Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
TD27Eti + АКПП, R20. Нет динамики, тупой разгон
Автор |
Сообщение |
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
TD27Eti + АКПП, R20. Нет динамики, тупой разгон
Прошу совета:
Авто Террано 2, 1998г.в., TD27ETi с АКПП. Авто с покупки имеет слабую динамику разгона.
Уже сделано/проверено: 1. Отрегулированы клапана, заодно проведена раскоксовка движка. Компрессия 28. Изменений не дало 2. Промыт впускной тракт, заглушен ЕГР. Изменений не дало 3. Позиционер - заменен Бош-Сервисом на контрактный. До замены были зависания. 4. 1-я форсунка с датчиком подъема иглы: заменена на новую, а также заменен плунжер на бу из донорской аппаратуры. Изменений....перестал глохнуть, плавать обороты. Дымление легкое-но, и слабая тяга остались (будто передачи растянуты) 5. Распылители: Спустя 10 000км установлены новые распылители Denso с регулировкой на 120. До установки новых распылителей с настройкой на 120 были форсунки на давление 90-95. То есть впрыск в любом случае стал позже. После установки новых распылителей сразу начал поливать черным дымом. И заодно плохо заводился - не с пульта, требовалось крутить 3-4 секунды. Поставили чуть пораньше, стало заводиться уже сразу, с пол-оборота. 6. Турбина: проверено давление турбины. По результатам мне было сказано: не трогайте турбину, тут всё норм(0,5-0,55 без нагрузки). 7. ДМРВ/МАФ/Волюметр: проверен. На зажигании напряжение 0,3 В, на хх - 2,0В 8. Датчик ВМТ: сопротивление 1,44 кОм 9. ТПС на Педали газа - выключатель/концевик хх работает корректно, перемещение педали без провалов по замеру напряжений ТПС(хотя прибор не стрелочный был, тут возможны огрехи). 10. Целостность патрубка "турбина-интеркулер" - снято, проверено, патрубок цел. Патрубок внутри был с шубой сажи. 11. Двигатель на N-ейтралке легко набирает 4900 об.
Осталось непроверенным и под подозрением: 1. Проводка АКПП, включая кнопку HOLD(Зима) 2. Датчик Революшн-сенсора на АКПП - сопротивление какое должно быть по мануалу? 670 Ом? проверю сегодня 3. Позиционер - регулировка. Может неверные данные дает после регулировки Бош-Сервиса? Жду через 4 недели второй разъем Consult(первым покупал переходник на Блютуз к андроиду-не заработал либо я не нашел верные команды инициализации) 4. Комп движка или коробки 5. Плунжер может давать тупость и не разгонять авто? Подключали тестовую форсунку, настроенную на 300 бар. Плунжер давал пропуски впрыска на ней - 4 впрыска 4 пропуска. Т.е. давление плунжер выдает едва ли 300.
Пробую сейчас регулировать ТПС. Начальное положение было 0.447В. Если ставлю 0.582В то поведение авто заметно лучше. Не тупит так сильно и переключения более живые, при трогании уже не буксует до 1500 оборотов. Лучше хватает первую передачу при нажатии на педаль газа.
Дайте совет, помогите. 3й год бьюсь, сил уже не остается.
Последний раз редактировалось Foxxer Вт авг 27, 2019 2:11 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт авг 23, 2019 3:10 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27Eti + АКПП. Нет динамики, тупой разгон
Снимал для теста разъем с ТПС педали газа(тот, по которому регулируется напряжение 0.4-1.1В) Авто стало разгоняться вообще непонятно, как калека. Вернул разъем, провел обучение(10 мин на хх на прогретом двигателе)
После чего провел диагностику АКПП. Выдало ошибку: 3. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Это оттого, что снимал разъем с педали газа? Но ведь сбрасывал ошибку на разъеме ECU(замыканием 8-9 контактов)
О каком датчике положения еще может идти речь?
|
Пт авг 23, 2019 5:10 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27Eti + АКПП. Нет динамики, тупой разгон
да, скорее всего эта ошибка именно из-за разъёма на педали газа. Проверь ещё раз разъём хорошенько
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт авг 23, 2019 5:18 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27Eti + АКПП. Нет динамики, тупой разгон
О, Костя! Как хорошо, что ты подключился. Рад видеть. Я Сергей. Читаю с 2012 года. Педаль то газа электронная. На педаль реагирует мотор, обороты поднимает без нареканий - можно нажать до 1700, кое-как выловить 2100, раскрутка до 4900 легко(тьфу тьфу тьфу) ТПС на ETi состоит из двух частей чтоль? Типа одна на коробку(нижний серый разъем), другая часть только педали(верхний коричневый)? Дело в том, что ТПС педали(верхний коричневый) я проверил - напряжения есть, в норме, изменения плавные. Только 0(ноль, "опорное напряжение"-нижний провод у верхнего коричневого разъема) не чистый, а 0.025 тысячных. Т.е. вносит погрешность 5% Второй разъем ниже, серый - он вроде на коробку? Откуда начинать проверку, в каком порядке, на что обращать внимание помимо окисленных контактов, замыканий на массу и перелома проводов? А также - есть ли что-то в панели приборов, влияющее на такое поведение АКПП? К примеру, у меня тросик спидометра на панели приборов с отломанным кусочком пластикового наконечника - в итоге на скорости до 10-30км/ч стрелка спидометра плавает вверх-вниз маятником, в диапозоне +/-5км/ч и прекращаются колебания стрелки только под 40км/ч
|
Пт авг 23, 2019 5:40 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27Eti + АКПП. Нет динамики, тупой разгон
не помню, давно туда не заглядывал разумеется, спидометр должен быть исправен
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт авг 23, 2019 8:14 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27Eti + АКПП. Нет динамики, тупой разгон
1. Какой алгоритм работы этого тросика в связи с работой АКПП? 2. Как крутящий момент преобразуется в панели приборов в электрический для подачи на ECU и/или мозги АКПП? 3. Разве в АКПП нет датчика скорости, который был бы ориентиром/источником сигналов для переключения передач? Вопросы важны для понимания логики процесса, поскольку на следующей неделе договорился ехать к электрику и нужно также собственное понимание, дабы улучшить качество ремонта
|
Сб авг 24, 2019 2:52 am |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27Eti + АКПП. Нет динамики, тупой разгон
Kos, Старик в теме тросиков ответил, что трос спидометра с пляшущей стрелкой не оказывает влияния на работу АКПП.
Кстати, это модель 1997 года с круглыми фарами. Позднее моего были Террано2 уже с полностью цифровыми спидометром и одометром. У меня же стоит еще механический счетчик одометра.
Второй вопрос.
На разъеме ТПС у меня такие напряжения(сверху вниз): Верх Красный 5,154 В Центр Зеленый 0,569 В на отпущеной.. и 4.287 В на полностью нажатой педали газа Низ Розовый 0,025 В (!!!)
Нижнее, предположительно, должно звониться на массу и быть чистым "нулем"? Ведь по логике оно выступает как "опорное" напряжение и по дельте напряжений комп АКПП меняет свою работу с картами. Не подозрительно ли, что нижний разъем дает прозвонкой на массу 0.025 В? Эта разница вполне себе дает "наводки". Потому что изменение даже на 0.15В меняет переключения коробки(то пинок в спину при торможении, то более затянуто переключение)
Если должен быть чистый ноль и звониться на массу - то будем уже поиски начинать конкретно с этого провода. Может он где-то в изломе изоляции ловит напряжение питания 5.154В (мультиметр цифровой UNIT U61E, с визуальной шкалой изменений, точность достаточно высокая)
Вопрос три: При включении зажигания, и переводе рычага в D, с нажатием педали газа - я не слышу никакого жужжания/стрекотания - вообще ничего со стороны коробки. Шум города 2.5млн может мешать и нужна тишина, либо у меня проблема с проводкой соленоида?
Вопрос четыре: ТПС. Провалов цифровым мультиком даже со шкалой я не заметил. Но шкала может быть не точной. Подкинуть ТПС неоткуда, кроме Мистраля другого человека. Но это его разбирать надо, снимая сначала обе педали, затем откручивать ТПС и переставить на другую. Сделаем, но это время от планов человека зависит. Как определить стрелочным мультиметром плохую дорожку? Насколько заметные рывки должны быть?
|
Сб авг 24, 2019 5:54 am |
|
|
kim_ab
Сообщений: 811 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27Eti + АКПП. Нет динамики, тупой разгон
При подключенном стрелочном омметре и плавном нажатии на педаль, видно как стрелка плавно движется в сторону увеличения сопротивления. Если дорожка потертая, то стрелка дергается в сторону уменьшения и опять начинает двигаться в сторону увеличения сопротивления. У себя ловил положение, когда стрелка дергалась из стороны в сторону (еду около 60 км/ч, АКПП переключается на 3, затем на 4,и так несколько раз, положение педали не меняю). Купил контракт.
_________________ +792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7
|
Сб авг 24, 2019 8:15 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27Eti + АКПП. Нет динамики, тупой разгон
тем лучше. Но я бы починил тросик.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Сб авг 24, 2019 2:39 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: TD27Eti + АКПП. Нет динамики, тупой разгон
никакой никак датчик скорости есть и именно он отвечает за работу эбу. Про АКПП ничего не знаю, а датчик скорости установлен на двигателе, емнип - на насосе. И перестань себе парить мозги показаниями спидометра и его влиянием на работу коробки. Есть ПОКАЗОМЕТРЫ, которые только указывают на какую-то относительную величину чего-то (причем с довольно неплохой погрешностью) и ДАТЧИКИ, которые снимают показания состояния агрегатов и отдают их на исполнительные устройства (в основном - ЭБУ). Так вот, в панели приборов ДАТЧИКОВ нет, тем более с механическим тросиком спидометра. Для подтверждения моих слов вытащи этот тросик совсем из спидометра и коробки и машина и заведется и поедет, как ни в чем не бывало. Проще всего - почитай мануал, там же все расписано - что и за что отвечает...
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб авг 24, 2019 4:23 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27Eti + АКПП. Нет динамики, тупой разгон
но со спидометра идёт сигнал в ЭБУ АКПП (даже в 21 кузове), так что желательно , чтобы и тросик и спидометр и проводка были исправны.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вс авг 25, 2019 12:40 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: TD27Eti + АКПП. Нет динамики, тупой разгон
тогда посыпаю голову пеплом и приношу свои извинения. В том числе спрашивавшему. С автоматом не сталкивался Таки шо, без тросика авто не поедет???
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс авг 25, 2019 1:52 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: TD27Eti + АКПП. Нет динамики, тупой разгон
Старик Да всë поедит без тросика,только мозг в аварийном режиме будет давать не оптимальнве,а усреднëнные значения. Если чего,то в автомате я так же ноль
_________________ Т2 кусок оксида
|
Вс авг 25, 2019 2:06 pm |
|
|
TrustFire
Сообщений: 168 Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27Eti + АКПП. Нет динамики, тупой разгон
Че то разбирал приборку и не видел в 21м никаких датчиков в районе троса (холла, оптических и т.п.) Тупой трос на тупой спидометр и тупой одометр. Единственный датчик - это концевик на стрелке - чтобы на 140 колокольчик зазвонил! Ну у меня во всяком случае так.
|
Вс авг 25, 2019 11:18 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27Eti + АКПП, R20. Нет динамики, тупой разгон
На разъеме ТПС у меня такие напряжения(сверху вниз): Верх Красный 5,154 В Центр Зеленый 0,569 В на отпущеной.. и 4.287 В на полностью нажатой педали газа Низ Розовый 0,025 В (!!!)
Нижнее, предположительно, должно звониться на массу и быть чистым "нулем"? Ведь по логике оно выступает как "опорное" напряжение и по дельте напряжений комп АКПП меняет свою работу с картами. Не подозрительно ли, что нижний разъем дает прозвонкой на массу 0.025 В? Эта разница вполне себе дает "наводки". Потому что изменение даже на 0.15В меняет переключения коробки(то пинок в спину при торможении, то более затянуто переключение)
Если должен быть чистый ноль и звониться на массу - то будем уже поиски начинать конкретно с этого провода. Может он где-то в изломе изоляции ловит напряжение питания 5.154В (мультиметр цифровой UNIT U61E, с визуальной шкалой изменений, точность достаточно высокая)
|
Вт авг 27, 2019 2:13 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|