по любому поводу, в городе выше второй практически не получалось...Померяли ТПС-1.1 В., пределов регулировки ушастой таблетки не хватило...сняли таблетку, расконтрили поводок от ТНВД, маленько повернули выставили 0.5 вольт- песня! 8)
2. Заметил у себя- коробка стала неправильно преключаться, со 2 на 3 затянутое переключение (именно само переключение) и вообще что то не то в ее поведении...смотрю ТПС, изоляция прохудилась, по ходу замыкали соседние провода, при демонтаже оторвалось два провода, запаял, выставил 0.5 вольт- Песня! 8)
3.Мерить нужно между корпусом и средним выводом разъема с той стороны где замок разъема(выступ) выставляем 0.5 вольт- песня! 8)
для измерения сделал переходник из старого разъема...
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Сб апр 01, 2006 11:35 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|