Автор |
Сообщение |
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: про усиление морды...
2й ряд, по сути опирается консолью крепящейся к порогу (другая сторона усилителя опирается на плоскость) - соответствено со временем все это проминается... 3й и 4й ряды вроде б так же "консольные" опоры имеют, но они близко друг к другу... т.е. по нормальному, несмотря на отсутствие дыр всеравно неплохо б заняться днищем и добавить усилители плоскости днища в районе 2го ряда опор, но можно и просто шайбочки подложить ...
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Сб апр 11, 2015 8:14 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: про усиление морды...
+100 и всё это приведёт к капеталке так как тронь и пошло поехало
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Сб апр 11, 2015 8:22 pm |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: про усиление морды...
ага, вот этим то я сейчас и занимаюсь потому как тронул ...
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Сб апр 11, 2015 11:11 pm |
|
|
торсион
Сообщений: 1249 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: про усиление морды...
Сегодня залез под машину,осмотрел подушки.Ничего криминального не увидел.В местах опоры с кузовом следов деформации и коррозии нет.Подушки визуально не повреждены.Но раз по лобовому стеклу ползут трещины,значит это следствие деформации кузова.Заменой подушек это можно победить?У меня коротыш.Должен быть покрепче.
_________________ Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002
|
Вс апр 12, 2015 2:52 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: про усиление морды...
И с чего это, ведь рамы одинаковы
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вс апр 12, 2015 4:37 am |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: про усиление морды...
и морды тоже
|
Вс апр 12, 2015 10:20 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: про усиление морды...
а деформацию до 5мм в плоскости скорее всего и не заметишь, а и меньшего вполне достаточно чтоб все пошло на 1й ряд... я говорю - подложи под второй ряд пару шайб и оно еще немного поездит до того как просядет и кузов опять так же обопрется на 1й ряд... правда сколько - на 10тыс или 100км не знаю, зато тогда наверняка заметишь променание...
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Пн апр 13, 2015 12:00 am |
|
|
торсион
Сообщений: 1249 Откуда: г.Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: про усиление морды...
У меня R-20 хард-топ.Рама короче и кузов другой.
_________________ Лучше быть головой мухи,чем ..опой слона. Бодик 4.5см. БФГ"31" Аммо-KONI.тел.89184446002
|
Пн апр 13, 2015 1:56 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: про усиление морды...
Сути дела не меняет стекло лопнуло-ремонт обеспечен Остальные доводы в топку
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пн апр 13, 2015 2:01 am |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: про усиление морды...
Сегодня начал лечить "отвал морды". В принципе пока что особо нигде ничего критичного не порвало - разошелся шов "брызговик-стойка" и пошла трещина в ногах водителя. Шов заварил точками и шовным герметиком прошелся. Трещину в ногах - пока не добрался. Надо снимать всю шумку, изолон, герлен отдирать. А я и так дофига времени потратил на снятие крыла. Болты-то быстро (не считая тех что за бампером), а вот саморезами крепленый пластиковый подкрылок (что соединяет крыло и брызговик) - заколебался откручивать . В первый раз - дольше искал-изучал что где. Ну и на крыле оторвало уши, которыми оно к стойке крепилось. Слева вот такая ситуация. Уже починено - скрипеть перестало. Справа тоже надо лечить, но там все сильно-сильно слабее выражено. Но не успел за сегодня.
|
Вт май 10, 2022 1:36 am |
|
|
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: про усиление морды...
а вот с этого надо было начинать
|
Вт май 10, 2022 8:17 am |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: про усиление морды...
Пол в ногах водителя - является силовым элементом? Толку с него начинать, если несущие реальную нагрузку силовые эл-ты не зафиксированы? Пол рвет как следствие потери жесткости между усилителем брызговика и передней стойкой. Заваришь пол, но не устранишь подвижность усилителей в вертикальной плоскости - пол порвет опять. В первую очередь устранять надо первопричину, а не ее следствия. кузов у меня выровнен, лифтом правда, но это детали. Теперь я придал взаимную жесткость силовым эл-там - убрал то что рвало пол. Так что пол вполне подождет - он вот точно не первая очередь.
|
Вт май 10, 2022 1:47 pm |
|
|
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: про усиление морды...
все верно...первопричина-нарушение опоры 2 ряда, под поликом . следствие- разрывы как самого полика, так и вссего того что вы заварили.
|
Вт май 10, 2022 6:56 pm |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: про усиление морды...
Не совсем верно вы описали взаимосвязь возникновения нарушений. И отсюда - неверно расставляете приоритеты в ремонте.
Порядок разрушения следующий : 1. просадка подушек \ разрушение опор второго ряда 2. Провисание передних стоек кузова и возникновение нагрузки на излом на соединение усилителей брызговиков и передних стоек 3. Деформация этого соединения и как следствие - нарушение геометрии кузова 4. Разрушение пола, швов на моторном щите, брызговиков и точек крепления крыльев как следствие п.3.
Вы же предлагаете чинить начиная с п.4. Я же устранял п. 3 т.к. пп. 1и 2 у меня уже решены. До п. 4 мне вчера просто не хватило времени добраться.
|
Вт май 10, 2022 9:39 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: про усиление морды...
Все верно, с п. 4 надо начинать. Я приподнимаю кузов за крышу, восстанавливаю точки опор на кузове. Далее можно заварить пол и переходить к брызговикам...
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Ср май 11, 2022 12:31 am |
|
|