Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
про усиление морды... 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
M.Usic писал(а):
Все верно, с п. 4 надо начинать. Я приподнимаю кузов за крышу, восстанавливаю точки опор на кузове. Далее можно заварить пол и переходить к брызговикам...


Поясните тогда почему начинать надо НЕ с несущих (силовых) эл-ов?
Или вы не эксплуатируете авто между починкой пола и починкой \ усилением брызговиков?

Если силовые эл-ты не зафиксированы - пол то ничего не удержит как не удержал и ранее. Лопнет либо по сварке, либо рядом. Т.к. разрыв пола - следствие того что брызговики "гуляют" относительно стоек. Т.е. надо устранить причину - "лишнюю свободу" силовых эл-ов кузова.

Смысл тогда с пола начинать? Не понимаю. :( Обоснуйте с точки зрения "что за что держится и кто кого держит".

Если речь о том что "точки опоры на кузове продавились и надо их восстановить" - так я вроде упоминал что как опоры подушек на раме так и места под подушки на кузове у меня в норме.

Лопнул пол прямо на "углу" - на сгибе где горизонтальный участок пола переходит в почти вертикальный, идущий к моторному щиту.


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
VX-Gaz писал(а):
M.Usic писал(а):
Все верно, с п. 4 надо начинать. Я приподнимаю кузов за крышу, восстанавливаю точки опор на кузове. Далее можно заварить пол и переходить к брызговикам...


Лопнул пол прямо на "углу" - на сгибе где горизонтальный участок пола переходит в почти вертикальный, идущий к моторному щиту.
Вам пишут как делают, человек это не раз проделал и делится опытом. Пройди в тему(Ужас гниём заживо) там есть этот процес, даже с картинками.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
vital 23 rus писал(а):
Вам пишут как делают, человек это не раз проделал и делится опытом. Пройди в тему(Ужас гниём заживо) там есть этот процес, даже с картинками.


А мне как бы не достаточно тупо повторять за кем-то. Я своими мозгами привык пользоваться и хочу знать почему именно "так", а не попугайчика изображать.

И упоминание "человек это не раз проделал" - наводит на мысли, что если ему пришлось повторять сей ремонт неоднократно, может все таки что-то в его технологии ремонта "не так"?
Как бы такой ремонт должен "решать проблему" на более чем длительный срок.

Насчет темы "Ужас гниём заживо" - еще месяц назад прочел. Особого применения к своей ситуации не нашел. Что дальше?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
VX-Gaz писал(а):

И упоминание "человек это не раз проделал" - наводит на мысли, что если ему пришлось повторять сей ремонт неоднократно, может все таки что-то в его технологии ремонта "не так"?
M.Usic Давно занимается ремонтом именно Террано. И выражение (не раз) это не об одном авто. Он многое знает как сделать.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
VX-Gaz писал(а):
И упоминание "человек это не раз проделал" - наводит на мысли, что если ему пришлось повторять сей ремонт неоднократно, может все таки что-то в его технологии ремонта "не так"?

"Не раз" - это потому что занимаюсь сваркой кузовов рамных авто профессионально уже лет 20. В среднем по 1 авто в 2-3 мес. Своих собственных сделал 3 шт. Первый раз варил именно как Вы - начал не с того. Переделывал.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
M.Usic писал(а):
"Не раз" - это потому что занимаюсь сваркой кузовов рамных авто профессионально уже лет 20. В среднем по 1 авто в 2-3 мес. Своих собственных сделал 3 шт. Первый раз варил именно как Вы - начал не с того. Переделывал.


ОК. Поправка и обоснование опыта принимается. :roul:

Но мне все равно - нужно знать почему именно так? Почему надо сначала варить тонкий и не несущий пол, если его рвет в последнюю очередь? Т.е. он - следствие.
Что будет "не так" - если я сейчас усилил "морду" и в принципе - устранил нагрузку которая рвала пол? Учитывая что скрипы пропали - значит подвижность исчезла, значит - динамические деформации ушли. Т.е. в следующее "окно" я заварю пол и все должно быть хорошо.
В чем я ошибаюсь? Если оставить в стороне "все делают не так" (кто "все"?) и "делай как сказали".

Не имею привычки тупо обезьянничать без собственного понимания.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
VX-Gaz у тебя неправильная последовательность в причинно следственной связи )
брызговики начинают "гулять" поскольку проседает пол и перестаёт работать второй ряд опор, происходит перераспределение нагрузки на первый ряд, а дальше они отрываются и пол рвется и т.д.,
а вот почему произошло проседание это уже могут быть варианты, но в любом случае из-за не очень удачной конструкции второго ряда опор...
ну а то что говорят, что надо пол сначала делать, а после брызговики, усилители - это логично, поскольку кузов всетаки больше должен опираться на второй,третий и четвертый ряды, а первый и пятый как бы вспомогательные, а восстановив брызговики и сделав подкосы, но не восстановив операние на второй ряд ты перегружаешь первый, что, по сути является аварийным вариантом, а когда руки дойдут до второго ряда и просто начнешь варить, он у тебя сварится не загруженным, что опять вылезет геморроем... можно конечно попробовать учесть недогруз второго ряда, но ключевое слово будет "попробовать" $-8

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
[quote="ALT всетаки я"][/quote]

Объяснение принимается. Спасибо.
Альтернативы "аварийному" варианту у меня все равно нет. Поскольку нет возможности поднимать кузов, разбирать пол салона и выправлять-выводить. Тем более что (так понимаю) при этом правильнее будет и подушки заменить. А с оными пока проблема - нету их на замену.
Я машиной занимаюсь на улице - т.е. возле гаража, который не оборудован и не пригоден для ремонта - тока инструмент и запчасти хранить. Практически - полевые условия.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB