Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Рулевая трапеция 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 195
Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
Свои пять копеек добавлю . Я заказывал с Приморья Б.У. уже здесь начитавшись о разных пальцах их стал пытать об этом сразу . вдруг что то не так , спросили какой редуктор квадратный или скруглёный . я отправил фото что бы не заморачиваться , отправили тягу всё нормально . Тяга родная лежит где то можно померить пальцы .

_________________
Хорошо там где нас нет . Пока не побываешь там.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=4382&start=30
вот тут же писал народ

Цитата:
от lexa38RUS
Не знаю насчет продукции 555, а в оригинальной тяге пальцы разные...Но это на 21 кузове..Может мистральку и унифицировали...В чем я сомневаюсь..Некоторые технические решения от инженеров Ниссана я своим скудным умом понять не могу, в частности эту длинную тягу...(Это не наезд на Ниссан, это наблюдение просто)

Цитата:
от трактор
NISSAN превосходи ожидания :D :ir: .тяги оказались разные и цены тоже.перевернуть не получиться.придеться заказывать.а что делать.правда у меня еще родная стоит (пробег 254000)я думаю за это время убиться должна.


Добавлено after 2 minutes 11 seconds:
qwajjk
ты же во владике,там этих тяг и маятников должно быть на каждом углу по ящику стоять :ir: .

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
Вячеслав К писал(а):

ты же во владике,там этих тяг и маятников должно быть на каждом углу по ящику стоять :ir: .

Трапеции БУ, стоят от 7к и более за какое то непонятное состояние, поэтому как мне показалось лучше купить новую, чем купить бу, а потом доводить ее до ума и все эти доработки выльются как цена новой))
Маятники тоже что то как то не особо ящиками валяются, от 1.5к за непонятное бу..
Да и вообще я заметил, что все эти разборщики начали ставить какие то неадекватные цены, на товар сомнительного качества..

Добавлено after 2 minutes 45 seconds:
Может конечно это у меня, какое то недоверие к ним выработалось))

_________________
1uz-fe без vvt-i + турбина holset hx40w + vems + fs5r30a


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 195
Откуда: Забайкальский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
Мне за 7500 всю трапецию предлагали , я взял только центральную тягу , потом пожалел надо было всё брать состояние новое было . С тем что можно пролететь соглашусь я беру у одного пусть подороже , пока всё нормально .

_________________
Хорошо там где нас нет . Пока не побываешь там.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
qwajjk писал(а):
Да и вообще я заметил, что все эти разборщики начали ставить какие то неадекватные цены, на товар сомнительного качества..

Добавлено after 2 minutes 45 seconds:
Может конечно это у меня, какое то недоверие к ним выработалось))

не волнуйся. Это у вас произошло только сейчас, а в нашем регионе это было нормой жизни. Б/у запчасть в 80 процентах случаев стоила дороже новой. Умом не понять точно)))

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
qwajjk писал(а):
... поэтому как мне показалось лучше купить новую, чем купить бу, а потом доводить ее до ума и все эти доработки выльются как цена новой))

я в свое время поступил так:
купил во владике контракт в сборе полностью,поставил её и езжу уже третий год(равда наконечники пришлось нынче поменять.),а родную среднюю переделал на разборную,которая лежит и ждет своего часа(когда её поставлю,тогда и ту переделаю).

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
Старик писал(а):
не волнуйся. Это у вас произошло только сейчас, а в нашем регионе это было нормой жизни. Б/у запчасть в 80 процентах случаев стоила дороже новой. Умом не понять точно)))

Да я этой машиной чуть больше чем год владею, поэтому я не знаю сколько раньше что стоило)) Но то, что большинство деталей не соответствует своей цене это прям факт, факт прифакт)) особенно бу))

Вячеслав К писал(а):
я в свое время поступил так:
купил во владике контракт в сборе полностью,поставил её и езжу уже третий год(равда наконечники пришлось нынче поменять.),а родную среднюю переделал на разборную,которая лежит и ждет своего часа(когда её поставлю,тогда и ту переделаю).

Разборная конечно это круто)) Но опять же надо знать куда, кому отдавать ее и все эти нюансы))

_________________
1uz-fe без vvt-i + турбина holset hx40w + vems + fs5r30a


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
Кстати на ебее барыжат кучу трапеций к D21 в сборе. даже с рулевыми наконечниками. Ценник в районе 17 к. Правда я не смотрел откуда их продают (вроде Австралия и пендосия). А то сейчас очень много продавцов в Россию просто ничего не продают :(
Плюс я не совсем понял - на левый или правый руль. Просто листал и натыкался, потому особо там не вчитывался

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 816
Откуда: Novosibirsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
Вопрос несколько риторический, но в чём отличия правый и левый руль.
Я посмотрел, палец что в маятник, что в сошку редуктора разницы не много.
У меня все одинаковые конуса.
Сейчас думаю с праворукой переделать, т.е. сделаю разборными наконечники и поставлю себе на левый руль. Просто праворуких у меня 3 штуки в разной степени убитости, а леворукая одна и тоже подубитая и стоит сейчас на машине. На маятнике поставлю латунные втулки и фторопластовые сальники.

_________________
Ниссан Террано WD21 TD27
8-913-Ч57-9O-Ч5


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
evgen писал(а):
Вопрос несколько риторический, но в чём отличия правый и левый руль.
Я посмотрел, палец что в маятник, что в сошку редуктора разницы не много.
У меня все одинаковые конуса.

конуса то одинаковы,но пальцы то разные,одинподвижный-шар на конце,а второй неподвижный,на конце у него "вытянутый шар",так можно сказать.
и на лево/право руких они стоят по разному.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 816
Откуда: Novosibirsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
Вячеслав К писал(а):
конуса то одинаковы,но разные они ,один палец подвижный-шар на конце,а второй неподвижный,на конце у него "вытянутый шар",так можно сказать.
и на лево/право руких они стоят по разному.


там не "вытянутый шар", а скорее "грибок", но это не важно,
этот неподвижный палец входит в сошку редуктора или маятника (точно сейчас не помню).
так вот, не все ли равно куда он входит: в сошку или в маятник?!

_________________
Ниссан Террано WD21 TD27
8-913-Ч57-9O-Ч5


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
evgen писал(а):
Вячеслав К писал(а):
так вот, не все ли равно куда он входит: в сошку или в маятник?!

Ну если опираться на мой опыт, то получается так, что палец предназначенный для рулевого редуктора в маятник у меня не влез и пришлось рассверливать отверстие в маятнике. А палец который рассчитан на маятник, в редукторе видимо по тихой болтается, так как он получается чуть меньше отверстия в редукторе, так что вооот.. Но может это у меня такие приколы получились))

Добавлено after 2 minutes 44 seconds:
Старик писал(а):
Кстати на ебее барыжат кучу трапеций к D21 в сборе. даже с рулевыми наконечниками. Ценник в районе 17 к. Правда я не смотрел откуда их продают (вроде Австралия и пендосия). А то сейчас очень много продавцов в Россию просто ничего не продают :(
Плюс я не совсем понял - на левый или правый руль. Просто листал и натыкался, потому особо там не вчитывался


А смысл с ебея заказывать, если можно на экзисте заказать?) темболее на экзисте я купил себе за 13к и прийти она по идее должна будет 3 сентября)) Можно и заказать за 10к, только ждать 60 дней)))
Да и если заказать на ебее, то прийдется тоже ждать доставку, а она может и месяц быть))) И там как я понял все под левый руль, так как у них же там ниссаны хардбоди и патфайндеры леворульные..

_________________
1uz-fe без vvt-i + турбина holset hx40w + vems + fs5r30a


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
qwajjk писал(а):
так как у них же там ниссаны хардбоди и патфайндеры леворульные..

в Австралии руль правый и тюнинговые вещи они делают весьма неплохие - те же сцепления Эксиди. Если ставить вещь, которая точно проработает в пару раз дольше и качественнее, то подождать не проблема, как и докинуть лишние пару-тройку тысяч. Но я не предлагаю, а просто делюсь информацией. Между стоком и усиленной вещью лично я выберу последнюю - из-за своей лени, дабы дольше не лазить в узел

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
Старик писал(а):
qwajjk писал(а):
так как у них же там ниссаны хардбоди и патфайндеры леворульные..

в Австралии руль правый и тюнинговые вещи они делают весьма неплохие - те же сцепления Эксиди. Если ставить вещь, которая точно проработает в пару раз дольше и качественнее, то подождать не проблема, как и докинуть лишние пару-тройку тысяч. Но я не предлагаю, а просто делюсь информацией. Между стоком и усиленной вещью лично я выберу последнюю - из-за своей лени, дабы дольше не лазить в узел


Ой, ты же про Австралию) Я тупанул что то, прочитал Австралия подумал про США))
Полазил по австралийскому, конеш дааа, там даже есть равнодлинный выпускной коллектор на тд27т))

_________________
1uz-fe без vvt-i + турбина holset hx40w + vems + fs5r30a


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 26
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рулевая трапеция
Сегодня мне пришли все деталюхи(оригинальная трапеция и маятник CTR) Сегодня же и поставил, все встало отлично и без проблем)) Конечно плохо, что в городе идет дождь, вентилятор в машине работает и не слышно, есть ли стуки всякие или нет)) но я думаю не должно быть))

_________________
1uz-fe без vvt-i + турбина holset hx40w + vems + fs5r30a


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB