Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Nissan Datsun, Diff Lock 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Nissan Datsun, Diff Lock
На днях купил датсуна, мост с diff Lock.Кнопка в салоне, и табло на панеле.Вопрос у кого такой мост и как пользоваться этой чудо кнопкой.... Случайно включил, загорелось табло, в мосту щелчку и все... Табло горит, даже если кнопку выключил.... Не понятно.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Колхоз. Тебе только разбираться. Если компрессора нигде нету, то блокировка не пневмо. Остальное - только домыслы.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Гидро.Штатная сток кнопка и индикация на штатном табло о включении.на спидометре.В колхоз или?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Колхоз :)

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
ABC27
фото скинь. На 94-м году таких устройств штатно не стояло. Только ЛСД в ЗМ. Другое дело, что данный девайс могли поставить еще на родине автомобиля - там делали красиво и правильно. Либо тут собирали из кусков. Но на спидометре пиктограммы "диффлок" отродясь не было

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Старик писал(а):
ABC27
фото скинь. На 94-м году таких устройств штатно не стояло. Только ЛСД в ЗМ. Другое дело, что данный девайс могли поставить еще на родине автомобиля - там делали красиво и правильно. Либо тут собирали из кусков. Но на спидометре пиктограммы "диффлок" отродясь не было

вот с этим соглашусь!
штатно не ставилось полных локов на пикапы!
но?
вот тюнинговые ставились и именно на датсуны!
была здесь уже такая подобная машина¡
вероятно,ставилось прям в диллерском центре,ну как опция?

Добавлено after 5 minutes 43 seconds:
ABC27 писал(а):
Гидро.Штатная сток кнопка и индикация на штатном табло о включении.на спидометре.В колхоз или?

какая к чертям гидро?
ты вапще знаком с устройством ниссана ,да и вапще с механикой знаком?
какое к едреням гидро?
прежде ,чем писать,хоть немного почитай устройство дифференциалов и их блокировок?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Jane писал(а):
вот тюнинговые ставились и именно на датсуны!

Jane писал(а):
вероятно,ставилось прям в диллерском центре,ну как опция?

Старик писал(а):
Другое дело, что данный девайс могли поставить еще на родине автомобиля - там делали красиво и правильно.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
!


Последний раз редактировалось ABC27 Пн авг 10, 2020 1:31 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Фото1

Добавлено after 52 seconds:
Фото2

Добавлено after 32 seconds:
Фото3


Вложения:
IMG_20200810_123724_resize_21.jpg
IMG_20200810_123724_resize_21.jpg [ 79.18 KIB | Просмотров: 6508 ]
Комментарий к файлу: Фото2
Screenshot_2020-08-10-12-41-56-450_com.miui.gallery_resize_14.jpg
Screenshot_2020-08-10-12-41-56-450_com.miui.gallery_resize_14.jpg [ 61.3 KIB | Просмотров: 6507 ]
Screenshot_2020-08-10-12-41-56-450_com.miui.gallery_resize_14.jpg
Screenshot_2020-08-10-12-41-56-450_com.miui.gallery_resize_14.jpg [ 61.3 KIB | Просмотров: 6507 ]
Screenshot_2020-08-10-12-41-41-155_com.miui.gallery_resize_78.jpg
Screenshot_2020-08-10-12-41-41-155_com.miui.gallery_resize_78.jpg [ 63.37 KIB | Просмотров: 6507 ]
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Добавлю фото

Добавлено after 1 minute 7 seconds:
2

Добавлено after 31 second:
3

Добавлено after 34 seconds:
4

Добавлено after 2 minutes 35 seconds:
5

Добавлено after 6 minutes 15 seconds:
6

Добавлено after 11 minutes 40 seconds:
Про гидро-, не правильно написал, трубки подведены в мосту типа тормозные.


Вложения:






Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
7


Вложения:
Комментарий к файлу: Колхоза нет


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
А я вот только вспоминал. Как-то давно кто-то создал тему примерно похожего содержания, куда с островного сайта аукционного, толи с разборного, скидывал фоточку именно с таким аппендиксом на ЗМ. Но тема та ушла куда-то анналы форума.

И там была очень маненькая нечеткая фоточка. А тут прям с деталировкой салона.
Присоединюсь к предидущим ораторам - штатно не ставилась. в Тойоте такие плюшки называются - официальный аксессуар - Багажники, фаркопы, системы перевозки спортинвентаря и велосипедов, палатки на крышу и пр.

На аксессуары идут отдельные каталоги. В каталоге запчастей этого не найдешь, т.к. это не является первичной комплектацией авто. И по большей части выпускается сторонними организациями, но дизайн, брендирование и прочее - только через согласование с Тойотой, и только через каналы сбыта Тойота.

А расскажи номер рамы. И тогда я возможно смогу прояснить судьбу этого устройства.


А по поводу работы устройства. Скорее всего там обыкновенная прямозубая шлицевая муфта. А им свойственно подклинивать под нагрузкой. Действия - Включение/Выключение на нейтрали в РК и потом пробуешь немного стронуть авто с места.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
А по поводу работы устройства. Скорее всего там обыкновенная прямозубая шлицевая муфта. А им свойственно подклинивать под нагрузкой. Действия - Включение/Выключение на нейтрали в РК и потом пробуешь немного стронуть авто с места.[/quote]я уже понял, что тут нет таких владельцев. Знаю, что в нашем городе еще был такой и в серебро цвете. Мне нужно одно, какое туда масло литть?

Добавлено after 5 minutes 51 second:
HG46 по табличке

Добавлено after 5 minutes 18 seconds:
Вопрос в том, если включаю тумблер, потом не выключается. Горит табло вкл. Мне и нужно знать как это вкл и вкл. Походу нет владельцев с такой темой.

Добавлено after 3 minutes 13 seconds:
Jane писал(а):
Старик писал(а):
ABC27
фото скинь. На 94-м году таких устройств штатно не стояло. Только ЛСД в ЗМ. Другое дело, что данный девайс могли поставить еще на родине автомобиля - там делали красиво и правильно. Либо тут собирали из кусков. Но на спидометре пиктограммы "диффлок" отродясь не было

вот с этим соглашусь!
штатно не ставилось полных локов на пикапы!
но?
вот тюнинговые ставились и именно на датсуны!
была здесь уже такая подобная машина¡
вероятно,ставилось прям в диллерском центре,ну как опция?

Добавлено after 5 minutes 43 seconds:
ABC27 писал(а):
Гидро.Штатная сток кнопка и индикация на штатном табло о включении.на спидометре.В колхоз или?

какая к чертям гидро?ты вообще-то лох.
ты вапще знаком с устройством ниссана ,да и вапще с механикой знаком?
какое к едреням гидро?
прежде ,чем писать,хоть немного почитай устройство дифференциалов и их блокировок?


Добавлено after 7

[size=85][color=green]Добавлено after 21 minute 55 seconds:

Тема какое масло лить


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
ABC27
все-таки гидро... мне прям интересно где заканчиваются трубки, выходящие из моста. Ну или где начинаются, входящие в мост )))). Однозначно тюнинг. Больно красиво сделано. На консоль центрального тоннеля лепили добавки, тут тоже - явно чужеродная фича. И шрифт на пленках с индикаторными лампами отличается слегка.
ABC27 писал(а):
Мне и нужно знать как это вкл и вкл.

на мосту лягушка присобачена - правильно swat69 сказал - ничего сложного.
swat69 писал(а):
Включение/Выключение на нейтрали в РК и потом пробуешь немного стронуть авто с места.


либо откатиться в противоположную сторону. Судя по двум трубкам, а не одной - на ВКЛ и ВЫКЛ создается давление в разных магистралях. Надо смотреть все-таки куда они прикручены и что давит жидкость, и что ее "переключает"

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 977
Откуда: ЧАО г.Певек
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Nissan Datsun, Diff Lock
Старик писал(а):
все-таки гидро... мне прям интересно где заканчиваются трубки, выходящие из моста.

Интересно другое))) от куда это давление "гидры"? С системы смазки двигателя, система ГУРа или свой насос и бак?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Маверик и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB