Автор |
Сообщение |
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с ТНВД TD25
Износ насоса это проточки когда появились на корпусе тнвд и прижимной пластине ,а на вашем фото ротор с лепестками, его просто шлифовать надо.
_________________ 89149100463
|
Чт май 02, 2019 6:52 am |
|
|
blade_lw
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с ТНВД TD25
А чем можно шлифонуть ?? Очень мелкой наждачной бумагой пойдет ??? Добавлено after 1 minute 8 seconds:И еще один вопрос. Плунжер снятый как нибудь можно проверить ???
|
Пт май 03, 2019 12:18 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с ТНВД TD25
Шлифонуть можно,если есть плита для шлифовки ,наждачка 2500 ,и будет счастье,по поводу плунжера: вам ни кто не подскажет,что вы хотите проверить? Работоспособность? Соберите насос,заметьте давление плунжера,а проще вариант, если на горячую при запуске,не было проблем, тогда плунжер живой.
_________________ 89149100463
|
Пт май 03, 2019 12:43 am |
|
|
blade_lw
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с ТНВД TD25
| | | | александр 38 писал(а): Шлифонуть можно,если есть плита для шлифовки ,наждачка 2500 ,и будет счастье,по поводу плунжера: вам ни кто не подскажет,что вы хотите проверить? Работоспособность? Соберите насос,заметьте давление плунжера,а проще вариант, если на горячую при запуске,не было проблем, тогда плунжер живой. | | | | |
Спс большое. Значит все промываю, меняю вал, шлифую ротор и все собираю.)))
|
Пт май 03, 2019 12:51 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с ТНВД TD25
Если есть выработка от насоса в внутри,точить надо,втулки при износе,тоже на замену.
_________________ 89149100463
|
Пт май 03, 2019 9:14 am |
|
|
blade_lw
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с ТНВД TD25
Вал буду менять вместе с втулками. Вот только номер втулок кто нибудь знает для заказа ?
|
Пт май 03, 2019 9:29 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с ТНВД TD25
Втулки в насос запресовываются,потом под вал расточка,валы разные по диаметру,соответственно и втулки,и сальники разные,подбор по номеру насоса.
_________________ 89149100463
|
Пт май 03, 2019 9:52 pm |
|
|
blade_lw
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с ТНВД TD25
|
Пт май 03, 2019 11:28 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с ТНВД TD25
Валы разные,и втулки разные.
_________________ 89149100463
|
Сб май 04, 2019 7:57 am |
|
|
blade_lw
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с ТНВД TD25
Хай всем. Давно не был тут. Машину сделал. Хотя проблема была со всем в другом.))) Ладно. Есть другой вопрос. Какую лучше поставить турбину на ТД25 и сколько можно вдуть БАР так чтобы двигло не разлителось ???
|
Чт авг 22, 2019 10:53 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с ТНВД TD25
Ставь родную от 25/27 мотора или субарную, они все td04 Дуть можно и полтора атмосфера, мотор выдержит. Стандартное давление 0.9-1 бар.
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Чт авг 22, 2019 11:03 pm |
|
|
blade_lw
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с ТНВД TD25
А если побольше поставить турбину ??? По мне они какие то маленькие. (()) А если какой нибудь из гарретов потсавить GT28 GT30??
|
Чт авг 22, 2019 11:10 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с ТНВД TD25
Побольше турбину-побольше крутить надо, она у тебя дуть будит 2500-3000 Надо с малой горячей частью и большой холодной, вот тогда- дело. Я вообще смотрю в сторону какого нибудь Дайхатсу 1.3
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт авг 23, 2019 12:54 pm |
|
|
V_W
Сообщений: 436 Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с ТНВД TD25
Виталя ответил правильно, но найти турбину с маленькой горячей частью и большой холодной достаточно сложно, ибо это стритсракерские штучки, где из двух собирают одну, потом балансируют и так далее. Родная стоит TB2557 и GT2052 на 28 или 30 мотор надо будет крутить до буста 2500-3000, а на полную мощность выйдет к 3000-3500 оборотов. Но могу ошибаться. Маленькая турбина типа как от дайхацу будет дуть от 1200-1500 оборотов, но сдуется уже к 3000
_________________ Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О
|
Пт авг 23, 2019 2:50 pm |
|
|