Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Комплекс вопросов по ZD30ddti (тахометр, коробка)
Автор |
Сообщение |
mbunkov
Сообщений: 15 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Комплекс вопросов по ZD30ddti (тахометр, коробка)
Добрый день, уважаемые жители форума! В очередной раз обращаюсь к Вам за помощью... Машина Nissan Terrano TR50 ZD30ddti 98г.в.
Тахометр: Бывает едешь-едешь, все хорошо, бах, толчек легкий, иногда едва заметный, иногда отчетливый (я подозреваю, что это короткое замыкание), выпадает чек, начинает жутко плавать тахометр от 0 до 4 тысяч, при этом возможно несколько вариантов событий: 1. Авто начинает дергаться, троить, при нажатии педали газа валит сизый дым. 2. Авто может спокойно ехать дальше, иногда обороты проваливаются и машина не реагирует на педаль, но это на пару секунд, потом резкое ускорение и машина спокойно едет дальше. 3. Самая редка ветка ситуации: машина просто глохнет. В любом случае, стрелка тахометра может лежать в 0, либо болтаться как ненормальная. Самое плохое, что иногда это случается один раз за день, иногда несколько раз, а иногда ты стоишь как дурак и не можешь нормально завести машину, т.к. плавают обороты и ты естественно ехать нормально не можешь...
Коробка: Брал машину в начале года, в начале января. Тогда коробка работала прекрасно, не пиналась, не толкалась. Теперь постоянные толчки, пенки и прочее, но это не страшно, можно разобрать, все проверить, перепроверить, масло поменять, скорее всего ничего страшного, но есть одно большое НО: Едешь, возникает необходимость резко затормозить - ты почти до 0 оттормаживаешься, иногда до 0, потом тебя как будто догоняет кто то взяд, коробка (или двигатель, еще не разобрался), просто проталкивают машину еще на полметра где то, как будто коробка не успевает переключиться на первую передачу до остановки и силой ее втыкает, а двигатель пытается все еще вырваться из под капота. Все это сопровождается тарахтеньем, сильной вибрацией и провалом оборотов до 400-500. Особенно явно это происходит на холодную.
Вот такие у меня насущные проблемы, с которыми я борюсь уже 2 недели, и не понимаю, в чем дело... Может быть у кого нибудь есть мысли по этому поводу? Все это появилось после того, как я выставлял зажигание на аппаратуре, то есть разбираем лобовину ДВС, снимаем шестеренку с цепью и выставляем зажигание (те, кто делал - знают). По тахометру: возможно зажал или пережал провод, идущий от датчика коленвала, а по коробке: случайно отсоединил не ту трубку, вылилось грамм 200-300 декстрона, но вроде я его долил..
_________________ Учусь быть Террановодом :)
|
Вт сен 16, 2014 1:02 pm |
|
|
mbunkov
Сообщений: 15 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Комплекс вопросов по ZD30ddti (тахометр, коробка)
Неужели никто не поможет?(
_________________ Учусь быть Террановодом :)
|
Ср сен 17, 2014 12:21 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Комплекс вопросов по ZD30ddti (тахометр, коробка)
Нет.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт сен 19, 2014 12:57 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Комплекс вопросов по ZD30ddti (тахометр, коробка)
mbunkovзделаю робкое предположение всемук виной вовсе не коробка а двигатель zd30 довольно глючный мотор и здесь он в явных аутсайдерах,т.е от них стараются по возможности быстрей избавится так что делай выводы сам здесь ты спецов по ним не найдешь
|
Пт сен 19, 2014 1:03 am |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Комплекс вопросов по ZD30ddti (тахометр, коробка)
Jane, скажи это тысячам патрулеводов!) Как же они, бедные, ездят то... Добавлено after 1 minute 52 seconds:Kos, а по автомату что, тоже некому подсказать что ли?
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Пт сен 19, 2014 2:43 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Комплекс вопросов по ZD30ddti (тахометр, коробка)
Алексей_pnzа я вам и отвечу таки изя! а не соизволите ли вы почтенейший прочитать сверху название сайта я конечно староват и уже плохо разбираю маленькие букавки,но что то не увидел там названия патрол понятно что человек ездит на терране,но почему то все владельцы машин с подобным движком стараются побыстрей от него избавится,поэтому здесь ему будет сложно найти здесь ответ а в вышеописанных симптома неполадки,очень сильно подозреваю,что виноват не автомат,а именно двигатель ибо коды я поменял на автоматном движек,то по неосторожности повредил контакт на катушке и шестой провод на свечу,вследствие этого движек начал пятерить и это не преминуло сказатся на работе автомата после устранения неполадок в системе зажигания,все как рукой сняло. как то так
|
Пт сен 19, 2014 4:10 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Комплекс вопросов по ZD30ddti (тахометр, коробка)
По АКПП подскажу, но сдаётся мне, проблема не в коробке. Пока мотор не заработает как положено, про АКПП думать рано.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт сен 19, 2014 5:51 pm |
|
|
Inquietum
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Комплекс вопросов по ZD30ddti (тахометр, коробка)
Нашлась причина проблемы? Добавлено after 52 seconds: | | | | mbunkov писал(а): Добрый день, уважаемые жители форума! В очередной раз обращаюсь к Вам за помощью... Машина Nissan Terrano TR50 ZD30ddti 98г.в.
Тахометр: Бывает едешь-едешь, все хорошо, бах, толчек легкий, иногда едва заметный, иногда отчетливый (я подозреваю, что это короткое замыкание), выпадает чек, начинает жутко плавать тахометр от 0 до 4 тысяч, при этом возможно несколько вариантов событий: 1. Авто начинает дергаться, троить, при нажатии педали газа валит сизый дым. 2. Авто может спокойно ехать дальше, иногда обороты проваливаются и машина не реагирует на педаль, но это на пару секунд, потом резкое ускорение и машина спокойно едет дальше. 3. Самая редка ветка ситуации: машина просто глохнет. В любом случае, стрелка тахометра может лежать в 0, либо болтаться как ненормальная. Самое плохое, что иногда это случается один раз за день, иногда несколько раз, а иногда ты стоишь как дурак и не можешь нормально завести машину, т.к. плавают обороты и ты естественно ехать нормально не можешь...
Коробка: Брал машину в начале года, в начале января. Тогда коробка работала прекрасно, не пиналась, не толкалась. Теперь постоянные толчки, пенки и прочее, но это не страшно, можно разобрать, все проверить, перепроверить, масло поменять, скорее всего ничего страшного, но есть одно большое НО: Едешь, возникает необходимость резко затормозить - ты почти до 0 оттормаживаешься, иногда до 0, потом тебя как будто догоняет кто то взяд, коробка (или двигатель, еще не разобрался), просто проталкивают машину еще на полметра где то, как будто коробка не успевает переключиться на первую передачу до остановки и силой ее втыкает, а двигатель пытается все еще вырваться из под капота. Все это сопровождается тарахтеньем, сильной вибрацией и провалом оборотов до 400-500. Особенно явно это происходит на холодную.
Вот такие у меня насущные проблемы, с которыми я борюсь уже 2 недели, и не понимаю, в чем дело... Может быть у кого нибудь есть мысли по этому поводу? Все это появилось после того, как я выставлял зажигание на аппаратуре, то есть разбираем лобовину ДВС, снимаем шестеренку с цепью и выставляем зажигание (те, кто делал - знают). По тахометру: возможно зажал или пережал провод, идущий от датчика коленвала, а по коробке: случайно отсоединил не ту трубку, вылилось грамм 200-300 декстрона, но вроде я его долил.. | | | | |
|
Вт май 17, 2022 6:24 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|