Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор |
Сообщение |
алсей
Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
датчик кислорода.
подскажите номер лямбды по цене и качеству.хочу купить новую.оригинал стоит где то 6000.
|
Вс апр 14, 2019 1:22 pm |
|
|
turistas
Сообщений: 136
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: датчик кислорода.
Это, конечно, некропост, но отвечу: менял сдохшую родную лямбду сначала на Vemo V25-76-0022. Из плюсов- длинный провод, как у родной, и штатный разъем. В целом- не особо, быстро начала звездеть: медленная реакция на изменение смеси, пологие фронты импульсов, ну и импульсы редкие какие-то. При долгой работе двигла на средних оборотах (например, на трассе), могла начать показывать 0,4 вольта и не реагировать на газ и сброс газа. Ну и снова начался умеренный бензожор. Выкручивать ее не стал, она и сейчас висит у меня в трубе, на всякий случай, ну и дырку затыкает. Затем я заменил выпускной коллектор, а в нем есть дырка под лямбду, и я внедрил в коллектор лямбду Mobiletron OS-N305. Провод- короткий, 40 см, но со штатным разъемом. Работала неплохо, хорошо регулировала, расход был нормальным, но сдохла очень быстро- лопнул керамический элемент под стальным защитным стаканчиком, и начала показывать погоду в Конго- вечно бедую смесь. Стал искать дешевую замену. Нашел копеечную универсальную трехпроводную лямбду Старвольт VS-OS 0003, решил рискнуть. Провода у нее кортокие (максимум- 50 см), но в наборе очень достойный комплект герметизируемых муфт для сращения проводов- легко можно нарастить на старый провод в родное место трубы. Я правда вкрутил ее также прямо в коллектор, срастив с разъемом от сдохшего мобилетрона. Результат удивил- лямбда очень быстро вступает в работу, график лямбды прыгает как сумасшедший, с очень крутыми фронтами и по несколько раз в секунду. Даже не ожидал.
|
Пт июн 28, 2019 1:44 am |
|
|
SYSop
Сообщений: 1124 Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: датчик кислорода.
Тоже была сия проблема... многие сервисмэны пугали тем, что говорили об установке только родной лямбды.., иначе, говорят, мозги спалить можно... ну естессно у них всё это нужно было делать поскольку только они знают магические заклинания. Пошёл в магазин и заказал, что не на есть "оригинальную" (с зелёным проводком, если правильно помню) - ценик - КОСМОС (2008г. 4500р) , а что делать... к замене мозгов на авто я не был готов, после промывки моих мозгов СуперСервисМэнами... Заказал, привезли, поставили, работает просто супер. Расход с 18л. упал на 11,5 - на 80-м. Не прошло и полного года, как расход опять стремился к небесам. Излазил всё, отрегулировал даже, то чего, с завода не устанавливалось и никогда не было в машине... ничего не помогло. Думаю проверю лямбду. Самому открутить не смоглось, поехал на СТО, выкрутили за 5 часов, боялись, что лопнет выпускной коллектор, он был уже варенный. Открутили, вроде живой на вид, вполне чистенький, но как взял в руки сразу почувствовал, что там, что-то болтается. Вскрыли колпачки и ахнули... обломило "нюхалку" керамический стержень, в 2мм от основания. Короче 4500р. в .... К СуперСервисМэнам уже не поехал, порыл интернета и нашёл инфу об универсалке от БОШа (с чёрным проводом), купил (2008г. - цена 1350р или около того) и внедрил в тот же день (номер к сожалению не помню). Чёт разнесло меня на буквы... В итоге, универсальный от БОШ прожил у меня с 2008 по 2016, потом машину отдал отцу, а он её продал. Думаю БОШ до сих пор установлен, но скорее всего его уже пора бы и заменить. Фсё... высказался... Кстати, забыл сказать, будешь лепить, какой-либо другой ЛЗ, не паяй провода (окислятся и обломятся в 2-3мм от самой пайки), а скрути под опрессовку или провари (приплавь края скрутки) графитовым электродом.
_________________ Mazda 626 cronos, 94г/в - продал. Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал. Audi 80-B3 89г/в - продал. Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется. Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.
|
Пт июн 28, 2019 5:04 am |
|
|
turistas
Сообщений: 136
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: датчик кислорода.
У старвольта VS-OS 0003 в комплекте идут муфты как раз под опрессовку- три медных луженых трубочки (собственно муфты, в которые вставляют и обжимают концы проводов), 6 резиновых уплотнительных втулок (надеваются на концы сращиваемых проводов перед тем как обжать их в муфтах) и три кусочка термоусадки, которые натягиваются поверх муфт и втулок и прогреваясь, сжимаются и герметизируют место сращения. Из инструментов нужны пассатижи и зажигалка. Получается очень прочно и аккуратно.
|
Пт июн 28, 2019 4:13 pm |
|
|
SYSop
Сообщений: 1124 Откуда: Павлодар - Энгельс
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: датчик кислорода.
Это у моего универсального была только мама с кембриком и всё, а может мне не доложили или потерял по дороге. Взял муфты из монтажного набора на 1,5мм2 и обжал с родным и под термоусадку в 3 слоя с ёлочным нахлёстом.
_________________ Mazda 626 cronos, 94г/в - продал. Nissan Terrano Z24i, 92г/в, бодилифт 70мм - продал. Audi 80-B3 89г/в - продал. Great Wall Hover H3, 2014г/в, - эксплуатируется. Volkswagen Glof-4, 2000г/в, - эксплуатируется.
|
Сб июн 29, 2019 4:29 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|