ArturPVL
Сообщений: 11 Откуда: Казахстан, г.Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Проблема с ECU
Добрый день.
Помогите разобраться в проблеме. Утром завел машину, минуту двигатель поработал и я начал движение, двигатель заглох. Завел его снова сразу загорелся Чек, обороты 1500 и не снижались даже на прогретом двигателе. Сразу скажу, на ECU (думаю именно с этого утра) горит только красный светодиод. Ни в какой из режимов диагностики войти не могу. Светодиод горит постоянно, не моргая. Расход 40л/100км. Двигатель тяги не имеет, разгоняется до 60км/ч (до 2500об/мин на 4-ой передаче).
Когда обороты 1500, при легком открытии дросселя, 1-2мм обороты падают до 1000, двигатель немного потряхивает, дымит черным, даже конденсат вылетает черный. Если дроссель открывать дальше, то обороты поднимаются. Эту проблему решил подстройкой концевика дросселя (почему вдруг это появилось, не пойму). Обороты перестали падать, не дымит.
Датчик температуры на прогретом двигателе 80-90С показывает 300-330 ОМ. Разъем датчика заменил, контакт сейчас хороший.
МАФ Чистый. Рабочий, проверялся мультиметром.
Клапан IACV-AAC снимался, проверял, работает, мембрана двигается.
Клапан AAC работает, при подаче напряжения закрывается и открывается. Но, если с него снять фишку, то обороты падают до 500, при открывании дросселя обороты поднимаются, дыма нет. Так и оставил, с откинутой фишкой, винтом обороты поднял до 750. В таком режиме еще как-то можно ездить. Правда тяги мало, черного дыма нет, на 1-ой передаче пробуксовки нет, двигатель просто плавно набирает мощность и всё, до 80км/ч разогнаться можно, но долго. При переключении передач двигатель (в момент отпускания сцепления) рывком/пинком это поспринимает.
|