Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
про усиление морды... 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
:B 2й ряд, по сути опирается консолью крепящейся к порогу (другая сторона усилителя опирается на плоскость) - соответствено со временем все это проминается... 3й и 4й ряды вроде б так же "консольные" опоры имеют, но они близко друг к другу...
т.е. по нормальному, несмотря на отсутствие дыр всеравно неплохо б заняться днищем и добавить усилители плоскости днища в районе 2го ряда опор, но можно и просто шайбочки подложить :B...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
ALT всетаки я писал(а):
т.е. по нормальному, несмотря на отсутствие дыр всеравно неплохо б заняться днищем и добавить усилители плоскости днища в районе 2го ряда опор
+100 и всё это приведёт к капеталке :roul: так как тронь и пошло поехало :( :heap:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
:) ага, вот этим то я сейчас и занимаюсь потому как тронул :died:...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1249
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
Сегодня залез под машину,осмотрел подушки.Ничего криминального не увидел.В местах опоры с кузовом следов деформации и коррозии нет.Подушки визуально не повреждены.Но раз по лобовому стеклу ползут трещины,значит это следствие деформации кузова.Заменой подушек это можно победить?У меня коротыш.Должен быть покрепче.

_________________
Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
торсион писал(а):
У меня коротыш.Должен быть покрепче.
:heap: И с чего это, ведь рамы одинаковы :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
и морды тоже


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
а деформацию до 5мм в плоскости скорее всего и не заметишь, а и меньшего вполне достаточно чтоб все пошло на 1й ряд...
я говорю - подложи под второй ряд пару шайб и оно еще немного поездит до того как просядет и кузов опять так же обопрется на 1й ряд... правда сколько - на 10тыс или 100км не знаю, зато тогда наверняка заметишь променание...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1249
Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
У меня R-20 хард-топ.Рама короче и кузов другой. :)

_________________
Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
торсион писал(а):
У меня R-20 хард-топ.Рама короче и кузов другой. :)
Сути дела не меняет :yes: стекло лопнуло-ремонт обеспечен :o Остальные доводы в топку :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
Сегодня начал лечить "отвал морды".
В принципе пока что особо нигде ничего критичного не порвало - разошелся шов "брызговик-стойка" и пошла трещина в ногах водителя.
Шов заварил точками и шовным герметиком прошелся. Трещину в ногах - пока не добрался. Надо снимать всю шумку, изолон, герлен отдирать. А я и так дофига времени потратил на снятие крыла. Болты-то быстро (не считая тех что за бампером), а вот саморезами крепленый пластиковый подкрылок (что соединяет крыло и брызговик) - заколебался откручивать :o . В первый раз - дольше искал-изучал что где.
Ну и на крыле оторвало уши, которыми оно к стойке крепилось.

Слева вот такая ситуация. Уже починено - скрипеть перестало. Справа тоже надо лечить, но там все сильно-сильно слабее выражено. Но не успел за сегодня. :(


Вложения:





Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
VX-Gaz писал(а):
.... Трещину в ногах - пока не добрался.

а вот с этого надо было начинать


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
kuzya писал(а):
VX-Gaz писал(а):
.... Трещину в ногах - пока не добрался.

а вот с этого надо было начинать


Пол в ногах водителя - является силовым элементом?
Толку с него начинать, если несущие реальную нагрузку силовые эл-ты не зафиксированы?
Пол рвет как следствие потери жесткости между усилителем брызговика и передней стойкой.
Заваришь пол, но не устранишь подвижность усилителей в вертикальной плоскости - пол порвет опять.

В первую очередь устранять надо первопричину, а не ее следствия.
кузов у меня выровнен, лифтом правда, но это детали. Теперь я придал взаимную жесткость силовым эл-там - убрал то что рвало пол. Так что пол вполне подождет - он вот точно не первая очередь.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
VX-Gaz писал(а):
kuzya писал(а):
VX-Gaz писал(а):
.... Трещину в ногах - пока не добрался.

а вот с этого надо было начинать


Пол в ногах водителя - является силовым элементом?
.....

В первую очередь устранять надо первопричину, а не ее следствия.

все верно...первопричина-нарушение опоры 2 ряда, под поликом . следствие- разрывы как самого полика, так и вссего того что вы заварили.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
Не совсем верно вы описали взаимосвязь возникновения нарушений. И отсюда - неверно расставляете приоритеты в ремонте.

Порядок разрушения следующий :
1. просадка подушек \ разрушение опор второго ряда
2. Провисание передних стоек кузова и возникновение нагрузки на излом на соединение усилителей брызговиков и передних стоек
3. Деформация этого соединения и как следствие - нарушение геометрии кузова
4. Разрушение пола, швов на моторном щите, брызговиков и точек крепления крыльев как следствие п.3.

Вы же предлагаете чинить начиная с п.4.
Я же устранял п. 3 т.к. пп. 1и 2 у меня уже решены. До п. 4 мне вчера просто не хватило времени добраться.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: про усиление морды...
VX-Gaz писал(а):
Не совсем верно вы описали взаимосвязь возникновения нарушений. И отсюда - неверно расставляете приоритеты в ремонте

Вы же предлагаете чинить начиная с п.4.
Я же устранял п. 3 т.к. пп. 1и 2 у меня уже решены. До п. 4 мне вчера просто не хватило времени добраться.

Все верно, с п. 4 надо начинать. Я приподнимаю кузов за крышу, восстанавливаю точки опор на кузове. Далее можно заварить пол и переходить к брызговикам...

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB