Активные темы
Автор |
Сообщение |
Капер
Сообщений: 851 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
|
Пт апр 14, 2006 7:35 pm |
|
|
Ghost
Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
У меня вот такая пробема, коробка все чаще стала не переключаться с первой на вторую, выглядит это так, можно ездить несколько дней нормально, потом подъехал к перекрестку остановился, зеленый свет, трогаешься а она едет только на первой, на вторую не переключается пока не включишь вручную зимний режим, за тем она переключается на третью и так далее, такое может повториться несколько раз за день, а может и несколько дней нормально ездить. Потом бывает такое что первая будто запаздывает с переключением не так как если перекрутить тпс, и она бы переключалась просто на высоких оборотах а вот так… например ты трогаешься плавно особенно с горки на первой уже разогнался сколько положено а коробка на вторую не переключается, потом вдруг раз и переключилась со значительным ударом. Самодиагностику делаю раз по 15 в день после каждой остановки в надежде выловить код неисправности, но она ничего до сих пор не показала. Тпс отрегулирован на 0.5 В. Были перепробаванны все напряжения от 0.3 до 0.7 с шагом 0.05 в проблему не переключения это не решает. У ТПСа при проверки стрелочным тестером провалов не наблюдается, кроме того пробовали заменить с другой машины у которой таких проблем нет, у нее с моим тпс работает нормально у меня с его все равно иногда не переключается, хороших спецов по этим коробкам у нас нет, что делать, и можно ли что нибудь делать самому без специальных познаний в этой коробке? Подскажите плиз….. коробка RE4R01A
|
Сб апр 15, 2006 8:24 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Пилять..ну почти один в один моя ситуация...
у меня при нагреве коробки регулярно умирает революшен сенсор, причем самодиагностика этого не видит....
попробуй отсоединить разъем из коробочной косы на правом брызговике белый с красным витая пара и в оплетке, толстый такой провод....
Если глупости коробки пропадут, это оно..... я обнаружил это только подключив осциллограф к датчику и, покатавшись, обнаружил пропадение сигнала...
javascript:emoticon(':dj:')
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Сб апр 15, 2006 11:31 pm |
|
|
Ghost
Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Да действительно вспомнив и прикинув понял что у меня это происходит тоже после некоторой езды по городу когда коробка прогревается, и никогда на холодную. Сразу несколько вопросов…. Что такое революшен сенсор и за что он отвечает? От каких датчиков компьютер берет сигнал к переключению передачи? Я так понимаю что этот революшен сенсор один из них.? Чет не нашел где эти два провода которые надо отключить, если при отключении проблема пропадет что тогда делать? Менять этот сенсор или можно ездить так?
|
Вс апр 16, 2006 1:57 am |
|
|
risinghell
Сообщений: 54 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
у меня такая же проблема, искал этот раъем и не совсем понял где он находится? есть четыре раъема закрепленные в стойке, три друг на другом один рядом, в этот разъеме должно быть только два провода?
_________________ Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.
|
Вс апр 16, 2006 3:03 pm |
|
|
risinghell
Сообщений: 54 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
нашел щас у себя это разъем, белый с черной полосой и красный провода, прям возле аккумулятора, разъеденил проехал без изменений, перестал работать спидометр, хотя седня и вчера тоже все было нормально коробка как положенно переключалась, такое же не переключение может случиться раз или пару раз в неделю. седня диагностикой поймал код неисправности ТПС.... может ли ТПС так сильно глючить что передачи не будут переключаться с симптомами описанными в верхнем посту?
_________________ Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.
|
Вс апр 16, 2006 6:00 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Так мужики...ищем дружно разъем!
1.этот датчик находится на хвостовике коробки сверху...
2.от него идет экранированный провод диаметром миллиметров 8
3.на правом брызговике находятся разъемы от косы коробки...интересующий нас разъем имеет провода белого и красного цвета которые вфыходят из экранированного изолированного круглого провода....завтра попробую сделать фотку...
дплее при отсутствии сигнала революшен сенсора контроллер коробки исапользует сигнал спидсенсора, находящегося на раздатке, всвязми с этим первое переключение затянутое....
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Вс апр 16, 2006 11:03 pm |
|
|
Hozyain
|
У меня с самого момента покупки Террана были точно такие же проблемы. Один в один... Ох и задолбала тогда меня эта коробка! Нормально ездить не возможно было. Хуже всего то, что впоследствии она перестала переключаться даже после включения HOLD. Вот так ездил ползком и ждал, когда она соизволит переключиться. Так продолжалось около полугода.
Тоже заметил, что наступает это только после прогрева дексрона в коробке, потом видимо начинался перегрев дексрона, он начинал пениться и уровень резко возрастал. Пробовал сливать дексрон чтобы уровень был в норме, но это не спасало. Пробовал менял дексрон, 100%, делал это 2 раза подряд: сначала перешел на DIII, потом на DIID. Результата не было.
Советовали промывать систему охлаждения и ставить дополнительный радиатор на АКПП.
Отложил это на более поздний срок т.к. наступила зима и делать это по морозу было лень.
Зимой я ездил на подсосе, вообще его не отключал: на Р обороты около 1200, на D - около 900. Обороты конечно большие, но подсос я специально не убирал т.к. заметил, что на подсосе глюк полностью пропадал. Т.е. коробка абсолютно нормально переключалась. С чем это связано я не понял, но всю зиму так и проездил.
Как потеплело подсос убрал... но глюк не вернулся. Сейчас все по прежнему работает хорошо и про старый глюк с переключением я уже и не вспоминаю. Единственное не могу понять, что случилось с коробкой от того, что я почти 4 месяца подряд ездил на высоких оборотах...
|
Пн апр 17, 2006 11:48 am |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
так может дектрон еще не успевает перегреться...
|
Пн апр 17, 2006 12:35 pm |
|
|
Hozyain
|
Успевает.
У нас уже давно потеплело. В горах и степи жара стоит, загораем вовсю.
А раньше и осенью по холоду глючило.
Я точно говорю, что-то с ним случилось.
|
Пн апр 17, 2006 12:43 pm |
|
|
risinghell
Сообщений: 54 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ну где фото с заветными проводами?
_________________ Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.
|
Пн апр 17, 2006 8:37 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
фото разъема революшен сенсора
на фотках отключенный и есть искомый разъем, это средний разъем на правом брызговике
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Ср апр 19, 2006 10:07 pm |
|
|
risinghell
Сообщений: 54 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
да... вот этот разъем я и рассоеденял, он у меня находится возле аккумулятора, изменений не заметил, кроме как перестал работать спидометр, но в тот день и так коробка не глючила
_________________ Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.
|
Чт апр 20, 2006 10:55 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
странно, у меня на спидометр он не завязан, спидометр без тросика, работает с отключенным разъемом...
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Пт апр 21, 2006 8:53 am |
|
|
risinghell
Сообщений: 54 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
седня в момент глюка с переключением поймал при диагностике ошибку первый длинный сигнал, посмотрел это VSS transmission circuit open or shorted . это то про что ты говорил? что дальше делать? менять или ремонтировать?
_________________ Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.
|
Пт апр 21, 2006 9:31 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|