Активные темы
радиатор не оригинал подскажите
Автор |
Сообщение |
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: основной радиатор
+1! однорядный люминий прекрасно работает на очень многих автомобилях, в том числе и Терранах с различными двигателями.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт май 01, 2015 1:45 pm |
|
|
dimon-71
Сообщений: 268 Откуда: казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: основной радиатор
Набери поисковик припои harris 45,найди topholod.ru там таблица какой припой для чего и сколько градусов. С горелкой в радиатор я не лез,трубки выпаяны,ванны обрезаны по размеру и сварены HARRISOM 0,шов получился давольно прочным,гнется но не ломается. Добавлено after 3 minutes 33 seconds:А разве на SATах бачки капроновые не рвет от зависания клапана крышки?И ты с ним сможешь спокойно трейлер тащить в жару? Добавлено after 5 minutes 42 seconds:Если ты не отъезжаешь от города дальше 10 км. купи пузотерку.Я хочу собрать полноценный медный радиатор,который будет дешевле родного стоимостью в 1100 $.
|
Сб май 02, 2015 3:02 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: основной радиатор
Супротив желаний никто ничего иметь не может, да и зачем отговаривать человека, который для себя всё решил ? Но вот сделал я попытку поискать цены.... Что-то 1100 $ не перебор ли ? Мои попытки по инету .. В своем колхозе, по партнамберу 2140015g01 ( это же то ? ) в очень дорогом магазе мне предложили две цены 560 и 280 € и это типа оригинал из Ойропы или прямо-таки из Япии. Но... куча вариантов есть дешевле , неоригиналов , ест-но... Даже сам его величество exist дороже 28 тыш не показал. И это я смотрел радиатор для АКПП, что у тебя. Механика должна быть подешевле. Кстати... А как думано решать проблему охлаждения АКПП ? Будет доп радиатор небольшой ? Добавлено after 11 minutes:Опа.. я , кажись ошибся.. Для автомата будет 2146083g00 Exist подороже дает - 38 тыщ.
|
Сб май 02, 2015 3:51 pm |
|
|
mev69
Сообщений: 1462 Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: основной радиатор
Пузотёрка у меня есть. Так кто-ж против, просто сомневаюсь в надёжности данного эксперимента. Но - "Хозяин - барин"
|
Вс май 03, 2015 1:35 am |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: основной радиатор
ну набрал, и чо? Что нового ты хотел мне поведать? Ты пишешь про 0, а посылаешь смотреть 45. Эта цифра обозначает процент серебра. Свойства припоев отличаются, как и их цена. И те и другие паять горелкой. Но если уже всё на распаял на, то обратного пути уже нет на. Теперь только вперёд! Несмотря ни на что.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Пн май 04, 2015 1:58 am |
|
|
dimon-71
Сообщений: 268 Откуда: казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: основной радиатор
МЫХАЛЫЧ такой маневр был предусмотрен чтоб быстрей найти нужный сайт. И если ты нашел таблицу,то в ней описано даже процентное содержание составляющих каждого припоя и его назначение и температура плавления. За выходные были обрезаны и подогнаны по размеру две сердцевины,резал болгаркой.Режится как по маслу,диск не захватывает.Трубки,края очищены от краски и посажены в ванночки,пришлось греть чтоб посадить,олово на концах не давало залезть в отверстие.Так же была оппаяна одна сторона.На пайку ушло часа четыре,больше времени было затрачено на поиск оптимального варианта пайки.В результате на трубку уходит около минуты.Паял:ацетиленовая горелка №1(была бы малютка,было бы замечательно),пропан,кислород.Очень долго не мог поймать соотношение давление газ/кислород.,0,1/0,5.Причем бытовой пропановский редуктор не пойдет.
|
Пн май 04, 2015 9:27 am |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: основной радиатор
понятно, значит работа продвигается. Не очень понял, ты трубки паял по старому, оловом или меднофосфорным припоем? есть кислородные горелки со сменными соплами, одной и той же грел свою гнутую поперечину коробки, чтоб выправить и с другим соплом ей же паял щётки на стартер. А редукторы на пропан мы не ставим. Я предполагал будет несколько иной результат работы. Но с таким подходом и натиском получается даже неполучаемое. Вот он - казахстанский характер! dimon-71 - ты где живёшь? Казахстан большой.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Пн май 04, 2015 11:23 am |
|
|
dimon-71
Сообщений: 268 Откуда: казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: основной радиатор
Меднофосфорный припой нужен был для спайки ванночек,куда впаюваются оловом трубки,т.к.террановский радиатор 71-а трубка Х 2-а ряда,а газелевский 42-е трубки Х 2-а ряда и опять же т.к. шаг трубки не попал(6,5 против 7)у меня получилось 68-мь трубок Х 2-а ряда,но газелевская сердцевина толще на 5-ть мм.,думаю компенсирует.,т.е.142 против 136.Можно было взять Оренбургский радиатор,у них шаг трубки 6 мм.Весь процесс документируется на камеру телефона(другой не имею) Добавлено after 2 minutes 34 seconds:мыхалыч смеяться будешь-в КАРАГАНДЕ [url][URL=http://www.radikal.ru] [/url][/url] [url][URL=http://www.radikal.ru] [/url][/url] [url][URL=http://www.radikal.ru] [/url][/url] [url][URL=http://www.radikal.ru] [/url][/url] [url][URL=http://www.radikal.ru] [/url][/url] [url][URL=http://www.radikal.ru] [/url][/url] [url][URL=http://www.radikal.ru] [/url][/url] [url][URL=http://www.radikal.ru] [/url][/url] Ну как то так.
|
Пн май 04, 2015 9:41 pm |
|
|
dimon-71
Сообщений: 268 Откуда: казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: основной радиатор
Ну вот конечный результат:[url][URL=http://www.radikal.ru] [/url][/url] Добавлено after 10 minutes 37 seconds:По деньгам вышло 280$,по времени-пять выходных дней.Паял сам.Если отдавать делать медникам,еще 200$.В выходные,если не будет дождя будем проходить испытания с прицепом.
|
Пн май 18, 2015 10:09 pm |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: основной радиатор
похож на новый, ога . Вот хорошо, что ты не сразу всё изложил, свою задумку. Иначе и поспорить было бы не о чем . Вот если бы написал: " так мол и так, всё продумал и рассчитал, здесь отрежу, здесь припаяю твёрдым припоем, здесь мягким", - было бы на много неинтересней.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Вт май 19, 2015 4:01 am |
|
|
dimon-71
Сообщений: 268 Откуда: казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: основной радиатор
Две недели-полет нормальный.Был испытан и прицепом и бездорожьем.Уходили на рыбалку за 200 с лишним км. в один конец.
|
Пн июн 01, 2015 10:04 am |
|
|
Фархад
Сообщений: 16 Откуда: г. Актобе, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: основной радиатор
Всем доброго времени суток. Недавно достался в "наследство" Террано 2,4 1988г.в. Вообще - первая машина. Прогнила одна сота на радиаторе. Подходят ли радиаторы от Террано 2? Или какие есть варианты? Заранее благодарен!
|
Пн авг 17, 2015 7:07 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: основной радиатор
Радиатор латунь ? Запаяй ! Люмень ? К аргонщикам заварить всю соту. Или есть - читай тему эту.
|
Пн авг 17, 2015 11:25 pm |
|
|
TaxiBlues
Сообщений: 17 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: радиатор для ТД27-какой взять?
Всем привет. Пардон за некропостинг, но дабы темы не плодить... Подскажите, добрые люди, а что NS000W21D SAT на Мистральку 97 г.в. не становится? Что-то я его купил не глядя, а оно и шире, и ниже, и кожух нормально не становится. Да и внизу в посадочные места не попадает.
|
Вт дек 15, 2015 8:09 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: радиатор для ТД27-какой взять?
Двигатель ETi и с интеркулером? Тогда не подходит... Это для Мистралей до 96 года с TD27T и для Т1. Исправь, кстати, у себя в профиле, если двигатель ETi. А сверху, типа, попадает? Там и сверху нестыковка. На SAT сверху пластиковые кронштейны-уши для крепления саморезами. А на родном пластиковые штыри, на которые надеваются металлические кронштейны-фиксаторы. Я с таким радиатором (SAT) вынужденно проехал больше тысячи км. Крепил проволокой и веревками, проложив по контуру пенофолом. Особых проблем не возникло, не перегревался. Аналогов нашему радиатору 214507F700 я так и не нашел. Купил контрактный.
|
Вт дек 15, 2015 8:31 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|