Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
радиатор не оригинал подскажите 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: основной радиатор
Almiqui писал(а):
Ну ..однорядный люмень и чего ?

+1!
однорядный люминий прекрасно работает на очень многих автомобилях, в том числе и Терранах с различными двигателями.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 268
Откуда: казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: основной радиатор
мыхалыч писал(а):
так не получится, хоть сколько градусов. Если ты залезешь в радиатор с горелкой, олово убежит.
На мой взгляд идея заслуживает внимания, но не более. Даже при наличии халявных бухты медной трубки и пачки меднофосфорного припоя я бы очень осторожно подошёл к этому. Потому что это мероприятие не выходит за рамки эксперимента.

Набери поисковик припои harris 45,найди topholod.ru там таблица какой припой для чего и сколько градусов. С горелкой в радиатор я не лез,трубки выпаяны,ванны обрезаны по размеру и сварены HARRISOM 0,шов получился давольно прочным,гнется но не ломается.

Добавлено after 3 minutes 33 seconds:
Kos писал(а):
Almiqui писал(а):
Ну ..однорядный люмень и чего ?

+1!
однорядный люминий прекрасно работает на очень многих автомобилях, в том числе и Терранах с различными двигателями.

А разве на SATах бачки капроновые не рвет от зависания клапана крышки?И ты с ним сможешь спокойно трейлер тащить в жару?

Добавлено after 5 minutes 42 seconds:
mev69 писал(а):
Kos писал(а):
намного лучше чем паять из двух!!!!!!!!


+1000
Такие самоделки возможны, если от города не отъезжаешь дальше 10км.
А если радиатор развалится где нибудь, куда эвакуатор не поедет, то я бы не рискнул рукоблудничать таким образом.

Если ты не отъезжаешь от города дальше 10 км. купи пузотерку.Я хочу собрать полноценный медный радиатор,который будет дешевле родного стоимостью в 1100 $.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: основной радиатор
dimon-71 писал(а):
Я хочу собрать полноценный медный радиатор,который будет дешевле родного стоимостью в 1100 $.

Супротив желаний никто ничего иметь не может, да и зачем отговаривать человека, который для себя всё решил ? :)
Но вот сделал я попытку поискать цены.... Что-то 1100 $ не перебор ли ?
Мои попытки по инету .. В своем колхозе, по партнамберу 2140015g01 ( это же то ? ) в очень дорогом магазе мне предложили две цены 560 и 280 € и это типа оригинал из Ойропы или прямо-таки из Япии.
Но... куча вариантов есть дешевле , неоригиналов , ест-но...
Даже сам его величество exist дороже 28 тыш не показал.
И это я смотрел радиатор для АКПП, что у тебя.
Механика должна быть подешевле.
Кстати... А как думано решать проблему охлаждения АКПП ? Будет доп радиатор небольшой ?

Добавлено after 11 minutes:
Опа.. я , кажись ошибся.. Для автомата будет 2146083g00
Exist подороже дает - 38 тыщ.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1462
Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: основной радиатор
dimon-71 писал(а):
Если ты не отъезжаешь от города дальше 10 км. купи пузотерку

Пузотёрка у меня есть.
dimon-71 писал(а):
Я хочу собрать полноценный медный радиатор,который будет дешевле родного стоимостью в 1100 $.

Так кто-ж против, просто сомневаюсь в надёжности данного эксперимента.
Но - "Хозяин - барин" :(


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: основной радиатор
dimon-71 писал(а):
Набери поисковик припои harris 45,найди topholod.ru там таблица какой припой для чего и сколько градусов. С горелкой в радиатор я не лез,трубки выпаяны,ванны обрезаны по размеру и сварены HARRISOM 0,шов получился давольно прочным,гнется но не ломается.
ну набрал, и чо? Что нового ты хотел мне поведать?
Ты пишешь про 0, а посылаешь смотреть 45. Эта цифра обозначает процент серебра. Свойства припоев отличаются, как и их цена. И те и другие паять горелкой.
Но если уже всё на распаял на, то обратного пути уже нет на.
Теперь только вперёд! Несмотря ни на что.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 268
Откуда: казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: основной радиатор
МЫХАЛЫЧ такой маневр был предусмотрен чтоб быстрей найти нужный сайт. И если ты нашел таблицу,то в ней описано даже процентное содержание составляющих каждого припоя и его назначение и температура плавления. :( За выходные были обрезаны и подогнаны по размеру две сердцевины,резал болгаркой.Режится как по маслу,диск не захватывает.Трубки,края очищены от краски и посажены в ванночки,пришлось греть чтоб посадить,олово на концах не давало залезть в отверстие.Так же была оппаяна одна сторона.На пайку ушло часа четыре,больше времени было затрачено на поиск оптимального варианта пайки.В результате на трубку уходит около минуты.Паял:ацетиленовая горелка №1(была бы малютка,было бы замечательно),пропан,кислород.Очень долго не мог поймать соотношение давление газ/кислород.,0,1/0,5.Причем бытовой пропановский редуктор не пойдет. :roul:


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: основной радиатор
понятно, значит работа продвигается. Не очень понял, ты трубки паял по старому, оловом или меднофосфорным припоем?
Цитата:
Паял:ацетиленовая горелка №1(была бы малютка,было бы замечательно),пропан,кислород.Очень долго не мог поймать соотношение давление газ/кислород.,0,1/0,5.Причем бытовой пропановский редуктор не пойдет. :roul:

есть кислородные горелки со сменными соплами, одной и той же грел свою гнутую поперечину коробки, чтоб выправить и с другим соплом ей же паял щётки на стартер. А редукторы на пропан мы не ставим.
Я предполагал будет несколько иной результат работы. Но с таким подходом и натиском получается даже неполучаемое. Вот он - казахстанский характер! :alc:
dimon-71 - ты где живёшь? Казахстан большой.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 268
Откуда: казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: основной радиатор
мыхалыч писал(а):
понятно, значит работа продвигается. Не очень понял, ты трубки паял по старому, оловом или меднофосфорным припоем?


Меднофосфорный припой нужен был для спайки ванночек,куда впаюваются оловом трубки,т.к.террановский радиатор 71-а трубка Х 2-а ряда,а газелевский 42-е трубки Х 2-а ряда и опять же т.к. шаг трубки не попал(6,5 против 7)у меня получилось 68-мь трубок Х 2-а ряда,но газелевская сердцевина толще на 5-ть мм.,думаю компенсирует.,т.е.142 против 136.Можно было взять Оренбургский радиатор,у них шаг трубки 6 мм.Весь процесс документируется на камеру телефона(другой не имею)

Добавлено after 2 minutes 34 seconds:
мыхалыч писал(а):

dimon-71 - ты где живёшь? Казахстан большой.

мыхалыч смеяться будешь-в КАРАГАНДЕ

[url][URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url][/url]
Ну как то так.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 268
Откуда: казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: основной радиатор
Ну вот конечный результат:[url][URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url][/url]

Добавлено after 10 minutes 37 seconds:
По деньгам вышло 280$,по времени-пять выходных дней.Паял сам.Если отдавать делать медникам,еще 200$.В выходные,если не будет дождя будем проходить испытания с прицепом.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: основной радиатор
Цитата:
Ну вот конечный результат
похож на новый, ога :yes: .
Вот хорошо, что ты не сразу всё изложил, свою задумку. Иначе и поспорить было бы не о чем :( .
Вот если бы написал: " так мол и так, всё продумал и рассчитал, здесь отрежу, здесь припаяю твёрдым припоем, здесь мягким", - было бы на много неинтересней.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 268
Откуда: казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: основной радиатор
Две недели-полет нормальный.Был испытан и прицепом и бездорожьем.Уходили на рыбалку за 200 с лишним км. в один конец.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: г. Актобе, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: основной радиатор
Всем доброго времени суток. Недавно достался в "наследство" Террано 2,4 1988г.в. Вообще - первая машина. Прогнила одна сота на радиаторе. Подходят ли радиаторы от Террано 2? Или какие есть варианты? Заранее благодарен!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: основной радиатор
Фархад писал(а):
Прогнила одна сота на радиаторе

Радиатор латунь ? Запаяй !
Люмень ? К аргонщикам заварить всю соту.
Фархад писал(а):
Или какие есть варианты?

Или есть - читай тему эту.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: радиатор для ТД27-какой взять?
Всем привет. Пардон за некропостинг, но дабы темы не плодить... Подскажите, добрые люди, а что NS000W21D SAT на Мистральку 97 г.в. не становится? Что-то я его купил не глядя, а оно и шире, и ниже, и кожух нормально не становится. Да и внизу в посадочные места не попадает.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: радиатор для ТД27-какой взять?
TaxiBlues писал(а):
NS000W21D SAT на Мистральку 97 г.в. не становится?

Двигатель ETi и с интеркулером? Тогда не подходит... Это для Мистралей до 96 года с TD27T и для Т1.
Исправь, кстати, у себя в профиле, если двигатель ETi.
TaxiBlues писал(а):
Да и внизу в посадочные места не попадает.

А сверху, типа, попадает?
Там и сверху нестыковка. На SAT сверху пластиковые кронштейны-уши для крепления саморезами.
А на родном пластиковые штыри, на которые надеваются металлические кронштейны-фиксаторы.
Я с таким радиатором (SAT) вынужденно проехал больше тысячи км.
Крепил проволокой и веревками, проложив по контуру пенофолом.
Особых проблем не возникло, не перегревался.
Аналогов нашему радиатору 214507F700 я так и не нашел.
Купил контрактный.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB