Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Капиталка QD32eti 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Если смотреть англицкий текст, то читается, что отметить маркером на голове со стороны выпуска и на болте со стороны выпуска (т.е. нанести метку со стороны выпуска на болте и голове, чтоб при дозатяжке было видно две метки и на сколько довернули, думаю с какой стороны метить без разницы) и повернуть все болты на 90 градусов.
Я это понимаю как то так, если не затягивать одну сторону, то момент затяжки уж слишком мал для головы.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
bambr писал(а):
Если смотреть англицкий текст, т

В русском мануале дословный перевод.
Метки делаются для визуального контроля за углом поворота.
Либо применяется угломер.
Написано довернуть как на картинке, а на картинке только сторона выпуска.
И метки только на выпуске.

Я когда собирал 27 тоже вроде все болты доворачивал, но уже точно не помню, но впуск точно крутил не на 90, максимум на 45, но только из тех соображений, что не верил своему динамометру, а небольшая перетяжка хуже не сделает, в отличие от недотянутых болтов. Это было 7-8 лет назад, а мотор до сих пор бегает и не досаждает владельцу.

На нынешнем уд25 все болты (и впуск, и выпуск) тянутся одинаково в 4 приема, сначала моментом, потом дважды доворот на угол. Пробег После сборки 7600, полет нормальный.

Добавлено after 2 minutes 35 seconds:
И на тд болты на выпуске ставил новые, на впуске старые.
На уд все болты проверил на вытяжку и поставил старые без перетяжки, ибо ключ новый и внушает доверие по точности.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Не верю я русским мануалам, если есть оригинал, то лучше проверять по нему и в оригинальном маркировка на рисунке не показана в отличии от русского. Настаивать не буду, пусть каждый решает сам для себя, я тяну все одинаково.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
bambr писал(а):
я тяну все одинаково.
Вот и до меня ни как не дойдёт, как одну сторону головки нужно тянуть сильней :( :heap:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
vital 23 rus
В моем понимании не может быть момента затяжки головы на дизеле 6 кг.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
bambr писал(а):
vital 23 rus
В моем понимании не может быть момента затяжки головы на дизеле 6 кг.
В моём понимании это 12-13 кг.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
vital 23 rus писал(а):
В моём понимании это 12-13 кг.

Вчера собрал маздовский z5. Там голова тянется 17-22 Нм, а затем дважды на 85-95 градусов. Ради интереса проверил получившийся момент - 96Нм, и лишь на 2 болтах в районе 70 Нм. И это 1,5 литровый бензин!
Откуда такая разница я не понял, тянул все одинаково и одним инструментом.
Где-то на форумах встречал, что у людей везде выходило 70 Нм после окончательной затяжки.

В целом я с вами, bambr, vital 23 rus, согласен, лишь мануал цитирую. Тянуть лучше везде ровно, если не попадется какой-нибудь экзотичный вариант с более тонкими болтами на впуске, но я таких еще не видел.

bambr писал(а):
в оригинальном маркировка на рисунке не показана в отличии от русского.


Вложения:


_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
VitalyaD
Это на какой вариант мануал? В моем мануале на R20 таких картинок нет. Мутный вопрос, что то здесь не так :( :) Надо профессиональных мотористов поспрошать.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
bambr писал(а):
VitalyaD
Мутный вопрос, что то здесь не так :( :)
Тут при всем желании не может быть затяжка в 6 кг. Ведь у нас металлическая прокладка и блок и голова-чугун+ компрессии в 30 очков.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
vital 23 rus писал(а):
Тут при всем желании не может быть затяжка в 6 кг. Ведь у нас металлическая прокладка и блок и голова-чугун+ компрессии в 30 очков.

вот!
золотые слова
компрессия!
у нас на бензиновых движках степень затяжки 80-90Нм
болты у нас М10
у вас 12!
ну и самое главное почему нисцановцы написали в букваре так
предворительная затяжка у нас в половину от пика основнои затяжки
и у нас черным по белому написано
или величина момента основнои затяжки
или указания при работе со стрелочным ключем
ну т.е. или,или
у вас почему то токо угловая основная затяжка указана
почему!?
хрен знает что в их японских головах творилось
но если брать за основу принцыпы механики
то если среднии уровень затяжки у вас указан 60Нм
то логически можно предположить что финышныи кпк раз и будет 120-130Нм


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Jane писал(а):
логически можно предположить что финышныи кпк раз и будет 120-130Нм
Вот я выше и писал что 12-13 кг, но ни как ни 6 :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
vital 23 rus
дак я с тобои и соглашаюсь
токо просто попытался все это разобрать по зернышку
и только то


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Jane
А я и не спорю $%$

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
bambr писал(а):
Это на какой вариант мануал?

Для R20 1999-2006 годов.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
VitalyaD писал(а):
vital 23 rus писал(а):
В моём понимании это 12-13 кг.

Вчера собрал маздовский z5. Там голова тянется 17-22 Нм, а затем дважды на 85-95 градусов. Ради интереса проверил получившийся момент - 96Нм, и лишь на 2 болтах в районе 70 Нм. И это 1,5 литровый бензин!
Откуда такая разница я не понял, тянул все одинаково и одним инструментом.
Где-то на форумах встречал, что у людей везде выходило 70 Нм после окончательной затяжки.

В целом я с вами, bambr, vital 23 rus, согласен, лишь мануал цитирую. Тянуть лучше везде ровно, если не попадется какой-нибудь экзотичный вариант с более тонкими болтами на впуске, но я таких еще не видел.

bambr писал(а):
в оригинальном маркировка на рисунке не показана в отличии от русского.

как понимаю
у мазды болты были старые?
так!
если так
то как правило это говорит только об одном
можешь смело этот болт выворачивать и выбрасывать
метал уже повело
и в будущем он еще может прослабнуть
что так же может привести к деформации головки
или к прогару прокладки
как то так


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB