Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
VG30E дымит черным дымом и глохнет 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 167
Откуда: ханты-мансийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
кстати я нашел свою проблему, по вопросу глохнувшего мотора и долгой его заводки, и как уже раньше было скзанно насос у меня стоит выносной под капотом, советовали вы мне его сразу исключить, но видимо когда я его притаскивал в сервис, то бензин уже был в рейке и машина заводилась и естественно давала нормальное давление в топливной магистрале, я сначало думал что заборник в баке недостает до дна и просто насос ловил воздух и очень долго немог прокачать из бака, так как стоял мало того что выше уровня бака, дак еще и после фильтра, теперь я его опустил пониже и поставил перед фильтром, вытащил из бака насос (точнее что от него осталось) там все впорядке, просто вместо насоса стоит трубка, а провода на насос откушены, ну пока вытаскивал кончил еще и провода от уровня топлива, но вдруг вспомнил, что у меня еще есть один терановский кузов (отдали в придачу с машиной) поехал, посмотрел, а там все стоит взборе, даже бензин в баке был, вытащил поставил себе и все заработало по нормальной схеме, теперь у меня два насоса!!! на всякий случай оставил подкапотный, просто скинул с него минусовую клему.
А то что троил и черный дым, так это ушло после замены блока управления двигателем.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
андрей80 писал(а):
советовали вы мне его сразу исключить

Неоднократно и многим давал и другой совет - взять топливный тройник от газели и любой манометр (хоть от шинного насоса на 6 атмосфер), врезать манометр в магистраль высокого давления и любым способом (стяжками, изолентой, проволокой, хомутами) надежно закрепить его под капотом, чтобы не разбился при тряске.
При "плавающих" проблемах с подозрениями на топливную систему это единственный выход. Перестала машина ехать, задергалась - тут же останавливаешься на обочине, поднимаешь капот и видишь, все ли в порядке в этот момент с давлением бензина. А то, пока до сервиса доедешь - оно, как назло, вдруг само вылечивается на некоторое время...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
А я недавно другу делал 21099i, так я ему прям к рампе шланг от своего ножного насоса прикрутил! И все чудесно показывало! Далеко так не уедешь, да нам и не надо было. В общем намерил заниженное давление (1,8-2,2 кг). Когда он всетаки до сервиса доехать собрался, ему там налечили что давление в норме!

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SergP писал(а):
Когда он всетаки до сервиса доехать собрался, ему там налечили что давление в норме!

Я уже не раз видел, как на полудохлом бензонасосе давление то приходит в норму (либо всего чуть-чуть до нормы не дотягивает), то проваливается значительно ниже номинала. При этом на слух он жужжит совершенно одинаково. Так что может быть и не "лечили", а действительно на момент измерения оно в норме оказалось...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
взять топливный тройник от газели и любой манометр

Последовал совету T-Rex Купил тройничок (только не Газелевский, а стальной диаметром 9 на обычном рынке, Газелевские мне не понравились - у них трубка приваренная по 90 градусов перекрывает половину сечения основной магистрали), манометр от насоса и насадки к манометру (резбовая+штуцер на неё). Резиновым маслобензостойким шлангом с червячными хомутами все приладил на выход топливного фильтра. Манометр прикрепил к топливному шлангу пластиковым хомутом. Результат давление от 2,1 до 2,7 кг/кв. см в зависимости от режима. А обороты так и продолжали плавать.
Начал тогда по очереди все соединения и контакты по датчикам шевелить и на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) обороты резко возросли (плавали от 150 до 750). Снял клемму с него - на вид все в порядке. Одел обратно, а утром завелся, доехал до работы - обороты пока в норме. Может причина, в том числе, была в контакте на ДМРВ? В общем буду следить дальше.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Евгений Т1 писал(а):
Может причина, в том числе, была в контакте на ДМРВ?

Да, может. Запросто. Причем код ошибки в этом случае может вылезти, а может и нет.
Рекомендую еще раз снять с него разъем, поджать в нем контакты ("мамки"), чтобы плотно зажимали ответные штырьки, убедиться, что на них нет окислов, и перед сборкой сбрызнуть жидким силиконом (чтобы не окислялись).
Ту же процедуру рекомендую и для любых других разъемов, особенно под капотом (где вибрация, повышенная влажность и температурные перепады отнюдь не способствуют надежности контактов).
Евгений Т1 писал(а):
давление от 2,1 до 2,7 кг/кв. см в зависимости от режима

2.1 - мало. На VG30E не должно опускаться ниже 2.3. По личному опыту, даже 2.2 уже приводит к ощутимой "тупизне" двигателя и повышению расхода (поскольку ты начинаешь глубже "давить тапку"). Так что, если манометр не врет, этим стоит озаботиться (возможно, бензонасос уже на грани издыхания).
Чтобы проверить максимальное давление (без вакуума на клапане-регуляторе), просто посмотри, сколько насос "набьет" сразу после включения зажигания, не заводя двигатель. На работающем движке это делать неудобно, надо вакуумный шланг с регулятора снимать (а расположен этот регулятор в самой "жопе мира", доступ крайне неудобный). Должно получиться 3 кг/см2.
Ну и, чтобы оценить состояние бензонасоса, при работающем двигателе попробуй пережать плоскогубцами шланг обратки, наблюдая в этот момент за манометром. Если стрелка полезет выше 4.5-5 кг/см2, немедленно отпускай. Исправный насос при работе "в глухую стенку" должен выдавить не ниже 4 кг/см2.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо понятно. Сейчас схожу проверю. Результаты выложу - опыт великая штука :) .


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Снимай другой конец - у впускного коллектора :) Там легко достать :wink:

T-Rex писал(а):
На работающем движке это делать неудобно, надо вакуумный шланг с регулятора снимать (а расположен этот регулятор в самой "жопе мира", доступ крайне неудобный).


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
GinC писал(а):
Там легко достать

Мое мнение - что без реальной необходимости старые вакуумные шланги лучше понапрасну не дергать с места.
В данном случае такой необходимости нет. Если известно (проверено другими способами), что насос способен обеспечивать 3 кг/см2 с хорошим запасом, а топливный фильтр чистый (т.е. не дросселирует поток топлива), отпадает необходимость проверять максимальное давление топлива на работающем двигателе - достаточно посмотреть его на неработающем.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 143
Откуда: Кемерово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Нашел причину жора масла. Зазор в замках колец 3мм что есть много, а состояние ЦПГ очень даже. Нутрометр показал 87,042 цилиндр, а поршни 86,097. Шатунные вкладыши в прекрасном состоянии, только 2й пострадал (в заказе уже), Коренные все в удовлетворительном состоянии, но чтобы не разбирать повторно заказал все. Пробег 340 тыс как никак. Единственное, что смутило отсутствие хона вот теперь думаю где его сделать... Правда состояние двигателя такое что сложилось впечатление, что разбираю дизель. Фотки еще не делал, но зафотаю обязательно.
И еще что за датчик стоит в поддоне? По виду температурный, а где тогда на панели индикация?

_________________
Тоуота Crown 145

Nissan Terrano 1993 WD21 VG30 MT (Germany)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex
Тут вчера прочитал в журнале "За рулем" интересный совет по контролю давления топливной магистрали.
Автор рекомендует поставить датчик давления масла а показания подключить через тумблер на показометр уровня топлива. Захотел проверить давление в магистрале переключил посмотрел.

Рекомендую заменить вакуумные трубочки на селиконовые очень удобно их ставить снимать. Идеально подходит для этого пара трубок от машин ваз классика(та которая подключает вакуум к трамблеру) стоит недорого. Зато потом никаких проблем.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
ArtУ меня с хоном те-же яйца. Поговорил с челом знающим (он из др города), грит или плосковершинка нормальная или лучше вообще не трогать если не уверен что сделают как надо. Читал гдет на моторном форуме, челу тоже нахонинговали, у него кольца "стерлись" через 1т.км :) Я не стал делать, т.к. на тот момент не знал где можно плосковершинное хонингование сделать, сейчас знаю, но уже поздно. Бум обкатывать :D

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:

Pumer я тоже так думал сделать, тока стумблерами это бред, надо делать выносной прибор на давление от 2106 типа как риальные пацаны тюниг делают "датчики" ставят.

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Последний раз редактировалось SergP Пт фев 27, 2009 6:23 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SergP
Почему бред? Тебе же ненужно постоянно контролировать давление в топлевной рампе. Переключил погозовал посмотрел проехал посмотрел если все нормально включил обратно показания бака. Помоему очень элегантное решение. Можно конечно превратить приборную панель в "панель от боинга" только места где гармонично можно разместить у нас доп приборы неочень много.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumerне то чтоб бред, просто я не приемлю кромсаний штатной проводки, если уж что-то вношу свое, то стараюсь сделать независимо. Все время ненадо, а ты уверен что не проморгаешь тот момент когда давление упадет? Или переключишь на масло и будешь думать что топлива много еще :) не забудть про юстировку измерителя бенза под давление. И еще, много ты где видел комбинированных показометров в авто (одной стрелкой и тахометр и вольтметр и масло и скорость :D ) ?
это были мои аргументы.

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 605
Откуда: Мытищи, 150
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
SergP, а что у тебя с двигателем? полностью перебираешь? расскажи поподробней - моя любимая тема)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB