TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Дергается автомат
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=27
Страница 1 из 76

Автор:  Com [ Вт ноя 22, 2005 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Дергается автомат

Добрый день террановеды и терранолюбы. Буквально недавно взял машину и уже возникла такая проблемма: при переключении скоростей машина дергается, особенно сильно с 1 на 2-ю. Правда если даешь больше газа, то переключение происходит почти не заметно, но это не всегда удается. Жидкость в автомате поменял, присадок никаких не лил. Дерганье началось сразу же после установки сигнализации и мульти/лока, хотя не думаю что это как-то связано. Заранее благодарю за внимание.

Автор:  MyEN [ Вт ноя 22, 2005 5:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

c 1ой на 2ую - обычное дело... а вот остальные должны быть ок...
как менял жидкость? поддон снимал, чистил?
какую жидкость залил?
трогали ли ТПС при установке сигналки?

есль все опишешь, то капер мож и поможет советом... он вчера тут зарегался :)
он большой спец...

Автор:  YAV [ Вт ноя 22, 2005 7:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается автомат

Проверьте ТПС на исправность и выставте 0.3 вольта при полностью отжатой педали
газа.

Автор:  Kos [ Вт ноя 22, 2005 7:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергается автомат

YAV писал(а):
Проверьте ТПС на исправность и выставте 0.3 вольта при полностью отжатой педали
газа.

__ 0.3 маловато ИМХО, по инструкции 0.5 надо, а некоторые и 0.7 ставили. Вроде как по субъективным ощущениям хорошо при этом переключается.

Автор:  Дмитрий [ Вт ноя 22, 2005 8:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня он пропал только после капремонта АКПП.

Автор:  MADBegb [ Ср ноя 23, 2005 4:16 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня таже фигня.
Судя по тому что у меня это вторая мафынка с автоматом и они дергаются при переключении с 1 на 2 передачу. Это просто особенность автоматич. коробок

Автор:  Сергей [ Ср ноя 23, 2005 4:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Коробка наверно электронная если нет то попробуй отпустить тросик
на шкиве дроссельной заслонки там где газовый .Если там второго тросика нет значит коробан электронный что
ни есть хорошо.Или может нужна регулировка тормозной ленты.

Автор:  YAV [ Ср ноя 23, 2005 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тема по рывку с 1на 2 на корбке RE4R01A уже набила оскомину.
В 90% случаев лечится заменой ТПСа на заведомо исправный (новый) и точной,
повторяю ТОЧНОЙ, его регулировкой.
В момент переключения с 1 на 2 в коробке подхватывает ОБГОННАЯ муфта.
Плавность включения при этом зависит от её состояния и разницы угловых скоростей обойм в момент перключения.
Если к моменту переключения на 2 двигатель перекручен, проворачивайте корпус ТПСа по часовой стрелке по 0.5мм.
Если скорости к моменту переключения маловато, крутитеТПС наоборот против часовой стрелки.
Как только вы почувствуете изменения в работе коробки от регулировки ТПСа
то обязательно подберёте такой режим переключений, который больше всего
подходит к вашему стилю вождения и состоянию двигателя.
По ТПСу. Совсем недавно ремонтировал его у себя. Вскрытие показало, что не смотря на более менее надёжную конструкцию этого девайса со временем резистивные дорожки изнашиваются. Это приводит к сбоям в переключениях
коробки, вначале почти не заметным. Лечение- только замена на новый (4тыра).
Эффект - машину не узнать.
Подтвердите, те кто заменил и отрегулировал ТПС на своих машинах.
Всем удачи.

Автор:  Shpakk [ Ср ноя 23, 2005 4:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

а где покупал за 4 тыра ?

Автор:  lexa38RUS [ Ср ноя 23, 2005 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Shpakk писал(а):
а где покупал за 4 тыра ?

А ты ТПС менять собрался?

Автор:  Shpakk [ Ср ноя 23, 2005 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот в инете нашёл по теме

Кстати, можешь сам провести несложный тест коробки без связки с оборотами двигателя. Для этого найди разъем, идущий от датчика TPS (такая черная таблетка с ушками на винтиках на ТНВД) и разъедини его. Уплотнительную резинку из разъема не потеряй Где-нибудь на спокойном участке поезди с плавным, но достаточно быстрым ускорением. Если переключения идут по очереди, в точности сообразно набираемой скорости, без провалов, рывков и пробуксовок - значит АКПП скорее всего в норме, а имеет место износ дорожек датчика TPS, который представляет собой простой регулируемый потенциометр. Его не так просто найти, но это лучше чем проблемы непосредственно с самой АКПП... Тест неофициальный, но достаточно показательный, как-то выдвигалось заявление, что АКПП в данном случае должна перейти в аварийный режим, но у меня все сработало. Просто режим становится "старичковый" - без сброса на нижнюю передачу при резком нажатии на газ, ориентированный только на скорость.

Автор:  Shpakk [ Ср ноя 23, 2005 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

lexa38RUS писал(а):
Shpakk писал(а):
а где покупал за 4 тыра ?

А ты ТПС менять собрался?

А что ? :) У меня их два - машина ведёт себя одинаково примерно - думаю один раскурочать и подогнуть пластинки

Автор:  lexa38RUS [ Ср ноя 23, 2005 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Shpakk писал(а):
lexa38RUS писал(а):
Shpakk писал(а):
а где покупал за 4 тыра ?

А ты ТПС менять собрался?

А что ? :) У меня их два - машина ведёт себя одинаково примерно - думаю один раскурочать и подогнуть пластинки

:D :D :D хотел спросить на какую помойку ты выбросишь старый, чтоб подобрать его для експериментов..... :D :D :D

Автор:  YAV [ Ср ноя 23, 2005 6:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

tehnohim@vladivostok.ru 4320 и будьте любезны, за недельку доставляют в любых
колличествах.
А по ремонту-, вряд ли что можно сделать. Мне еще "повезло" протёрта (до дыр)
была "общая" дорожка, я её залепил и клеющейся медной фольгой, но были
следы износа и основной резистивной дорожки. А подгибать там нечего, я вас уверяю,
точнее гнуть то есть что, но толку не будет никакого.
2Shpakk - что за тест? Бред какой то.

Автор:  Shpakk [ Ср ноя 23, 2005 6:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

YAV писал(а):
2Shpakk - что за тест? Бред какой то.

Я ж говорю в инете нашёл ...

Страница 1 из 76 Часовой пояс: UTC + 9 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/