Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 52  След.
Установка электровентилятора от Нивы. 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Борик писал(а):
А что за контроллер?

Называется "Силичь".Просто забей в поисковик.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 159
Откуда: Чукотка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Да вчера смотрел про него, я так понимаю он может включаться и в существующую схему параллельно, только вопрос потянет ли он такие мощные вентиляторы?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Борик писал(а):
Да вчера смотрел про него, я так понимаю он может включаться и в существующую схему параллельно, только вопрос потянет ли он такие мощные вентиляторы?

В характеристиках отмечено до 420 вт.У меня где-то 350 вт.Работает четвертый год.Правда сегодня посмотрел цену,подскочила нехило.

Ты попробуй на одном поездить,там и определишься,пдключать второй или нет.

На контроллере стоит защита по перегрузке.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 159
Откуда: Чукотка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Спасибо за совет, будем заказывать, только смотрю есть несколько модификаций их, не подскажешь какой стоит у тебя на машине? и получается работает от температуры двигателя а не от температуры антифриза? Температуру двигателя откуда берешь? подключен куда?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Борик писал(а):
Спасибо за совет, будем заказывать, только смотрю есть несколько модификаций их, не подскажешь какой стоит у тебя на машине? и получается работает от температуры двигателя а не от температуры антифриза? Температуру двигателя откуда берешь? подключен куда?

Ну,у меня Силичь старый,2010 года выпуска.У меня TD-27T,подключен на датчик температуры указателя панели приборов,одноконтактный.По большому счету тебе надо поддерживать стабильную температуру двигателя,а откуда брать данные температуры без разницы.Просто на головке двигателя максимальная температура и можно реально,напрямую,видеть эту температуру.Показания датчика температуры антифриза в нижнем бачке радиатора вторичны.Плюс не надо делать никаких врезок и т.д. и т.п.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1984
Модель: ---другое---
Двигатель: 1.6 (К4М Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Здравствуйте. У меня НИВА 2121 старого образца, я заменил механический вентилятор на два электрических. Один поставил внутри капота на радиатор слева. Он в кожухе, но кожух только на 50% закрывает радиатор. Второй установил перед радиатором справа. У него лопасти соединены ободом, поэтому я посчитал, что с ним будет надежнее в зимнее время, когда снег попадает на вентилятор в моменты, когда он неподвижен и всё может обмерзать. Для нормальной работы мне пришлось развернуть его лопастями к радиатору (двигателем в сторону обрешетки) и поменять полярность питания, так как двигатель сильно отодвигал лопасти от радиатора и эффективность обдува снижалась... На радиаторе не было штатной резьбы для датчика температуры, разрезать патрубки не стал и просто припаял площадку для температурного датчика KSD301 (они бывают на любую температуру, ставил на 88 градусов, пробовал на 92 и 95 ориентируясь на показания стрелки температуры). Этот датчик выдерживает не более 10 ампер, поэтому подключение вентиляторов сделал через 30 амперное реле (нужно их две штуки: одна релюшка следит за датчиком и с помощью второй включает вентиляторы). Перетензий к работе датчика не было в принципе. Схемой можно было управлять через ключ зажигания - отключаешь зажигание и обесточивается первое реле, оно потребляет минимальный ток. Но в момент старта два вентилятора кушали ток до 28 ампер, не выдерживал предохранитель и перегревались и залипали контакты реле. Хотя, возможно, что установка 50 амперного реле и решило бы проблему, либо можно было установить отдельно релюшки на каждый веентилятор, но это усложняло схему и снижало надежность. Из-за этого пошел по другому пути: попросил токаря выточить две гайки для жигулевских стандартных датчиков температуры на 87-92 градусов. Залудил их с помощью кислоты и 100 ваттного паяльник. Радиатор у меня медный, поэтому припаял их оба на радиатор сбоку, в сторону двигателя контактами, рядом с крышкой радиатора. Из-за различных мест установки датчиков теперь вентиляторы запускаются так: при достижении температуры в 92 градуса стартует тот, что внутри корпуса, затем, при увеличении нагрузки подключается второй. Зимой второй запускается очень редко, а летом, особенно в жару, к сожалению, первый при прогреве машины практически не выключается. Теперь вентиляторы подключить через замок зажигания не возможно из-за больших пусковых токов (релюшкам больше доверия нет) поэтому под сиденье установил выключатель массы и после глушения двигателя отключаю вентиляторы отключением массы. Стандартный генератор не справлялся с увеличившейся нагрузкой, пришлось заменить его на 80-ти амперный, теперь можно и 100 ватные лампы установить, и моторчик в отопитель поставить мощнее.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Андрей_74
хе хе
так то конечно
это понятно что ниссан и нива
в названии начинаются с одной буквы
на этом сходство между этими машинами вопщем и в тонкостях,в частности ,полностью заканчивается!
немного не понятно чем ты мотивировался
написав свой подробный отчет об установке на ниву электровентов здесь?
но террану ни каким боком это подробное повествование не поможет
и не пригодится их владельцам
ибо
машины совершенно разные,и нет ни одной хотябы взаимозаменяемой детали
нууууу разве что резинку багажной двери,нам можно впендюрить,без переделок.
попробуй засветится в нива фак,е
там думается найдешь единомышленников и
там по достоенству,наверна,оценят твой вклад!
хе хе
тута
увы
нет
с уважением


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Jane
Позвольте с вами не согласится :yes: Исходя из того что у многих форумчан Террано не единственное транспортное средство, а в наличии и Нивы, УАЗы, котлеты и всякие вездеходы. Поэтому вполне возможно что и сгодится отчет Андрей_74
и кто нибудь смастырит подобное.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
vital 23 rus
позволяю!
да извольте сударь
в таком случае
шнивовские сдвоенные вентиляторы
уж сразу брать
и ставить их именно веред
т.е
именно перед радиатором
ибо такая схема расположения евляется наилучьшей для повышения кпд охлаждения радиатора
и там пофигу,на каком растоянии находится винтилятор от радиатора,эффект разрежения. набегающим воздухом напроч убирает эту проблему
хотя если машина используется токо в гомне,то ближе к радиатору бут луче.

Добавлено after 15 minutes 58 seconds:
ну и еще добавлю
собственно я уточнил где это все будет уместно обсуждать
сайт наподобие нашего
очень профессиональный
с такими же адекватными людьми
и так же очень хорошо разжеваны все нюансы машины и ее модернизации
предположу что человеку стало скушно там и он решил нас удивить или проинформировать(каму как)
поэтому если интересно, что то узнать про ниву,надо идти на соотведственный сайт.
...я так думаю...!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1984
Модель: ---другое---
Двигатель: 1.6 (К4М Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
На счет автомобиля согласен, немного не в тему. Но это не важно, ведь речь идёт о вентиляторах, тем более нивовских. Ставить оба впереди для меня неразумно, так как часто езжу по сугробам выше капота, пусть хотя бы один вентилятор будет внутри. Просмотрел вашу переписку, подумал, что мой отчет, наверное, кому-то пригодится. Не берите на себя такую ответственность - утверждать за других, зачем вам это? Установку температурного датчика KSD301 я придумал сам, пока нигде такая информация не попадалась, вентиляторы с двух сторон радиатора тоже не каждый день попадаются. Если вам скушна новая информация, то извините.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1203
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
KSD301 не практичный... слишком большой диапазон у него и погрешность огромная...

На Ниву, можно было присмотреться к радиатору от Логан 1, там стандартный жигулёвский ТМ-108 в радиатор вворачивается... Букву в приставке не помню, температура включения 82 или 85 градусов. И к радиатору изюмительно подходит карлсон с железным дифузором от восьмёрки...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1462
Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Андрей_74 писал(а):
вентиляторы с двух сторон радиатора тоже не каждый день попадаются


Да дело не в этом.
У меня стоит и штатный на вискомуфте и сдвоенный Нивовский (как резервный/аварийный).
Но дело в том, просто геометрия Нивовских карлсонов не позволяет ему эффективно работать при наличии отрицательного давления перед ним.
Ты посмотри на форму, размер лопастей и кожуха у штатного вентилятора. Они другие.
Поэтому они и могут работать за радиатором
То что у тебя этого хватает для охлаждения двигателя это скорее показатель качества радиатора.
Так же изменение направления вращения коллекторного двигателя снижает его КПД. Угол сдвига щёток от полюсов магнита, как правило, не 90Градусов, а значит, если сменить его направление вращения, упадёт его КПД.
Так же, я сомневаюсь, что можно горячий радиатор с вентиляторами перед ним, забить снегом. при температуре движка 90Град, снег тает на расстоянии.

Добавлено after 1 minute 34 seconds:
Да, если решил вкрячить карлсона, то любой с нашепрома (например с Десятки)

Добавлено after 1 minute 33 seconds:
А сдвоенный Нивовский перед радиатором (как резерв, если не доверяешь нашей технике. Хотя у меня в Десятке 16 лет работает, проблем не было)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Андрей_74 - стиль письма то какой! Мне он кого то напоминает, всё подробно, чётко расписано, где чево как и откуда :alc:
Jane - у нас с нивами много общего, те же вентиляторы, датчики и пыльники шрусов кто то примеряет. И здесь видно, что Андрей много работал над этой темой и поделился своими наработками.
да и путь от нивы к террано почти всегда одинаков.
http://ok.ru/video/7085558450
да,с доступом проблемы. хз. да ничё там такого, тока нива и грязь и обороты с температурой в красной зоне.


Вложения:
Комментарий к файлу: слева счастливый владелец


_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Последний раз редактировалось мыхалыч Чт апр 09, 2015 11:59 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
мыхалыч Доступ е видео ограничен :(

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
мыхалычvital 23 rus
ну вот
застыдили совсем
пайду плакать


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 52  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB