Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Гидрокомпенсаторы. 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 25
Откуда: Ростов на Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Гидрокомпенсаторы.
Всем привет! Может уже была тема, не нашел. Проблема в том,что стучат гидрики на холодную и на горячую периодически. Постучали минут 5,потом тихо. Что гидрики понятно,но может проблема глубже. Масло 10 W40.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрокомпенсаторы.
Jane
Чего это ты про мышицы только ?
А чего не советуешь покипятить гидрики по твоему методу ?
У меня на холодную поцокают иногда секунды 3-5 и тышина..
Но я то их перебирал при смене движка..
А у автора топика как ? Трогались ли они когда либо ?
Думаю, что вскрытие тут почти необходимость.
Машика немолода, что там скопилось - сложно сказать.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрокомпенсаторы.
ну понятно ,что двиган старый
и понятно что система грм изношена быстрей всего
тем более у ка24 там такой тоненький канальчик на гидронатяжитель цепи
и от времени он коксуется,может и цепь еще брянчит,вытянулась
отсюда может и фазу ушли
и такк же давление масла уже слабовато
оси коромысел сносились,как у нас
да ваще бог его знает ешо што
тут нюансов куча
это надо все поэтапно проверять


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 25
Откуда: Ростов на Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрокомпенсаторы.
Я понимаю если бы на холодную постучали и стихли. А они начинают стучать на ходу,как по расписанию. Залил присадку ликви моли для гидриков,толку ноль. Во время стука,мотор работает с перебоями.Может давления не хватает?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрокомпенсаторы.
Звук гидриков это лишь индикатор давления в масляном канале.
Есть две причины.
1) Если лазили в грудину, то есть снимали переднюю крышку. Почти гарантированно не поставили новые колечки в масляном канале который идёт с масляного насоса. Они разовые, их только менять.
2) Нужно менять клапан-шарик который стоит под масляным фильтром.
И всё, стучать не будут ни когда.
Я почти все гидрики поменял на новые, пока не сделал две превыше операции.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 25
Откуда: Ростов на Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрокомпенсаторы.
Спасибо! До меня снимали голову 100%.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 273
Откуда: Светогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрокомпенсаторы.
Константин-ZKI писал(а):
Звук гидриков это лишь индикатор давления в масляном канале.
Есть две причины.
1) Если лазили в грудину, то есть снимали переднюю крышку. Почти гарантированно не поставили новые колечки в масляном канале который идёт с масляного насоса. Они разовые, их только менять.
2) Нужно менять клапан-шарик который стоит под масляным фильтром.
И всё, стучать не будут ни когда.
Я почти все гидрики поменял на новые, пока не сделал две превыше операции.

День добрый! Про клапан-шарик можно поподробней?,плз. стук стоит секунды 3, но стоит... Как поменять, как выглядит, где взять и цена вопроса... спасибо!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрокомпенсаторы.
"""""День добрый! Про клапан-шарик можно поподробней?,плз. стук стоит секунды 3, но стоит... Как поменять, как выглядит, где взять и цена вопроса... спасибо!""""""

Противная штуковина. Стоит под масляным фильтром в крайне неудобном месте. У меня должны сохраниться фото. Но нужно искать. Выглядит как обычная трубка с шариком и пружинкой. На пальцах не объяснишь. Постараюсь позже фото и номер найти.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 25
Откуда: Ростов на Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрокомпенсаторы.
А если лямда оторвана , может из- за этого стучать? Может типа детонации что то?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 783
Откуда: хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрокомпенсаторы.
у меня вообще шарик вывалился !
езжу без него, все нормально
правда у меня тд27

_________________
блин продал террано теперь скучаю :(
продал мурано ,
купил патфа ----- Я Вернулся :) !!!!
РАЗБИЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! патфа - водила прадо *****!!!!!

P.S. Всё самое хреновое для кота всегда начинается со слов КИСЬ КИСЬ КИСЬ !!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрокомпенсаторы.
Вот этот клапан, шарик.
Стоит в блоке под креплением масляного фильтра.


Вложения:

Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 25
Откуда: Ростов на Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрокомпенсаторы.
Спасибо! Я его уже заказал. Еще поменял редукционный клапан масляного насоса,не помогло. К мастерам у нас в Ростове обращаться смысла нет разведут на капиталку,проще уже купить мотор б.У. Неужели из-за этого клапана может быть такой стук? Я уже писал,что он появляется как по расписанию, металлический звон и мотор тупит.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрокомпенсаторы.
vg30
тихо тихо
мне тоже не понятно
но я помалкиваю от недостатка опыта
как клапан сброса может влиять на падение давления в масленной магистрали....
ведь принцип его работы можно сравнить с нашим носом
если нос от насморка забился
хе хе
соплями
то мы прекрасьно можем дышать ртом
токо в наш организм начинает поступать большее количество пыли и бактерий,до этого задерживаемых слизистой носа.
так же и здесь
если маслянный фильтр забивается на столько ,что не пропускает через себ я масло,ну или замерзает,то есть аварийный ход и тогда масло идет минуя фильтр,через этот клапан.
движек смазывается,но масло не очищается
о кстати!
эврика!
хе хе
имей это ввиду и этот клапан все ж луче поставить,а то у тебя выходит,что масдо идет минуя маслофильтр.
от это я написал.....


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Ставрополь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрокомпенсаторы.
........ Неужели из-за этого клапана может быть такой стук?.......

Есть две причины, выше я их описывал. Их нужно устранять обе. Если две шайбы-прокладки на грудине не меняли, то в масляном канале будет утечка давления.

Добавлено after 11 minutes 26 seconds:
..........Ростове обращаться смысла нет разведут на капиталку,проще уже купить мотор б.У..........

Я так и сделал. Привезли из Белоруссии. Но я сразу поменял две эти гадины. К стати масляных насосов у меня три. Я на старом движке менял на новый, это от стука не помогло. У предыдущего двигателя побег около 230т.км. На новом (БУ) двигателе подкидывал все три масляных насоса, стука не показал ни один.

Добавлено after 15 minutes 59 seconds:
На счёт замены двигателя я не уверен, что правильно сделал. Замена обошлась мне очень дорого. Всё равно менял на новое помпу, натяжитель, успокоитель, цепь, звёзды масляный насос, сальники прокладки и т.д.
Старый буду капиталить.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 25
Откуда: Ростов на Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрокомпенсаторы.
При замене гидронатяжителя цепи,ещё надо что-то менять?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB