Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52  След.
Установка электровентилятора от Нивы. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
dizelist писал(а):
ага езда без тормозов. ваккуумный насос тож не будет работать. переставляешь с ГУРа - они одинаковые... и едешь без гидроусилителя. а так запасной возить. можно закрепить под капотом :D


доводилось ездить и без вакуумника и без ГУРа.....лучше без вакуумнике, чем без ГУРа....тормозить конечно тяжело...упираешься в педаль со всей дури...но когда не работает ГУР, особенно когда по лесу- это полная ж.... :(

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 523
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
lexa38RUS писал(а):
Аццкий сотона писал(а):
я к сожалению не знаю, как на VG-30, но на TD27 ремень-то один (на помпу и гену) тока вот помпа на валу висит, и ей в принципе похрен, целые ремни или нет, сирано крутица будет...но бесспорно, ремень запасной возить надо...

На каком таком валу на ТД27 висит помпа? И вовсе ей ремень не похрен...Попробуй сними ремни и посмотри, будет ли крутиться помпа :think: :z)

согласен, ступил :oops: :z)
но сути это не меняет... механика по-любому надежнее, чем электрика... остаеца только вариант возить с собой крыльчатку и в случае отказа электрики вешать ее на место...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 70
Откуда: Казахстан,Актобе
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение эл.вентилятор
вентилятор

_________________
Ниссан НП300 пикап. 2011 год. срок владения 2 года.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 856
Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Аццкий сотона писал(а):
согласен, ступил :oops: :z)
но сути это не меняет... механика по-любому надежнее, чем электрика... остаеца только вариант возить с собой крыльчатку и в случае отказа электрики вешать ее на место...

запаришься ты менять на трассе... надо будет вытащить электровентиляоры, прикрутить 4-мя болтами крышку вискомуфты, на нее посадить ещё 4-мя болтами лопасти. И желательно одеть на все это дело кожух...
Я бы приокрыл капот в таком случае и ехл по тихоньку. Мой нетурбовый движок надо постараться перегреть, если не в песке. В крайнем случай последовательно соединяешься вентиляторы хоть проволокой и напрямую к АКБ, пускай крутятся, пока доедешь, эт если например, вдали от цивилизации и автомагов, например, через уральский перевал надо перебраться. Хотя в таком случае, вместо остатков вискомуфты я бы предпочел возить 1-2 запасных релюшки ;-) Кстати, отечественные релюшки до того ненадежные, что глаз да глаз за ними... И не герметичные, и контакты постоянно залипают. Жуть.

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Lexus писал(а):
[ Кстати, отечественные релюшки до того ненадежные, что глаз да глаз за ними... И не герметичные, и контакты постоянно залипают. Жуть.

_ Верно. Поэтому я поставил 70-амперные релюхи. Пусть хотя бы запас по току будет

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Все "индикаторы" для красоты
особенно с рассейскими рЭле (несвязные вещи- шутка) Короче. Нужен датчик, чуЙствительный элемент, что вентилятор гонит (ну в смысле "не гонит"- работает), есть воздушный поток. Правда у меня один вариант и то требующий настройки. Мож и сами знаете как?

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Все "индикаторы" для красоты
Ловец блох писал(а):
особенно с рассейскими рЭле (несвязные вещи- шутка) Короче. Нужен датчик, чуЙствительный элемент, что вентилятор гонит (ну в смысле "не гонит"- работает), есть воздушный поток. Правда у меня один вариант и то требующий настройки. Мож и сами знаете как?

Да как угодно. Например (для любителей поизвращаться с электроникой) - токовый трансформатор в цепи питания мотора. Мотор коллекторный, поэтому, несмотря на DC-питание, потребляемый ток - пульсирующий, то есть переменный. Что делать с импульсами на вторичной обмотке ТТ - решай сам, по своим обстоятельствам.
Только оно на хрен не надо. Уж если сильно озабочен - проще прикрутить поверх штатного датчика температуры (работающего на показометр приборной доски) схемку, которая в определенном диапазоне напряжений (нижняя граница - 1-1.5V, верхняя устанавливается пользователем и соответствует температуре, при которой требуется предупреждение о надвигающемся перегреве) включает пищалку. В любом случае, мгновенно перегреть движок невозможно, даже при полностью неработающем вентиляторе - с момента предупреждения будет достаточное время не только на то, чтобы заглушить движок, но еще и отъехать до ближайшего более-менее безопасного места для остановки.


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Перевод
T-Rex писал(а):
Да как угодно. Например (для любителей поизвращаться с электроникой) - токовый трансформатор в цепи питания мотора. Мотор коллекторный, поэтому, несмотря на DC-питание, потребляемый ток - пульсирующий, то есть переменный. Что делать с импульсами на вторичной обмотке ТТ - решай сам, по своим обстоятельствам.
Только оно на хрен не надо. Уж если сильно озабочен - проще прикрутить поверх штатного датчика температуры (работающего на показометр приборной доски) схемку, которая в определенном диапазоне напряжений (нижняя граница - 1-1.5V, верхняя устанавливается пользователем и соответствует температуре, при которой требуется предупреждение о надвигающемся перегреве) включает пищалку. В любом случае, мгновенно перегреть движок невозможно, даже при полностью неработающем вентиляторе - с момента предупреждения будет достаточное время не только на то, чтобы заглушить движок, но еще и отъехать до ближайшего более-менее безопасного места для остановки.

Короче, Уважаемый T-Rex предлагает увеличить число извещателей о приближающемся перегреве.
Лично я придерживаюсь того же мнения, что и Автор Темы. Перегрева бояться- в дизель не садись :z)

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Перевод
Ловец блох писал(а):
Короче, Уважаемый T-Rex предлагает увеличить число извещателей о приближающемся перегреве.
Лично я придерживаюсь того же мнения, что и Автор Темы. Перегрева бояться- в дизель не садись :z)


Лично я придерживаюсь мнения, что извещение о каких-либо существенных проблемах (лампочки "Check engine", "Check brake" и т.п.) - вещь полезная, поскольку повышает безопасность движения и в какой-то степени страхует меня и моих близких от возможных непредвиденных расходов на ремонт, медицинское обслуживание или похороны.

Но, как инженер-электронщик, специализирующийся на обслуживании и ремонте индустриального оборудования (PLC, IPC, CNC) - я знаю, что абсолютно все автоматизировать невозможно (или можно, но непомерно дорого). А поскольку мне пока что не приходит в голову сделать из своего Terrano луноход и отправить его в полностью автономное, беспилотное путешествие по Луне - вполне достаточно, чтобы хорошо заметная лампочка или пищалка известила меня, что я могу прозевать какую-то неполадку. А уж дальше я сам разберусь, что именно случилось, и почему двигатель близок к перегреву. И предприму меры к устранению неполадки, используя свои мозги, свои руки и имеющийся инструмент.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Все "индикаторы" для красоты
Ловец блох писал(а):
Короче. Нужен датчик, чуЙствительный элемент, что вентилятор гонит (ну в смысле "не гонит"- работает), есть воздушный поток. Правда у меня один вариант и то требующий настройки. Мож и сами знаете как?

_ ага, типа как на военных изделиях. Помнится мне, на локаторе, на котором я служил, на вентиляторах стояли флажки, которые были датчиками потока воздуха. Если вентилятор не дует - у оператора загорается красная лампочка. Только всё это вечно глючило, и мы их отключали нах... :D :D

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 856
Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Все "индикаторы" для красоты
Kos писал(а):
Ловец блох писал(а):
Короче. Нужен датчик, чуЙствительный элемент, что вентилятор гонит (ну в смысле "не гонит"- работает), есть воздушный поток. Правда у меня один вариант и то требующий настройки. Мож и сами знаете как?

_ ага, типа как на военных изделиях. Помнится мне, на локаторе, на котором я служил, на вентиляторах стояли флажки, которые были датчиками потока воздуха. Если вентилятор не дует - у оператора загорается красная лампочка. Только всё это вечно глючило, и мы их отключали нах... :D :D

Эт точно, девайсы то совеццкие :) Тут на каждое доп. устройство, будь то коммутатор или сигнализатор считай минимум по одному реле. А совеццкие реле, как было сказанно выше - вещь для рисковых парней. Кос, где брал на 70А ? От каких авто? Меня русские замучали. Залипают, окисляются, жуть. Заехал в пески и глаз от стрелки не отрывай. Сейчас, правда, переставил режим на полный, вместо половинного, так что если прислушиваться, работу вентиляторов слышно :)

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Все "индикаторы" для красоты
Lexus писал(а):
где брал на 70А ? От каких авто? Меня русские замучали. Залипают, окисляются, жуть. Заехал в пески и глаз от стрелки не отрывай.

_ купил в первом попавшемся магазине запчастей. Обычные совецкие автореле на 70 ампер. Стоят 70 рублей. Везде их полно.
а в песках глаз от стрелки нельзя отрывать, хоть японская система охлаждения, хоть кулибинская. :D :D ИМХО

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 811
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
КОС!!!

не пойму как работает твоя схема!
когда включается второй вентилятор, когда оба вместе!!!

вроде с пояльником дружу, но что-то подзабыл как схемы читать :oops: стыдно вроде все просто, а не пойму!
или ошибка!!!???

вентиляторы я поставил - будет моя версия инсталяции, а вот схему бы расшифровать...

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН :(


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Yroslav писал(а):
КОС!!!
не пойму как работает твоя схема!
когда включается второй вентилятор, когда оба вместе!!!

А что там непонятного? При сработке R2 (от муфты компрессора кондиционера) вентиляторы включаются на половинную скорость (в последовательном соединении). При одновременной сработке R1 и R3, т.е. при включении термодатчика - на полную (каждый подключается между +12V и "массой"), удержание R2 в сработавшем состоянии при этом никак не влияет на работу схемы. Если при этом R1 окажется залипшим и не сработает (нормально замкнутые силовые контакты - это самое уязвимое место схемы), тоже ничего очень страшного не случится. Просто верхний по схеме вентилятор работать не будет, т.к. обе его клеммы будут подключены к +12V. Но нижний все равно будет крутиться на полной скорости.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 570
Откуда: Ленск Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электровентиляторы от Нивы
LEXUS писал:

На моем а/м схема собрана с использованием отечественных реле (тьфу на них три раза) на 30 ампер. Как коммктирующие они вполне годятся, но основное (PWR) на полном режиме работает на пределе. Мощнее не смог найти. Запитано все через навесной предохранитель в 30 А (сперва расплавился, но до сих пор работает, видимо, выпендривался).

Повысить надёжность можно немного другой схемой коммутации
готовлюсь сам вставить вентиляторы когда найду их :yes: у нас с этим туго
у меня на мистрале в выходном патрубке радиатора стоит датчик включения вентилятора кондея попробую его использовать
ну и схему мягкого включения (это когда вентиляторы в любом случае сначала включаются последовательно а через секунды две на полную мощность) уже сочинил


Вложения:


_________________
Ниссан Мистрал TD 27 96 г черный
чем круче вездеход-тем дальше идти за трактором
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB