Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 742 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50
Установка электровентилятора от Нивы. 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 506
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
kim_ab
Во!!!У меня тоже, только старого выпуска - Силичь.Плюсом - нет броска тока при пуске вентиляторов и работа на 50% по датчику кондиционера.

Добавлено after 2 minutes 7 seconds:
Цитата:
По поводу сопротивления не могу понять.

Сопротивления на ТНВД Eti.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Длинна проводов не настолько важна. Можно и удлиннить. И вместо комплектного датчика подключится к штатному. Только скоректировать температуру в самом приборчике. Плюс есть второй канал. Врезатся в нижний патрубок и сразу будет видна производительность радиатора.
Плавный запуск винтов легко осуществить по схеме KOS. С помощью 3-ёх 5 контактных реле. Плюс есть принудительное включение и выключение винтов. Плюс зуммер перегрева. И все это за 500 рублей.
Против 4000 силича борея.
Я для себя уже решил и заказал это чудо китайпрома.
Никому не навязываю, просто для ознакомления написал. Мож кому полезно будет.
Если уже стоит силич то конечно смысла нет менять. Ну а для тех кто хочет подешевле и функциональнее само то.

По поводу резистора все просто. Служит он для более точной настройки позиционера. Начальное положение выставляется сдвигом его к салону или радиатору без этого резистора. А потом в зависимости от показаний параметра sleev по сканеру подбирается резистор по таблице. Нам на микробовском форуме Сапсан.уаз давал эту таблицу.
Вложение:


В итоге по сканеру надо получить sleev 2.0.
Кому интересны детали вот наша ветка по этому резистору. https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=87033


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 781
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Эльгранд писал(а):
Плавный запуск винтов легко осуществить по схеме KOS. С помощью 3-ёх 5 контактных реле. Плюс есть принудительное включение и выключение винтов. Плюс зуммер перегрева. И все это за 500 рублей.

По поводу резистора все просто. Служит он для более точной настройки позиционера. Начальное положение выставляется сдвигом его к салону или радиатору без этого резистора. А потом в зависимости от показаний параметра sleev по сканеру подбирается резистор по таблице. Нам на микробовском форуме Сапсан.уаз давал эту таблицу.
Вложение:
Резисторы.jpg

В итоге по сканеру надо получить sleev 2.0.
Кому интересны детали вот наша ветка по этому резистору. https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=87033

При помощи реле, сомневаюсь, что плавный запуск получится. :) По резисторам - спасибо! $-8

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
А в чём сомнения? Два вентилятора последовательно включатся в половину мощности. Это и будет плавный запуск. В дальнейшем если не будет хватать произойдет подключение паралельно. И оба венилятора без остановки просто наберут полную мощ. За счет этого не будет больших перегрузок по току.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 781
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Эльгранд писал(а):
А в чём сомнения? Два вентилятора последовательно включатся в половину мощности. Это и будет плавный запуск. В дальнейшем если не будет хватать произойдет подключение паралельно. И оба венилятора без остановки просто наберут полную мощ. За счет этого не будет больших перегрузок по току.

За счет последовательного соединения эл. двигателей уменьшают пусковой ток. Сомнения по поводу "броска" тока в момент запуска эл/двигателя при помощи силового реле (магнитного пускателя), обычно превышает номинальный в 1.5-2 раза (если не ошибаюсь). Поэтому и используют реле на 30-40А (для российских эл. вентиляторов от ВАЗ реле до 80А). Более соображающие в электрике поправят.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 506
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Эльгранд
Да обе схемы имеют право на жизнь.С реле проще.Но не всегда простота лучше.Я предпочел бесконтактную, с, действительно плавным пуском.С реле плавного пуска нет - все равно существует бросок тока, в случае с параллельным включением он просто уменьшен.Да еще такое количество контактов а цепи - это еще один минус.Вспомните неисправности подрулевого переключателя света - подгорают именно контакты.В случае с ШИМ такого нет.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка электровентилятора от Нивы.
Ну кто же с этим поспорит. Шим безусловно лучше и для винтов и для аккумуляторов с генератором.
Только сам шим стоит копейки. А все предложенное под наши нужды с этим шимом почемуто очень дорого. Вот и изворачиваемся как можем. Ступенчатое последовательно-параллельное включение исключает перегрузки по току не хуже шима ( такие же броски при каждом включении фар происходят так что это норма) и по цене намного выгоднее.
Но конечно каждый выбирает для себя то что ему больше подходит.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 742 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB