Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Проблема с ТНВД TD25 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД TD25
Износ насоса это проточки когда появились на корпусе тнвд и прижимной пластине :) ,а на вашем фото ротор с лепестками, его просто шлифовать надо.

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД TD25
александр 38 писал(а):
Износ насоса это проточки когда появились на корпусе тнвд и прижимной пластине :) ,а на вашем фото ротор с лепестками, его просто шлифовать надо.

А чем можно шлифонуть ?? Очень мелкой наждачной бумагой пойдет ???

Добавлено after 1 minute 8 seconds:
И еще один вопрос. Плунжер снятый как нибудь можно проверить ???


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД TD25
Шлифонуть можно,если есть плита для шлифовки :) ,наждачка 2500 ,и будет счастье,по поводу плунжера: вам ни кто не подскажет,что вы хотите проверить? Работоспособность? Соберите насос,заметьте давление плунжера,а проще вариант, если на горячую при запуске,не было проблем, тогда плунжер живой.

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД TD25
александр 38 писал(а):
Шлифонуть можно,если есть плита для шлифовки :) ,наждачка 2500 ,и будет счастье,по поводу плунжера: вам ни кто не подскажет,что вы хотите проверить? Работоспособность? Соберите насос,заметьте давление плунжера,а проще вариант, если на горячую при запуске,не было проблем, тогда плунжер живой.

Спс большое. Значит все промываю, меняю вал, шлифую ротор и все собираю.)))


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД TD25
Если есть выработка от насоса в внутри,точить надо,втулки при износе,тоже на замену.

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД TD25
александр 38 писал(а):
Если есть выработка от насоса в внутри,точить надо,втулки при износе,тоже на замену.

Вал буду менять вместе с втулками. Вот только номер втулок кто нибудь знает для заказа ?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД TD25
Втулки в насос запресовываются,потом под вал расточка,валы разные по диаметру,соответственно и втулки,и сальники разные,подбор по номеру насоса.

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД TD25
александр 38 писал(а):
Втулки в насос запресовываются,потом под вал расточка,валы разные по диаметру,соответственно и втулки,и сальники разные,подбор по номеру насоса.

Номер не знаешь втулок ?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД TD25
Валы разные,и втулки разные.

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД TD25
Хай всем. Давно не был тут. Машину сделал. Хотя проблема была со всем в другом.)))
Ладно.
Есть другой вопрос.
Какую лучше поставить турбину на ТД25 и сколько можно вдуть БАР так чтобы двигло не разлителось ???


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД TD25
Ставь родную от 25/27 мотора или субарную, они все td04
Дуть можно и полтора атмосфера, мотор выдержит. Стандартное давление 0.9-1 бар.

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД TD25
V_W писал(а):
Ставь родную от 25/27 мотора или субарную, они все td04
Дуть можно и полтора атмосфера, мотор выдержит. Стандартное давление 0.9-1 бар.

А если побольше поставить турбину ??? По мне они какие то маленькие. (()) А если какой нибудь из гарретов потсавить GT28 GT30??


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД TD25
blade_lw писал(а):
А если побольше поставить турбину какой нибудь из гарретов поставить GT28 GT30??
Побольше турбину-побольше крутить надо, она у тебя дуть будит 2500-3000 :yes: Надо с малой горячей частью и большой холодной, вот тогда- дело. Я вообще смотрю в сторону какого нибудь Дайхатсу 1.3 :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с ТНВД TD25
blade_lw писал(а):
А если побольше поставить турбину ??? По мне они какие то маленькие. (()) А если какой нибудь из гарретов потсавить GT28 GT30??

Виталя ответил правильно, но найти турбину с маленькой горячей частью и большой холодной достаточно сложно, ибо это стритсракерские штучки, где из двух собирают одну, потом балансируют и так далее.
Родная стоит TB2557 и GT2052
на 28 или 30 мотор надо будет крутить до буста 2500-3000, а на полную мощность выйдет к 3000-3500 оборотов. Но могу ошибаться.
Маленькая турбина типа как от дайхацу будет дуть от 1200-1500 оборотов, но сдуется уже к 3000

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB