Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Не поступает солярка на форсунки, после замены плунжера. 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 124
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не поступает солярка на форсунки, после замены плунжера.
В конце концов, их можно купить..

_________________
- Nissan Terrano WD21 1990 TD27T МКПП 5door
- Toyota Sprinter Trueno AE86 1983 7A-GTE+W55 3door


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не поступает солярка на форсунки, после замены плунжера.
SaTaN5076 писал(а):
Блин. Нельзя просто так взять и поменять плунжерную пару без настройки.

но плунжерную пару я ставил не новую, я ее взял из другого тнвд, в котором все было выставлено, но он электронный, я переставил себе плунжер, кулачковую шайбу и размерную шайбу. я так полагаю размеры должны были все сохранится или нет?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 124
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не поступает солярка на форсунки, после замены плунжера.
Конечно нет! Корпус, приводной вал, крестовая шайба - все это немного, но отличается размерами.. Обязательно нужно регулировать...

_________________
- Nissan Terrano WD21 1990 TD27T МКПП 5door
- Toyota Sprinter Trueno AE86 1983 7A-GTE+W55 3door


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не поступает солярка на форсунки, после замены плунжера.
понял, может вы знаете при замене плунжера и шайбы на другой размер, сбивается момент впрыска (зажигание) или нет?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 124
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не поступает солярка на форсунки, после замены плунжера.
Если кулачковая шайба была сильно изношена, то с новой угол маленько уйдет.

_________________
- Nissan Terrano WD21 1990 TD27T МКПП 5door
- Toyota Sprinter Trueno AE86 1983 7A-GTE+W55 3door


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не поступает солярка на форсунки, после замены плунжера.
SaTaN5076 писал(а):
Если кулачковая шайба была сильно изношена, то с новой угол маленько уйдет.

старая шайба была меньше 27 вроде, новая 42. плунжер был 11, новый 12
у тд 27 плунжер и шайба меньше чем у 32


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не поступает солярка на форсунки, после замены плунжера.
nerodov писал(а):
понял, может вы знаете при замене плунжера и шайбы на другой размер, сбивается момент впрыска (зажигание) или нет?
Ведь не зря говорят: чтобы не было пиз.....у надо делать всё по чертежу :yes: Даже выставленные форсунки на более высокое давление дадут сбой впрыска.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не поступает солярка на форсунки, после замены плунжера.
vital 23 rus писал(а):
nerodov писал(а):
понял, может вы знаете при замене плунжера и шайбы на другой размер, сбивается момент впрыска (зажигание) или нет?
Ведь не зря говорят: чтобы не было пиз.....у надо делать всё по чертежу :yes: Даже выставленные форсунки на более высокое давление дадут сбой впрыска.

а никто и не делает больше положенного, форсы выставлены на стенде на 115. а плунжер все меняют когда на мех тнвд переходят, объем мотора то больше.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не поступает солярка на форсунки, после замены плунжера.
nerodov
Да я форсы просто для примера привёл, а у тебя ТНВД, там немного сложнее.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не поступает солярка на форсунки, после замены плунжера.
Ура! поехала) Выставили момент впрыска по пробирке близкому к мануалу и подачу топлива. Дымила сильно потому что подачу много накрутили. Возможно она бы и на 27 плунжере поехала, просто до меня кто то настроил так что винт ХХ был сильно накручен, а подачу задушили совсем. Но по сравнению с тем что было, небо и земля)


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не поступает солярка на форсунки, после замены плунжера.
Тоже в прошлые выходные перебирал тнвд, установил р/к, новую плунжерную пару и позиционер посвежее ( td27eti у меня). Насос, естественно, разбирал полностью, все тщательно отмывал, осматривал на предмет износа.
После сборки и установки тоже долго не мог трубки прокачать, пока позиционер в сторону салона до конца не двинул и товарища не попросил качать помпой постоянно, а сам в это время выпустил воздух из пробки п/пары и клапана обратки. Покрутил потом стартером - дт с трубок пошло, выставил примерно на середину позиционер, затянул трубки и все, пуск двс. Дальше регулировка хх позиционером и т.п.

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB