Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Металлический треск vg30e. 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Металлический треск vg30e.
Здравствуйте. Проблема такова: Мотор vg30e без пробега по РФ, по Японии 83000. Металлический треск секунд 20 когда заводишь на холодную и на горячую в диапазоне примерно(тахометр не работает) 1500-3000 оборотов, ощущение что где то спереди, с верху двигателя. Перед тем как ставить мотор навесуху проверили, ролики не гудят, грм в порядке, муфту останавливал на работающем моторе ничего не меняется. Звук как звонкий металлический шелест, как будто что то трёт. На гидрики вроде не похоже. Масло в моторе было-говно, уже сменил 2 раза, пробега с момента установки практически не было, только гаражные запуски и может километров 5 по прямой. Холостые обороты идеальные, на горячую на холостых работает тихо, почти не слышно, заводится отлично и на горячую и на холодную. Кто давно эксплуатирует vg дайте совет, что ещё проверить и как перед тем ка лезть в глубь мотора?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Металлический треск vg30e.
Kot писал(а):
Металлический треск секунд 20 когда заводишь на холодную и на горячую в диапазоне примерно(тахометр не работает) 1500-3000 оборотов, ощущение что где то спереди, с верху двигателя.

Трудно со слов "неправильные звуки" диагностировать, но...
Kot писал(а):
Звук как звонкий металлический шелест

Выдерни трамблер из шахты, проверь - не в нем ли подшипник вала подклинило...
Там и подвывание в высоких тонах, и звенящий шелест, и треск может быть слышен. Очень богатые вокальные таланты у этого подшипника. Если не принять срочных мер, может кончиться плохо - когда трамблер намертво заклинит, либо ремень ГРМ со звездочек сорвет (с загибанием клапанов), либо косозубую шестеренку распредвала изувечит.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Металлический треск vg30e.
Завтра видео попробую снять, если слышно будет. Трамблёр завтра гляну. У трамблёра на vg метки есть? Чтобы обратно его потом правильно поставить.

Добавлено after 2 minutes 28 seconds:
Кстати звук именно с той стороны двигателя где трамблёр стоит.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Металлический треск vg30e.
Тоже был жуткий треск с левой стороны двига. И ГРМ проверил и траблер, когда компрессия показала 0,понял, что клапанам трандец. Разобрал и увидел загнутые клапана.
Тактов вот.
Причина- отверстие на распредвалу по шпонку было кем-то разбито, шпонка сместилась, шкив распредвала сместился и привет :heap:

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Металлический треск vg30e.
Kot писал(а):
У трамблёра на vg метки есть? Чтобы обратно его потом правильно поставить.

Есть, на хвостовике корпуса и на шестерне. Предполагается, что если их совместить, а двигатель поставить в ВМТ первого цилиндра за тактом сжатия, вал трамблера займет правильное положение.
Но проще и надежнее будет взять в руки маркер и черкнуть внутри корпуса метку по положению бегунка, перед тем, как вынимать. Потому что даже при тщательном совмещении заводских меток промахнуться на 1 зуб, когда вставляешь трамблер в шахту, проще пареной репы.
На двигателе и проушине трамблера тоже метки взаимного положения поставь.
Kot писал(а):
Завтра видео попробую снять, если слышно будет.

Указанное не надо слушать, надо проверять на ощупь. Проверено личным опытом, который, к счастью, не успел стать печальным...
Если я не угадал причину - ну что ж, "фальстарт". Но проверить обязательно надо, при первых подозрениях.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Металлический треск vg30e.
Цитата:
Причина- отверстие на распредвалу по шпонку было кем-то разбито, шпонка сместилась, шкив распредвала сместился и привет :heap:

А как он заводился с загнутыми клапанами? Стучал то наверное постоянно? Спасибо конечно, но я надеюсь это не мой случай.
Возможен ли такой звук из-за ремня ГРМ, может он растянут просто это визуально не видно? На вид отличный, даже надписи не стёрты ещё, особых провисаний на ощупь не определил.

Добавлено after 6 minutes 2 seconds:
Цитата:
Указанное не надо слушать, надо проверять на ощупь. Проверено личным опытом, который, к счастью, не успел стать печальным...
Если я не угадал причину - ну что ж, "фальстарт". Но проверить обязательно надо, при первых подозрениях.

Спасибо за совет, это проверю завтра первым делом.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Металлический треск vg30e.
Kot писал(а):
Возможен ли такой звук из-за ремня ГРМ, может он растянут просто это визуально не видно?

"Растянутый", да еще и настолько, чтобы клапана начали касаться поршня (а это ошибка как минимум на 2 зуба, а то и на 3) - из области фантастики. Кондиционный ремень в продольном направлении не тянется "от слова совсем", ему расположение кордовых нитей не позволяет это делать.
Вот неправильно установленный - запросто. Если при замене ремня совмещение механизма делали по взаимному положению меток на звездочках и кожухе ГРМ, а не так, как предписано мануалом (по меткам на звездочках и ремне). Типовая, очень частая ошибка автослесарей на движках серии VG.
Посчитай число зубьев ремня, уместившихся между метками на звездочках. Должен насчитать 40 зубьев между распредвалами и 43 зуба между коленвалом и левым (тем, от которого трамблер приводится) распредвалом.
Но вряд ли у тебя клапана с поршнями целуются. Там совсем другой звук, ничуть не похожий на "звонкий шелест". Такой лязг раздается, что сразу понимаешь - "Peace,Death"...
Казак с хутора писал(а):
отверстие на распредвалу по шпонку было кем-то разбито, шпонка сместилась, шкив распредвала сместился и привет

Плохо затянутый болт звездочки распредвала к этому приводит. Если лезешь туда - при обратной установке звездочки обязательно надо протягивать болт не "на глаз", а с тем моментом, который в мануале указан (весьма немалым). Удерживая звездочку за накинутый ремень, этот момент развить не удастся.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Металлический треск vg30e.
Затягивал по мануалу, еле обратно открутил большой трубой.
А двигатель заводился с полпинка.
На ходу это случилось.

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Металлический треск vg30e.
Мотор с Японии пришёл на машине на ходу с пробегом в 83000км, с аукционной оценкой 4, в Японии 90% туда никто не лазил, единственное масло меняли о чём говорят наклейки.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 801
Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Металлический треск vg30e.
Kot писал(а):
Мотор с Японии пришёл на машине на ходу с пробегом в 83000км, с аукционной оценкой 4, в Японии 90% туда никто не лазил, единственное масло меняли о чём говорят наклейки.

Я как-то интересовался распилом и спрашивал,что возможно ли привезти террано в 21 кузове с оценкой 4,надо мной посмеялись и сказали что больше 3,5 не найти(за что купил,за то продал,как говорится),тем более я не думаю что на таком пробеге(как ты говоришь)кто-то бы менял грм в япии.У тебя аукционник на руках,он оригинал или копия?Если копия,значит все липа,пробег скручен,оценка завышена. $-8

_________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру(((
ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН
Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки
LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Металлический треск vg30e.
Kot писал(а):
На вид отличный, даже надписи не стёрты ещё

Kot писал(а):
Мотор с Японии пришёл на машине на ходу с пробегом в 83000км, с аукционной оценкой 4, в Японии 90% туда никто не лазил

Надписи и метки печатаются краской на тыльной стороне ремня, об натяжной ролик они бесследно стираются на первых тысячах километров пробега после ремонта. Задумайся, как может быть, что в мотор с пробегом 83000 км никто до тебя не лазил, а на ремне маркировка читается.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Металлический треск vg30e.
Цитата:
Я как-то интересовался распилом и спрашивал,что возможно ли привезти террано в 21 кузове с оценкой 4,надо мной посмеялись и сказали что больше 3,5 не найти(за что купил,за то продал,как говорится),тем более я не думаю что на таком пробеге(как ты говоришь)кто-то бы менял грм в япии.У тебя аукционник на руках,он оригинал или копия?Если копия,значит все липа,пробег скручен,оценка завышена. $-8
Искал мне его брат в Японии около 4 месяцев, я не через фирму вёз, так что тут всё прозрачно, в аукционнике все недочёты указанны, за исключеием этой неприятности, если она конечно была ещё в Японии, а не случилась здесь после простоя мотора. А вообще найти реально, было бы желание, а вот купить...сложновато, цена космос.

Добавлено after 18 minutes 40 seconds:
Цитата:
Вот неправильно установленный - запросто. Если при замене ремня совмещение механизма делали по взаимному положению меток на звездочках и кожухе ГРМ, а не так, как предписано мануалом (по меткам на звездочках и ремне). Типовая, очень частая ошибка автослесарей на движках серии VG.
Посчитай число зубьев ремня, уместившихся между метками на звездочках. Должен насчитать 40 зубьев между распредвалами и 43 зуба между коленвалом и левым (тем, от которого трамблер приводится) распредвалом.
Но вряд ли у тебя клапана с поршнями целуются. Там совсем другой звук, ничуть не похожий на "звонкий шелест". Такой лязг раздается, что сразу понимаешь - "Peace,Death"...

Мотор запускается отлично, потери мощности нет, мне всегда казалось, что это признак правильности механизма ГРМ.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Металлический треск vg30e.
Снимал сегодня трамблёр, с ним всё в порядке, крутится, вертится, как и должен, под ним всё красиво ничего металлического нет. Хотя шум идёт по ощущениям как раз от него, руку на него ложу и чувствую вибрацию. Кстати при самом запуске этого шума нет, он появляется спустя секунд 8-10 работы мотора, на холодную есть на холостых, на горячую нет. Следующий этап наверное механизм ГРМ...
Видео https://youtu.be/_ycq4-54Atc


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Металлический треск vg30e.
Kot писал(а):
Следующий этап наверное механизм ГРМ...

...и особое внимание в нем - распредвалу (радиальный и осевой люфты) и его ременной звездочке. Хотя проверять в ГРМ надо всё. Есть такая особенность в приводных механизмах - ударные нагрузки создает одна деталь, а звучит совсем другая, к которой эти удары через всю приводимую в движение цепочку передаются. То есть стуки-бряки раздаются не там, где они "родились".

Очень странный звук. Не знаю, как в реальности, но на микрофон камеры - это не шелест, а конкретный лязг. Но не лязгание клапанов.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Металлический треск vg30e.
Я вот думаю, как правильнее начать. Сначала снять всю навесуху и крышку ремня, проверить количество зубьев на ремне, чтобы всё было как ты описывал выше. А потом завести послушать, если это точно не навесуха и не об крышку что то трёт. То подтянуть ремень и ещё послушать? Если звук уйдёт то дело в ремне, а если нет...то распредвал!? Это снимать ремень и смотреть люфты?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB