Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Выбор плунжерной пары TD-27T - восстановленная или оригинал 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор плунжерной пары TD-27T - восстановленная или ориг
Лежит у меня оригинальный зексель. И держал я плунжера родные, которые стоят с завода. На заводских нет выгравированной -Z-
Упаковка картон, внутри в бумаге, в запаянном пакете плунжер.
Упаковка как на изображении Вячеслав К
Китайскую в руках не держал.

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор плунжерной пары TD-27T - восстановленная или ориг
вообщем на нынешнем оригинале ЗЕКСЕЛ есть гравировка Z , как на фото в начале темы . И коробка серо белая .- это ОРИГИНАЛ . Все что в простой картонной коробке с наклейкой ЗЕКСЕЛ и без выбитого логотипа Z на металле - китайская подделка . Такими завален весь Дром .


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор плунжерной пары TD-27T - восстановленная или ориг
ml197474
В 13 году менял у себя плунжерную пару - 146403-6120, ходит, пока проблем нет, теоретически где-то есть коробка в гараже от нее, на сколько конечно это сейчас актуально, 6 лет назад это было.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор плунжерной пары TD-27T - восстановленная или ориг
Бамбр , спасибо .... вроде уже определились с признаками оригинала ...маркировка Z . и брать в проверенной конторе типа емекс или автодок .


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор плунжерной пары TD-27T - восстановленная или ориг
Емекс оригинал и пришлет,просто срок больше,а контракт с целкой цпт ,ну я брал,а толку? Едет нормально,расход нормально,крутит 5000, запуск на чирк,вот только дымит как паровоз :ir: ,как не крутит цпт,безрезультатно,видимо что-то от времени в ней закисло.

_________________
89149100463


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор плунжерной пары TD-27T - восстановленная или ориг
так о том и речь ....Ну и плюс ....я вот не знаю как , где и у кого найти такой честный контрактный ТНВД . У меня вторая машина , Хонда ЦРВ 2009 года ...вот на ту много чего живого контрактного можно взять ...Не сильно старое авто . А на этих 20-25 летних звероящеров уже сложно что либо в нормальном состоянии найти . Тем более я считаю ТНВД одним из самых точных и сложных в допусках , узлов этого авто . По сути за цену контрактного ТНВД -20-25 тыс можно взять оригинал плунжерную пару (11), волновую шайбу (3) , ремкомплект (1.5) ....и еще 1\3 денег останеться .


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор плунжерной пары TD-27T - восстановленная или ориг
Если проблема только плунжер,то да,проще пару,и ремкомплект тнвд,дешевле.

_________________
89149100463


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор плунжерной пары TD-27T - восстановленная или ориг
подскажите какой номер плунжерной пары на тнвд зексель 104745-4032? 146403-4120 или 146403-6120?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 316
Откуда: Усть-Илимск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выбор плунжерной пары TD-27T - восстановленная или ориг
Здравствуйте. Извиняюсь что не по теме. Не подскажете номер плунжерной пары на обычный ТНВД, QD32. Не электронный!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB