Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Рессоры на Датсун с Мазды БТ/Форд Рейнджер 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: ст-ца Калининская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Рессоры на Датсун с Мазды БТ/Форд Рейнджер
День добрый.
Кто нибудь ставил на Датсуна рессоры от мазды ВТ50 (форд рейнджер)?
Параметры рессор (общая длинна-ширина) одинаковые за исключением расстояния от центрального болта до ушей.
Датсун: 540-660.
Мазда и форд: 530-670.
Ценник уж очень привлекательный (5 листов китайских 6-7 т.р.), грузоподъемность 500 кг. (больше чем у оригинала) и заводские они (Российские, не Китай) .
Может кто подскажет - Критична ли разница этих размеров?


Вложения:
Screenshot_6.png [291.54 KIB]
Скачиваний: 14

_________________
NISSAN DATSUN, LRMD22, 1997 г.в., QD32, 4AT, bodylift 6 см, 32 размер обуви.


Последний раз редактировалось lebledi Чт авг 15, 2019 6:25 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рессоры на Datsun RMD22
Прям за живое задели,интересно то же.

Добавлено after 15 seconds:
Прям за живое задели,интересно то же.

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: ст-ца Калининская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рессоры на Datsun RMD22
И вот как я это себе представляю:
Если ставить их как есть, то мост на 1см. сместится вперед, что наверное не есть гуд (со всеми вытекающими последствиями).
А если сообразить проставку на ложе рессоры со смещенным отверстием под центральный болт на тот же 1 см. и все это стремянками к мосту притянуть.
Будет ли это работать?

_________________
NISSAN DATSUN, LRMD22, 1997 г.в., QD32, 4AT, bodylift 6 см, 32 размер обуви.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рессоры на Datsun RMD22
lebledi писал(а):
если сообразить проставку на ложе рессоры со смещенным отверстием под центральный болт на тот же 1 см. и все это стремянками к мосту притянуть.

я бы так делать не стал. Провернуть мост может играючи

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: ст-ца Калининская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рессоры на Datsun RMD22
Обоснование проворота моста? Ведь площадки под рессору (куски рессор) самодельные ставят.
Центр тяжести остается там же, место крепления на мосту остается там же, а рессора от мазды всего лишь на 10 мм вперед уйдет.

А вообще у кого нибудь родные датсуновские рессоры лежат? Размеры снять может кто? От центра уха до центра болта, размер между центрами ушей, диаметры ушей и размер внутренний втулки уха.

_________________
NISSAN DATSUN, LRMD22, 1997 г.в., QD32, 4AT, bodylift 6 см, 32 размер обуви.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рессоры на Datsun RMD22
lebledi писал(а):
рессора от мазды всего лишь на 10 мм вперед уйдет.

В принципе не провернет - площадка-то приварена... (у меня провернуло влегкую когда только весть "пакет" был собран для подгонки и стянут стремянками. Так вот легчайший толчок двигателем - и стремянок как и не было)...
Если я тебя правильно понял эта рессора КОРОЧЕ на 10 мм, то она по центрам крепления будет короче, а не уходить вперед. Если она по каждому плечу короче на 10 мм, тогда - да, упрется в кардан мост. Но переходные проставки... ф топку. Еще раз повторюсь - никому не навязываю свое мнение.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: ст-ца Калининская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рессоры на Datsun RMD22
Общая длинна рессор одинаковая 1200 мм. Разница - размеры от центрального болта до ушей (если верить сайту производителя).

Да и дело не в навязывании мыслей, а в цене запчастей и возможности колхоза. Это же хорошо - чем больше высказываний тем быстрее мы к чему нибудь придем. :yes:
Я когда то давно (лет 5 назад на каком-то сайте) читал, что владельцы старых ВТ50 ставили на свои авто рессоры от Навар D22. а вот наоборот ни разу не слышал.

Как на рисунке берем кусок рессоры в центральное отверстие ввариваем кусок болта что бы он сел в родное посадочное место, а рядом сверлим отверстие для центрального болта новой рессоры. А? Либо вообще эту площадку приварить к родной. Ну и соответственно стремянки подлиннее.


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 87.51 KIB | Просмотров: 6255 ]

_________________
NISSAN DATSUN, LRMD22, 1997 г.в., QD32, 4AT, bodylift 6 см, 32 размер обуви.


Последний раз редактировалось lebledi Пт авг 16, 2019 1:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: ст-ца Калининская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рессоры на Datsun RMD22
Ища аналоги рессор вот что нарыл:
BLUE Print ADN18818 - рессора Lesj?fors 6162014 Nissan: 55020VK313 LS8238 29823834 Nissan Navara C Бортовой Платформой/Ходовая Часть (D22).
Оригинальные коды: Nissan: 55020VK313. Дополнительные коды товара: LS8238 29823834. Применимость: Nissan Navara C Бортовой Платформой/Ходовая Часть (D22). Nissan Navara Iii (D22). Nissan Pick Up Iii (D22). Nissan Pickup / Np300 Pickup Iii (D22). Характеристики: Длина L2/L1 [мм]: 565/635. Количество листов в рессоре: 2+2. Сторона установки: задний мост.

Походу эти размеры от центрального болта не суть как важно. Или я не прав?

А может кто измерит снятую (не нагруженную) рессору Датсун-Навару-Фронтиер-Пикап-NP300 (RMD22-D22), ведь ходовка одна и та же?

_________________
NISSAN DATSUN, LRMD22, 1997 г.в., QD32, 4AT, bodylift 6 см, 32 размер обуви.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рессоры на Datsun RMD22
Может лучше корейские от Дорофея поставить? По цене они около 10 тысяч за пару получаются, качество отличное.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рессоры на Datsun RMD22
lebledi
С ,21 кузова рессорах есть,вот вопрос,а вы рессору пробовали сверлить? Что-то сильно сомневаюсь в успехе.

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рессоры на Datsun RMD22
александр 38 писал(а):
Что-то сильно сомневаюсь в успехе.

а он саму рессору и не собирается сверлить. Он будет засверливать проставку, которая компенсирует разнос базирующих пакет болтов. А там хоть из сыромятины ставить - разницы никакой.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: ст-ца Калининская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рессоры на Datsun RMD22
Рессора очень превосходно сверлится на очень малых оборотах острым сверлом, с маслом (пачку рессор сам лично пересверливал на первую Делику).
Засада в другом - сегодня снял свою рессору общая длинна 1130 мм, 540 мм и 590 мм., а должно быть 1200х540х660. Теперь хожу и думаю а не колхозили ли его до меня (Датсуноводы кто нибудь мерял свои рессоры?).
А маздовская/фордовская рессора встает как родная, только отверстие в площадке (ложе) и отбойнике по месту пересверлил на 1 см. Стемнело уже, завтра буду доделывать, думаю серьгу удлиненную поставить.
Стесняюсь спросить FZX - А от Дорофея - это что за зверь?
александр 38 - ТТХ рессор с 21 кузова можно?

_________________
NISSAN DATSUN, LRMD22, 1997 г.в., QD32, 4AT, bodylift 6 см, 32 размер обуви.


Последний раз редактировалось lebledi Вс авг 18, 2019 5:24 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рессоры на Datsun RMD22
lebledi писал(а):
Стесняюсь спросить FZX - А от Дорофея - это что за зверь?

у меня такие тоже установлены. Дорофей - тут на форуме барыжит рессорами из Кореи. Вполне себе достойные за свои деньги. Его ник - в латинской транскрипции

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 20
Откуда: ст-ца Калининская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рессоры на Datsun RMD22
Спасибо, глянул я у Дорофея....
Ну не знаю, я же из-за чего эту тему и заморочил, в Приморье такие есть, их полно. Вот только там честнее пишут что это Тайвань (то бишь Китай), а не Корея.
К тому же за 3 листа 4000 т.р. (о ценообразовании я в 1 посте писал, я даже за 3700 их находил)? Хотя за качество я не спорю (моё мнение - Китай он (пока) и есть Китай), может и хорошее (не пользовал, кроме Honora 10).
Но родные же по 4 листа идут.
А я за 9852 руб. (+ 800 пересылка рессор) взял 2 пяти листовые рессоры (читай наши усиленные), 8 втулок и 2 амморта (KYB). Машине ведь более 20 лет - что в неё вбухивать то - хоть она и член семьи.
И (модеры простите, но это не реклама) ЧМЗ всех рессорами кормит и на качество ещё не жаловались (у самого УАЗ И Газель были).

_________________
NISSAN DATSUN, LRMD22, 1997 г.в., QD32, 4AT, bodylift 6 см, 32 размер обуви.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рессоры на Datsun RMD22
lebledi писал(а):
Спасибо, глянул я у Дорофея....
Ну не знаю, я же из-за чего эту тему и заморочил, в Приморье такие есть, их полно. Вот только там честнее пишут что это Тайвань (то бишь Китай), а не Корея.
К тому же за 3 листа 4000 т.р. (о ценообразовании я в 1 посте писал, я даже за 3700 их находил)? Хотя за качество я не спорю (моё мнение - Китай он (пока) и есть Китай), может и хорошее (не пользовал, кроме Honora 10).
Но родные же по 4 листа идут.
А я за 9852 руб. (+ 800 пересылка рессор) взял 2 пяти листовые рессоры (читай наши усиленные), 8 втулок и 2 амморта (KYB). Машине ведь более 20 лет - что в неё вбухивать то - хоть она и член семьи.
И (модеры простите, но это не реклама) ЧМЗ всех рессорами кормит и на качество ещё не жаловались (у самого УАЗ И Газель были).

Как минимум два человека с форума поставили эти рессоры и подтвердили эксплуатацией, что они хорошие. Продавец настаивает, что их делают в Корее, они для грузовиков там рессоры заказывют.
Про свои скажу - строю дом, живу в деревне, вожу на пикапе постоянно грузы, рессоры не просели за год издевательтств, работают отлично, на пустой машине тоже не колом стоят, как были убитые родные. Мое мнение, что единственная альтернатива этим корейским рессорам - переварить уши на наш автопром.
Но автору конечно удачи в изысканиях, чем больше вариантов будет, тем лучше.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB