Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 76  След.
Дергается автомат 
Автор Сообщение
Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10818
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2010
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: 3.2 (4M41 Дизель)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
2.99 было - там на фото видно :cof:

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1464
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
risinghell писал(а):
а како, со второй на третью долго переключает переключение около 2 секунд и будто буксует в этот момент

такой дефект у меня наблюдался когда два провода от ушастой таблетки замыкали между собой(прохудилась изоляция где провода входят в таблетку)
:ag:

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Дергается автомат
Пипл, а на Pathfinder с VG30e этот ТПС есть, и где он находится?

_________________
Pathfinder WD21 VG30e АКПП 94г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1464
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
должен быть там, где дроссельначя заслонка....однако его сигнал кроме автомата использует процессор двигателя, и , разрегулировав ушастого можно получить грустную прожорливую тупую движку :cry:

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Дергается автомат
lexa38RUS писал(а):
должен быть там, где дроссельначя заслонка....однако его сигнал кроме автомата использует процессор двигателя, и , разрегулировав ушастого можно получить грустную прожорливую тупую движку :cry:
А у меня он и так 20 ест, грешу на лямбдазонд

_________________
Pathfinder WD21 VG30e АКПП 94г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1296
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
Выставил ТПС методом проб по ощущениям приятного переключения - не было точного вольтметра. Замерил вчера-1.3В, выставил 0.5, как рекомендовали. Передачи с 1 на вторую стали переключаться несколько позже, на Больших оборотах. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, поезжу недельку, может привыкну. Привык к более раннему переключению на 2 передачу. Раньше толчок был маленький если сильно газуешь, сейчас он тоже маленький, потому что переключения на больших оборотах.
Последний расход был 720 км-80 литров =11.11л/100км. В морозы было 13л\100км.
Автохабы залочены на прямую с приводами. Везде в трансмиссии новая полусинтетика 75В90 (Передний редуктор, Раздатка, Задний простой мост)Крейсерские обороты 2000-2200.
Резина была 225\75\15 шиповка. До работы 8 км-вечером обратно.

Сейчас Кама Пилигрим 235\75\15, отрегулировал клапана 0.3 на холодную поставил, было 0.35-0.4 на холодную тянет лучше.
Промыл систему охлаждения - было цвета кофе с молоком, раз 15 залил, (со снятым термостатом) поработал 3-5 минут-слил, залил Несте финский концентрат и поставил термостат на 88 градусов - быстрее прогревается, стрелка почти строго на середине, была ниже середина миллиметра на 3-4.
Снял промыл впускной коллектор - срань толщиной 5 мм реально был в шоке, заглушил 2-мя пркладками ЕГР+шарик в шлангах управления ЕГР и заслонкой от турбины.
Заменил масло 5В30 на 15В40. Согласно книжке для турбовых вариантов не рекомендуется жидкое масло в тёплое время.
Планирую замену жидкости в АКПП, но жаба давит, прошлый хозяин менял прошлым апрелем на СТО новую залили. Хочу залить Кастроловскую синтетику, как Капер рекомендовал, что бы раньше гидротрансформатор блокировался. А автомату пофигу, что в -30, что в +5 блокируется через 5-6 км пути. Думал, что хоть промывка и замена антифриза и более горячего термостата поможет, не помогло. Всё равно поздно блокируется гидротрансформатор. После механики - неприятно.

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1464
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
1.если раньше было 1.3 вольт. а потом стало 0.5 и передачи стали позже переключаться- либо неправильно меряли либо ТПС че-то нето... :surp:
должны стать раньше переключаться....
2.Замена антифриза и термостата никоим образом не должна повлиять на блокировку ГТ....
Все вышесказанное справедливо для ДИЗЕЛЯ....Для бензинки не знаю...

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1296
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
lexa38RUS писал(а):
1.если раньше было 1.3 вольт. а потом стало 0.5 и передачи стали позже переключаться- либо неправильно меряли либо ТПС че-то нето... :surp:
должны стать раньше переключаться....
2.Замена антифриза и термостата никоим образом не должна повлиять на блокировку ГТ....
Все вышесказанное справедливо для ДИЗЕЛЯ....Для бензинки не знаю...


Таблетку поворачивал по часовой стрелке. Попробую ещё раз замерить, если 0.5 вольт сейчас, то забить и ездить так. Почти уже привык, толчок меньше, субъективно.

Радиатор АКПП находиться в радиаторе охлаждающей жидкости. Промыв систему охлаждения надеялся повысить теплообмен между антифризом и декстроном. То есть надеялся, что Дектрон будет нагреваться антифризом лучше за счёт очистки системы и, следовательно, улучшения теплообмена. Видимо я заблуждался. Но труд я думаю не напрасный. 15 раз заливал - гонял -сливал, было цвета кофе с молоком, абсолютно не прозрачное.

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1464
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Чтобы дексрон грелся надо чтоб двиг нагрелся до температуры открытия термостата....Здаецца мне дексрон нагреется быстрее, чем откроецца термостат....не знаю как у вас, а в нашу нынешнюю весну термостат вообще не открываетца :( холодно.....

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
спец по АКПП

Сообщений: 863
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
lexa38RUS писал(а):
Чтобы дексрон грелся надо чтоб двиг нагрелся до температуры открытия термостата....Здаецца мне дексрон нагреется быстрее, чем откроецца термостат....не знаю как у вас, а в нашу нынешнюю весну термостат вообще не открываетца :( холодно.....

декстрон разогревыаеться в ГТ намного быстрее чем двигатель :D


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1296
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Поездил недельку с ТПС 0.5В. Что заметил: На холодную толчка практически нет, на горячую толчок такой же, как и был. Замерил тпс сегодня и на холодную, и на горячую 0.53в примерно. Ещё один повод залить синтетику в АКПП.
Кстати, вопрос назрел, толчок с 1 на 2 - это Вредно для машины, двигателя, АКПП???

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 54
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
а у меня получается вот так, если добиться регулировкой ТПСа практически полное отсутствие толчка с первой на вторую то со второй на третью переключается долго будто с пробуксовкой около 2 секунд. если же со второй на третью переключается быстро с небольшим толчком то с первой на вторую толчкек очень сильный.... щас стоит 0.55 В... с первой но вторую толчка практически нет... иногда даже не замечаешь как переключилась... но вот со второй но третью долго.... в дополнение к предыдущему воросу.... вредно ли долгое переключение? в этот момент видимо фрикционы сильно изнашиваются... при размеренном темпе езды переключения в районе 2000-2300

_________________
Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1296
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сегодня поговорил с товарищами, и пришёл к выводу, что у меня перезалито декстрона в АКПП. Проехал 8 км по городу, посмотрел щуп. Декстрона выше верхнего горячего уровня на 1.5-2 см. Слил через трубку подвода к радиатору 1 литр. Проехался. по ощущениям: толчок пропал не только на холодную (в результате установки 0.5в), но и на горячую. Лампочка перегрева температуры дектрона в АКПП не загоралась никогда, кроме 1 раза когда в кювет уехал (бровка утянула) и одна задница машины из кювета торчала (на пониженной выехал, но было неприятно).
Завтра с утра поеду, посмотрю когда будет блокироваться гидротрансформатор. Результаты отпишу.

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
у меня тоже был выше уровень где-то на 1 см...
после слива лишнего, однозначно лучше работает коробка... :roll:


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 54
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
подойдет ли ТПС с тремя контактами туда где стоял с шестью?

_________________
Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 76  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB