Активные темы
Металлический треск vg30e.
Автор |
Сообщение |
Kot
Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Металлический треск vg30e.
Здравствуйте. Проблема такова: Мотор vg30e без пробега по РФ, по Японии 83000. Металлический треск секунд 20 когда заводишь на холодную и на горячую в диапазоне примерно(тахометр не работает) 1500-3000 оборотов, ощущение что где то спереди, с верху двигателя. Перед тем как ставить мотор навесуху проверили, ролики не гудят, грм в порядке, муфту останавливал на работающем моторе ничего не меняется. Звук как звонкий металлический шелест, как будто что то трёт. На гидрики вроде не похоже. Масло в моторе было-говно, уже сменил 2 раза, пробега с момента установки практически не было, только гаражные запуски и может километров 5 по прямой. Холостые обороты идеальные, на горячую на холостых работает тихо, почти не слышно, заводится отлично и на горячую и на холодную. Кто давно эксплуатирует vg дайте совет, что ещё проверить и как перед тем ка лезть в глубь мотора?
|
Ср окт 25, 2017 6:07 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Металлический треск vg30e.
Трудно со слов "неправильные звуки" диагностировать, но... Выдерни трамблер из шахты, проверь - не в нем ли подшипник вала подклинило... Там и подвывание в высоких тонах, и звенящий шелест, и треск может быть слышен. Очень богатые вокальные таланты у этого подшипника. Если не принять срочных мер, может кончиться плохо - когда трамблер намертво заклинит, либо ремень ГРМ со звездочек сорвет (с загибанием клапанов), либо косозубую шестеренку распредвала изувечит.
|
Ср окт 25, 2017 6:25 pm |
|
|
Kot
Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Металлический треск vg30e.
Завтра видео попробую снять, если слышно будет. Трамблёр завтра гляну. У трамблёра на vg метки есть? Чтобы обратно его потом правильно поставить.
Добавлено after 2 minutes 28 seconds: Кстати звук именно с той стороны двигателя где трамблёр стоит.
|
Ср окт 25, 2017 6:39 pm |
|
|
Казак с хутора
Сообщений: 630 Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Металлический треск vg30e.
Тоже был жуткий треск с левой стороны двига. И ГРМ проверил и траблер, когда компрессия показала 0,понял, что клапанам трандец. Разобрал и увидел загнутые клапана. Тактов вот. Причина- отверстие на распредвалу по шпонку было кем-то разбито, шпонка сместилась, шкив распредвала сместился и привет
_________________ За Веру,Отечество,Казачий народ!
|
Ср окт 25, 2017 7:48 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Металлический треск vg30e.
Есть, на хвостовике корпуса и на шестерне. Предполагается, что если их совместить, а двигатель поставить в ВМТ первого цилиндра за тактом сжатия, вал трамблера займет правильное положение. Но проще и надежнее будет взять в руки маркер и черкнуть внутри корпуса метку по положению бегунка, перед тем, как вынимать. Потому что даже при тщательном совмещении заводских меток промахнуться на 1 зуб, когда вставляешь трамблер в шахту, проще пареной репы. На двигателе и проушине трамблера тоже метки взаимного положения поставь. Указанное не надо слушать, надо проверять на ощупь. Проверено личным опытом, который, к счастью, не успел стать печальным... Если я не угадал причину - ну что ж, "фальстарт". Но проверить обязательно надо, при первых подозрениях.
|
Ср окт 25, 2017 7:51 pm |
|
|
Kot
Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Металлический треск vg30e.
А как он заводился с загнутыми клапанами? Стучал то наверное постоянно? Спасибо конечно, но я надеюсь это не мой случай. Возможен ли такой звук из-за ремня ГРМ, может он растянут просто это визуально не видно? На вид отличный, даже надписи не стёрты ещё, особых провисаний на ощупь не определил. Добавлено after 6 minutes 2 seconds:Спасибо за совет, это проверю завтра первым делом.
|
Ср окт 25, 2017 7:56 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Металлический треск vg30e.
"Растянутый", да еще и настолько, чтобы клапана начали касаться поршня (а это ошибка как минимум на 2 зуба, а то и на 3) - из области фантастики. Кондиционный ремень в продольном направлении не тянется "от слова совсем", ему расположение кордовых нитей не позволяет это делать. Вот неправильно установленный - запросто. Если при замене ремня совмещение механизма делали по взаимному положению меток на звездочках и кожухе ГРМ, а не так, как предписано мануалом (по меткам на звездочках и ремне). Типовая, очень частая ошибка автослесарей на движках серии VG. Посчитай число зубьев ремня, уместившихся между метками на звездочках. Должен насчитать 40 зубьев между распредвалами и 43 зуба между коленвалом и левым (тем, от которого трамблер приводится) распредвалом. Но вряд ли у тебя клапана с поршнями целуются. Там совсем другой звук, ничуть не похожий на "звонкий шелест". Такой лязг раздается, что сразу понимаешь - "Peace,Death"... Плохо затянутый болт звездочки распредвала к этому приводит. Если лезешь туда - при обратной установке звездочки обязательно надо протягивать болт не "на глаз", а с тем моментом, который в мануале указан (весьма немалым). Удерживая звездочку за накинутый ремень, этот момент развить не удастся.
|
Ср окт 25, 2017 8:26 pm |
|
|
Казак с хутора
Сообщений: 630 Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Металлический треск vg30e.
Затягивал по мануалу, еле обратно открутил большой трубой. А двигатель заводился с полпинка. На ходу это случилось.
_________________ За Веру,Отечество,Казачий народ!
|
Ср окт 25, 2017 8:34 pm |
|
|
Kot
Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Металлический треск vg30e.
Мотор с Японии пришёл на машине на ходу с пробегом в 83000км, с аукционной оценкой 4, в Японии 90% туда никто не лазил, единственное масло меняли о чём говорят наклейки.
|
Ср окт 25, 2017 8:47 pm |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Металлический треск vg30e.
Я как-то интересовался распилом и спрашивал,что возможно ли привезти террано в 21 кузове с оценкой 4,надо мной посмеялись и сказали что больше 3,5 не найти(за что купил,за то продал,как говорится),тем более я не думаю что на таком пробеге(как ты говоришь)кто-то бы менял грм в япии.У тебя аукционник на руках,он оригинал или копия?Если копия,значит все липа,пробег скручен,оценка завышена.
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Ср окт 25, 2017 9:38 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Металлический треск vg30e.
Надписи и метки печатаются краской на тыльной стороне ремня, об натяжной ролик они бесследно стираются на первых тысячах километров пробега после ремонта. Задумайся, как может быть, что в мотор с пробегом 83000 км никто до тебя не лазил, а на ремне маркировка читается.
|
Ср окт 25, 2017 9:55 pm |
|
|
Kot
Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Металлический треск vg30e.
| | | | Цитата: Я как-то интересовался распилом и спрашивал,что возможно ли привезти террано в 21 кузове с оценкой 4,надо мной посмеялись и сказали что больше 3,5 не найти(за что купил,за то продал,как говорится),тем более я не думаю что на таком пробеге(как ты говоришь)кто-то бы менял грм в япии.У тебя аукционник на руках,он оригинал или копия?Если копия,значит все липа,пробег скручен,оценка завышена. | | | | |
Искал мне его брат в Японии около 4 месяцев, я не через фирму вёз, так что тут всё прозрачно, в аукционнике все недочёты указанны, за исключеием этой неприятности, если она конечно была ещё в Японии, а не случилась здесь после простоя мотора. А вообще найти реально, было бы желание, а вот купить...сложновато, цена космос. Добавлено after 18 minutes 40 seconds:Мотор запускается отлично, потери мощности нет, мне всегда казалось, что это признак правильности механизма ГРМ.
|
Чт окт 26, 2017 9:02 am |
|
|
Kot
Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Металлический треск vg30e.
Снимал сегодня трамблёр, с ним всё в порядке, крутится, вертится, как и должен, под ним всё красиво ничего металлического нет. Хотя шум идёт по ощущениям как раз от него, руку на него ложу и чувствую вибрацию. Кстати при самом запуске этого шума нет, он появляется спустя секунд 8-10 работы мотора, на холодную есть на холостых, на горячую нет. Следующий этап наверное механизм ГРМ... Видео https://youtu.be/_ycq4-54Atc
|
Чт окт 26, 2017 4:07 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Металлический треск vg30e.
...и особое внимание в нем - распредвалу (радиальный и осевой люфты) и его ременной звездочке. Хотя проверять в ГРМ надо всё. Есть такая особенность в приводных механизмах - ударные нагрузки создает одна деталь, а звучит совсем другая, к которой эти удары через всю приводимую в движение цепочку передаются. То есть стуки-бряки раздаются не там, где они "родились". Очень странный звук. Не знаю, как в реальности, но на микрофон камеры - это не шелест, а конкретный лязг. Но не лязгание клапанов.
|
Чт окт 26, 2017 6:51 pm |
|
|
Kot
Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Металлический треск vg30e.
Я вот думаю, как правильнее начать. Сначала снять всю навесуху и крышку ремня, проверить количество зубьев на ремне, чтобы всё было как ты описывал выше. А потом завести послушать, если это точно не навесуха и не об крышку что то трёт. То подтянуть ремень и ещё послушать? Если звук уйдёт то дело в ремне, а если нет...то распредвал!? Это снимать ремень и смотреть люфты?
|
Чт окт 26, 2017 7:08 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|