Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Капиталка QD32eti 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Jane писал(а):
как понимаю
у мазды болты были старые?
так!

Именно так.
Хозяин экономит абсолютно на всем. Все привез самое дешевое. Говорит пох, на продажу пойдет.
Сальники вываливаются из посадочных мест, уплотняющие кольца форсунок не уплотняют, бенз рекой течет. Сальники на герметике сидят, кольца форсунок кое-где старые пришлось оставить, которые дубовыми не были.
Блок снимался, но корзину и маховик синие оставляет, диск тоже, выжимной с люфтом, говорит смазки набей и ок. Пыльник на рейке рваный, Пока доступ хороший предлагаю поменять, Не хочет, парирует нехваткой финансов. Ремень грм производства sun, вообще впервые такой вижу, кое-как натянул.
Я уже не рад, что взялся.
А тут болты.

Jane писал(а):
то как правило это говорит только об одном
можешь смело этот болт выворачивать и выбрасывать
метал уже повело
и в будущем он еще может прослабнуть
что так же может привести к деформации головки
или к прогару прокладки

У меня те же самые мысли.
Я вот теперь думаю, есть ли смысл менять только 2 болта тупо их выкрутив и вкрутив новые. Не поведет ли голову. Потому что снимать голову и ставить новую прокладку он явно не согласится.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
VitalyaD
вот ты мне вапрос задал
маладец.....
при том что сам знаешь на него ответ
ну согласись
не корректно это
я ж простои учитель
что я тебе могу сказать та
конечно я чисто теоретически знаю что сказать
но токо в том случае
если ты еще не заводил движок?
уточюню
если токо заводил,и сразу глушил,это не страшно?
не прогревая
я сам после сборки,так делаю,даж без охлаждаики
думается,вы батенька и сами ответ та знаете
поэтому позвольте мне подождать вашего ответа?
хотя всегда при зборке
именно динамометрическим ключем все затягиваю и проверяю
меня не учили этому
но как то так привык,в книжках так написанно
это ж законы механики,а как можно иначе та
ну я выходит недалек и не понимаю этого наверна.......
с вашего позволения $-8


Последний раз редактировалось Jane Пн дек 25, 2017 2:08 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Ну что ж. Он готов купить болты, но только 2 и без прокладки. Сейчас ищет. Будем менять поштучно, предварительно помолившись великому авось...

Добавлено after 2 minutes 24 seconds:
Jane писал(а):
поэтому позвольте мне подождать вашего ответа?

Я бы менял вместе с продкладкой.

Добавлено after 2 minutes:
Jane писал(а):
если токо заводил,и сразу глушил,это не страшно?
не прогревая
я сам после сборки,так делаю,даж без охлаждаики

Именно так и делал, Не прогревая. Работал всего пару секунд. Антифриз еще не залит.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
VitalyaD
ну
да собственно все правильно говоришь
полностью солидарен!
добавить нечево
единственно
я бы что сделал
перед тем как менять эти два болта
ослабил бы все ,
ну допустим до половины полнои затяжки
потом бы заменил ущербные
и протянул все по рагламенту
ну может протянул бы на один кг побольше
тут тебе решать
хотя если двиган не прогревался ,то и остаточных тепловых изменении быть не должно
удачи!
ну и с наступающим!


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Грядет капиталка. Снял ГБЦ, у поршней люфт, и даже кольца видно сверху. Как он еще запускался и работал? Давление картерных газов такое, что крышку маслозаливную из рук вырывает (но щуп на месте, видимо плотно сидит). Поэтому масло через турбину и давило.
Контрактный двигатель не потяну по финансам, гильзовать, наверное выйдет не дешевле. Решил растачивать под поршни 0,5, и вопросы:
1. Поршни у QD у всех одинаковы, или ЕТИ отличаются от других?
2. В интернете есть разные производители поршней и колец, какие из них по качеству достойные?
3 То же самое кольца?
Наверняка кто-нибудь уже занимался этим вопросом, поделитесь опытом. Мне нужно уже сейчас решить, что заказать, потому что живу 400 км от ближайшего города и перебирать двигатель буду дома. Нет возможности ездить туда и обратно несколько раз.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 62
Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Дарга писал(а):
Грядет капиталка. Снял ГБЦ, у поршней люфт, и даже кольца видно сверху. Как он еще запускался и работал? Давление картерных газов такое, что крышку маслозаливную из рук вырывает (но щуп на месте, видимо плотно сидит). Поэтому масло через турбину и давило.
Контрактный двигатель не потяну по финансам, гильзовать, наверное выйдет не дешевле. Решил растачивать под поршни 0,5, и вопросы:
1. Поршни у QD у всех одинаковы, или ЕТИ отличаются от других?
2. В интернете есть разные производители поршней и колец, какие из них по качеству достойные?
3 То же самое кольца?
Наверняка кто-нибудь уже занимался этим вопросом, поделитесь опытом. Мне нужно уже сейчас решить, что заказать, потому что живу 400 км от ближайшего города и перебирать двигатель буду дома. Нет возможности ездить туда и обратно несколько раз.



Сначала разбери полностью блок, отвези мотористу, пусть оценит, потом заказывай
Поршня фирмы Teiken, брал и пожалел, посадочное место в поршне под пальцы были прослаблены.
прежде чем собирать посмотри:
https://youtu.be/UWs2gOqF2gI
https://www.ms-motorservice.com/ru/tekh ... hod-masla/

_________________
# Mistral_95гв_мехТНВД # Terrano_II_02гв_мехТНВД #
+7 919 560 54 50


Последний раз редактировалось Сергей45 Ср сен 01, 2021 12:27 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Дарга
viewtopic.php?f=45&t=42189&p=822160#p822160
просто лень заново картинки тулить. Поршня 32 и 32ЕТИ различаются. По крайней мере японцы так говорят

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
В 27ЕТИ, в отличии от Т, поршня имеют вставку ,типа стальную, под первое (верхнее) кольцо и само кольцо в сечении не прямоугольное, а односторонняя трапеция. В 32ЕТИ может так же?

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Турбовые 32 да и 27 поршни от атмосферных отличаются каналом под масло в днищще поршня. в атмосферных его нет.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Приветствую!!! Подскажите что с вашим мотором случилось! Почему поршня меняли? Как с цилиндрами поступили, гильзовали? У меня Ети бывший ,сейчас на механике!Масло летит со всех щелей ,стук не хороший! Готовлюсь к плохому


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Все началось с турбины, погнала масло во впуск. Поставил новую (Китай 12 тысяч руб) - масло пошло в выхлопную. Все это из за давления картерных газов, маслозаливную крышку выталкивало при откручивании довольно чувствительно. Масло давило и через оба сальника, но меньше. При разборке двигателя установлено:
- износ ЦПГ, ногтем сверху цепляешь буртик, мимо поршня видны кольца;
- лопнуло второе компрессионное кольцо в 3 цилиндре, разрушена перегородка поршня между ним и маслосьемным;
- зазор у компрессионных колец около 3-4 мм;
- 3-й цилиндр явно не выносил на расточку под ремонт 0,5, что подтвердил потом и расточник;
- все шейки шатуна и вкладыши в нормальном состоянии, но решил поставить новые стандартные;
- в поддоне на удивление чисто, маслоприемник абсолютно чистый, отложений мало (в 5А Тойоты с пробегом в 80 тысяч разной шняги было намного больше).
- клапана в направляющих без люфта, но на всех тарелках темные пятна, а на одном раковина притиркой не убралась.
В остальном ничего криминального не выявлено.
Сейчас двигатель в процессе сборки. Ремонт делаем с сыном вдвоем в гараже, благо опыт есть, инструменты имеются (особенно помогает динамометрический ключ). Не сумел найти микрометр на 75-100 мм, но доверился расточнику.
Цена вопроса на сегодняшний день: поршни с пальцами 24 тысячи руб, кольца ремонтные NPR 0,5 - 4,5 тыс руб, гильзование 3-го цилиндра? расточка всех под 0,5, хонингование - 5,5 тысяч: (QD32 гильзуется без проблем, опытные расточники давно это освоили на Ниссановских грузовиках), за одну гильзу взяли - 1,5 тыс, гильзовка 1 тыс, и расточка всех гильз с хонингованием 3 тыс. Клапан выпускной новый 700 рулей (можно найти на разборках и за 300). Прокладка под ГБЦ металлическая около 2 тыс (точно не вспомню), ремкоплект прокладок, резинок, сальников и остальное по мелочи около 5 тысяч. Всего уложился примерно в 42-43 тысячи рублей.
Повезло с тем, что блок на расточку бесплатно свозили попутно за 400 км и привезли с запасными частями друзья.
Нюансы:
- старый сальник коленвала со стороны коробки оказался изготовлен как единое целое с крышкой, поэтому новый сальник просто поставил изнутри в крышку на клею. Тем более, что на коленвалу сальником по окружности выедена канавка, а новый встал на другое место.
- ТНВД снял вместе с плитой, регулировки не трогал.
- у новых поршневых колец при проверке в гильзе разные зазоры: верхнее около 0,4, среднее 0,55, маслосьемное около 0,4 - видимо среднее меньше охлаждается и зазор сделан больше.
Надеюсь все будет работать как надо.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Дарга писал(а):
старый сальник коленвала со стороны коробки оказался изготовлен как единое целое с крышкой, поэтому новый сальник просто поставил изнутри в крышку на клею. Тем более, что на коленвалу сальником по окружности выедена канавка, а новый встал на другое место.

вырезаешь сальник из крышки и впрессовываешь отдельный (они есть нужного размера). Очень удобно - потом при необходимости меняется копеечный сальник, а не крышка целиком

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Старик, учту. Но в ремкомплекте был сальник, наружный диаметр больше, и он бы не встал вместо старого, а с внутренней стороны крышки вошёл нормально, только натяг слабоват. Кроме того, выработка на коленвале опять попадает на рабочую кромку сальника.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Так всё правильно. Посадочное под сальник - ступенькой. Вырезаешь старый, ставишь новый. Еще хинт ушами - можно взять с 27 мотора. Они идентичны, но 27 мотор - сальник сменный.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капиталка QD32eti
Дарга
Какой пробег был?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB