Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52  След.
Установка электровентилятора от Нивы. 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Не правда. Я такого не говорил.в затяжной подъем груженый в +30 да если еще и кондиционер работает.... В таких условиях и вискомуфта не справится.
Я рассуждал о ваших словах что при скорости больше 90 перегревается.
Я ехал 130 и ничего не грелось. Может разница конечно в передаточных числах мосты коробка. Всетаки теранчик больше на тягу чем на скорость придуманный.
Но и законы физики никто не отменял. Чем выше скорость тем больше обдув потоком встречного воздуха.

И всё же никак не пойму что у вас там за конденсатор перед радиатором :D и зачем его мыть и как он влияет на нагрев?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
конденсатор - по простому это большой радиатор кондиционера, а испаритель - радиатор кондиционера который "в печке"

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
ALT всетаки я писал(а):
испаритель - радиатор кондиционера который "в печке"
Ну дядька, эт Вы загнули :yes: Испаритель перед радиатором печки стоит :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Эльгранд писал(а):
Не правда. Я такого не говорил.в затяжной подъем груженый в +30 да если еще и кондиционер работает.... В таких условиях и вискомуфта не справится.
Я рассуждал о ваших словах что при скорости больше 90 перегревается.
Я ехал 130 и ничего не грелось. Может разница конечно в передаточных числах мосты коробка. Всетаки теранчик больше на тягу чем на скорость придуманный.
Но и законы физики никто не отменял. Чем выше скорость тем больше обдув потоком встречного воздуха.

И всё же никак не пойму что у вас там за конденсатор перед радиатором :D и зачем его мыть и как он влияет на нагрев?

Как много хороших вопросов, сразу видно, что подготовился.
Я такие вопросы люблю.
Ехать быстрее 90 - повышается температура, что закономерно, я не говорил, что перегревается. При этом включаются вентиляторы. Также и с виской было, периодически было слышно завывание, когда она срабатывала.
А когда тяжело двигателю, жара и нагрузка, какой нафиг кондей, зачем кипятить мотор, ты всё правильно сказал.
Конденсатор - это тот элемент холодильной системы, где газ конденсируется, сжатый горячий газ (фреон) остывает и переходит в жидкую фазу. Стоит перед радиатором. Если он так называется - так его и называем. Мы же не называем, к примеру, двигатель - тяжёлой херовинкой впереди, а задний мост - продолговатой херовинкой сзади, .
Испаритель - это где жидкий газ (фреон) испаряется при низком давлении, получается холод. Стоит перед печкой.
Итак конденсатор, это тот типа непонятный какрадиатор, который прикрутили перед другим радиатором, который понятный. У некоторых авто там спереди ещё прикручивают один какрадиатор, для продувания воздуха воздухом. Защем? :( Его вовсе кульком кличут.
Назову два фактора, исходящие от конденсатора и которые влияют на нагрев двигателя:
1. Грязный, побитый камнями и забитый мухами, пухом и грязью конденсатор препятствует доступу воздуха к радиатору, от этого плохое охлаждение его - наверно понятно.
2. При работе кондиционера происходит охлаждение сжатого горячего газа в конденсаторе, мы это уже знаем. Газ охлаждаясь отдаёт тепло проходящему через ламели (соты) воздушному потоку, нагревая его. Далее уже подогретый воздушный поток проходит через радиатор, эффективность его охлаждения от этого снижается.
И ещё скажу, зачем мыть конденсатор. Чтоб воздух к радиатору проходил - это понятно, но и ещё при грязном конденсаторе повышается высокое давление в нём, компрессору тяжелее качать, двигателю тяжелее его крутить.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
vital 23 rus писал(а):
Ну дядька, эт Вы загнули :yes: Испаритель перед радиатором печки стоит :yes:
ну если, как часто это делают, печкой назвать всю подторпедную конструкцию вентиляции, обогрева и кондиционирования салона, то так оно и получится...
ну мне не придумалось еще как сказать коротко и понятно :oops:

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Катался в отпуск в приморье. 3 тыщи км. Электровеники справились на отлично. В жару и затяжные подъемы бывало на 2 скорости маслали но не долго. Выше 89 градусов на входе в радиатор не видел. :roul:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Всем привет.

Я поставил от Grand Cherokee WJ, по диаметру - как родной встаёт в штатный диффузор :)

Вот мои пять копеек (или десять центов...):

https://www.drive2.ru/l/602483719705481 ... kt8gMveH-s


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Поставил электровентилятор от Toyota Wish в кузове ZNE10G, полностью перекрывает штатный радиатор, закрепил вверх ногами, сверху на штатные места крепления через самодельные уши, снизу через отверстия по краям радиатора. Места между вентилятором и шкивами осталось предостаточно.

Поставил в нижний патрубок врезку на 36мм в гайкой под термореле ТМ108, схема подключения простая: через релюшку 70А, управление минусом через термореле и кнопкой из салона. Все провода сделал косами в изоленте и поверх еще гофра. Основной предохранитель поставил на 30А.


Вложения:
Комментарий к файлу: демонтировал вискомуфту

Комментарий к файлу: вентилятор от Toyota Wish в кузове ZNE10G

Комментарий к файлу: вид сбоку

Комментарий к файлу: вид сверху

Комментарий к файлу: вид под капот

Комментарий к файлу: еще вид под капот

Комментарий к файлу: подключение и термореле


_________________
...


Последний раз редактировалось kom26 Сб фев 26, 2022 6:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
У тебя кондиционера нет что ли?
Ни на раме конденсатора не вижу, ни на двигателе компрессора.
Места много свободного, подозрительно много.
Хорошо вентилятор подошёл. :roul:
Красиво. :roul:
Но почему чёрный? :(
У меня вентиляторы поставлены от цэфиро с большим диффузором, тоже радиатор полностью перекрыл. Один вентилятор простой, другой двухскоростной.
Но особо лучше не стало, по сравнению с жигулёвскими вентиляторами.
Отсюда вывод: наш (или это только мой?) радиатор слабый и не рассчитан на длительную увеличенную теплоотдачу в тяжёлых условиях, недостаточная площадь теплообменной поверхности.
Есть в природе алюминиевые тюнинговые, стоят 10 т., с ними наверно было бы лучше охлаждение, они толще.
Но поместятся ли вентиляторы с таким радиатором?
Кто такой поставил, расскажите.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
мыхалыч писал(а):
У тебя кондиционера нет что ли?

нету, пришлось заменить генератором при замене vg30e на vg33e.

мыхалыч писал(а):
наш (или это только мой?) радиатор слабый и не рассчитан на длительную увеличенную теплоотдачу

у меня радиатор как раз алюминиевый 26мм толщиной, брал новым в автотрейде (https://autotrade.su/krasnoyarsk/autopa ... ns000w212r), если включить с кнопки вентилятор и оставить, то стрелка температуры падает на "ноль".

зыж добавил ещё три фото.

_________________
...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
kom26
Доброго дня вам!
У меня тоже 33 установлен,но опыта по этим движкам не особо было в сравнении с ролдным 30,поэтому у меня весь передок,включая и помпу и шкив,взято и переделан с от 30.у меня генератор стоит снизу,а там маслянная сборка,вопщем мозг мне это вынесло :roul:
Поэтому прозьба,пофотайте,как у вас установлен гена на месте кондицинера,как натягиваете его? Просто лепбедя надо ставить и хочу второй гену сюда воткнуть,может выйдет,еще одно место на шкиве,для конгдеяя есть,ну для евонного ремня может получится?
С уважением $-8

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
kom26 писал(а):
у меня радиатор как раз алюминиевый 26мм толщиной, брал новым в автотрейде (https://autotrade.su/krasnoyarsk/autopa ... ns000w212r), если включить с кнопки вентилятор и оставить, то стрелка температуры падает на "ноль".

Мне такой не надо, у меня свой неплохой, 27 мм двухрядный латунный.
Я говорил об этом: https://ajs.su/radiator-alyuminievyy-nissan-terrano-d21-td27-40mm-at-ajs/
Он на сантиметр толще нашего родного.
Вперёд его не подвинешь, он станет толще только внутрь. До шкива помпы не сильно далеко, но при желании найти 15 мм можно.
Теперь неясно, смогу ли запихать его толстого на место в сборе с вентиляторами, обойдя шкив помпы?

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
мыхалыч
Извините ,что вклиниваюсь :alc:
Но если есть родной латунный хороший,то зачем брать люмений?
У меня тоже родной латунный,да был подубит,засран,соты забиты.
Ничаво,снял положил в ванну,поварил(состав раствора в нэте имеется)почистил,соты расправилшильцем,сами трубки в местах течи очистил,даже от сот и запаял,да долго
Щас у нас -4- +4 езжу с 2\3 перекрытым картнкой радиатором,даже в серьезном бездоре,ну щас снег по бампер в основном,мы же понимаем,что он холодный и ,собака дюже охлаждает,особенно когда набьется по самый радиатор :roul:
Да правда штатная вискомуфта,рабочая,извините забыл упамянуть,но диффузора нет,ибо готовим машину к большим коесам и 12см,не дают места для диффузора,его нет,это уменьшает действие вискомуфты на ходу на 20% ,на месте,под нагрузкой(ну буксуешь) не знаю,но выше пололженных ,стрелка на 12 часов,у 33моторов 82° термик,не как у 30 на 76,,никогда не выходила.
Причем у меня ж бензинка!
Мне немного не понять,как дизелю не хватает охлаждения?
Я не стебаюсь,мне честно не понять? :(
Вы же как понимаю элктрик,ну или дюже разбираетесь в этом,ну тема про "стартер"!
А электрика это физика,теплоемкость меди ,латуни на 10%выше,чем у люменя,вроде правильно написал,я не физик.зачем менять шило на мыло?
И да у вас вискомуфты нет?

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
дед пихто доброго дня! :alc:
Мой латунный хороший только в меру своей хорошести и не более, то есть он чистый изнутри, чистый снаружи, соты все выправлены.
Стоящий перед ним радиатор кондиционера тоже с расправленными и чистыми сотами, ветер через него проходит так, как это придумали японцы.
При нормально дорожной эксплуатации его хватает, вентиляторы только в городе летом иногда включаются наполовину.
Особенность в том, что при тяжёлых условиях летом он не может отдать ветру всё горячее тепло, приходящее от мотора и постепенно температура двигателя повышается, пока не изменятся условия, приводящие к увеличенной теплоотдаче.
Тот радиатор, что я привёл по ссылке, увеличенный и имеет толщину сот 40 мм, а не 27, как у нашего.
Это предполагается, что у него на 30 % больше площадь теплообменной поверхности, по сравнению с родным, что указывает на возможную способность этого радиатора отвести от двигателя и передать ветру большее количество горячего тепла, чем это может делать родной.
Пишу "возможно", потому что точно не располагаю данными площадей контакта с ветром нашего радиатора и этого уширенного, чтобы их сравнить.
Увеличенная толщина ещё не указывает на увеличенную площадь.
Соты могут быть попросту глубже, но расположены реже и в итоге получится то же самое или близкое к этому.
Уже сталкивавлся по работе таким свойством подобных устройств - в холодильной установке новый конденсатор наполовину по размерам меньше старого, но его мощность (свойство отдать тепло на улицу) даже превышает старый.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
дед пихто писал(а):
33 установлен,но опыта по этим движкам не особо было в сравнении с ролдным 30

они один в один, просто блок больше на 0.3 литра. =)

дед пихто писал(а):
поэтому у меня весь передок,включая и помпу и шкив,взято и переделан с от 30

я наоборот, поменял все шкивы на поликлиновые, от 30го осталась только помпа, на 33ем она торчит сильнее к радиатору.

полностью все фото переделок есть в теме про замену мотора, я там делал пост (viewtopic.php?p=805318#p805318)

Добавлено after 1 minute 27 seconds:
мыхалыч писал(а):
Теперь неясно, смогу ли запихать его толстого на место в сборе с вентиляторами, обойдя шкив помпы?

если вентиляторы поставить ДО радиатора, то да. =)

_________________
...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB