Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Подскажите как работает штатная система подогрева топливного 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 28
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
Цитата:
Какой смысл греть фильтр, если от него до ТНВД около метра металлического топливопровода

Исключительно в моем случае: периодически попадаю на хреновую соляру - лед в фильтре встает. Соляра не загустела, прокачивается, но сильно снижается пропускная способность фильтра. Газ в пол- а машин не едет, и пропуски на ХХ. За 3-5 мин работы бандажа все симптомы уходят. Замена фильтра помогает на пол часа, как и слив воды. Опять набирается и превращается в лед.
Опять же мой бандаж не особо греет солярку - он при -30 на заведенной нагревается до 10-12 градусов максимум ( не хватает мощи прогреть постоянный поток ледяной соляры из бака), а вот растопить лед и парафин вполне хватает.
А так да, один бандаж при летней соляре в -30 я думаю не поможет.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
Дарга писал(а):
Михалыч. Про вебасту в этой теме ни слова не было тобой сказано. А помнить, что писал где-то когда-то

Да, действительно, про вэбасту я не написал сразу.
Моё упущение.
Но ведь суть не в этом, есть она или нет, речь то всё таки про фильтр была изначально, вот я и делюсь своим опытом и показываю, что даже на летнем топливе возможно ездить зимой и что для этого нужно.
Я не пропагандирую езду на летнем топливе в морозы, господь тому свидетель!
Погодные условия у нас различаются, и я с вашими почти не знаком. Не отрицаю, что при дальних поездках, особенно в мороз, лучше перестраховаться и заправить топливо по сезону. Сам так делаю.
Как то сразу после установки теплообменников, для проверки их эффективности в -35 так запустил и прогрел салон на летнем топливе, я об этом написал двумя постами выше в конце. Тогда кроме топлива перед фильтром грелся ещё и бак. Во врезанной трубке вокруг топливозаборника циркулировал антифриз.
Замечу, к примеру, что если кому то неожиданно попадётся зимнее топливо низкого качества, парафином забьёт фильтр и случится попадос.
А такое и было у моего брата, ему в Казахстане заправили такое топливо. Он еле дотянул до Российской заправки, чтоб разбавить соляру казахскую. После этого изготовил и ему теплообменник до фильтра.
В данный период времени весь этот колхоз мне очень помогает, потому как запасённую заранее соляру сейчас не нужно покупать, потому что она уже есть в наличии, просто заливаю и всё.
Уже третий месяц на больничном и заправляться на заправке - значит тратить и без того ничтожные средства. Я даже жигуля, второе авто, не трогаю, потому что его тоже нужно заправлять.

Добавлено after 15 minutes 25 seconds:
Rockshuba писал(а):
Цитата:
Какой смысл греть фильтр, если от него до ТНВД около метра металлического топливопровода

Исключительно в моем случае: периодически попадаю на хреновую соляру - лед в фильтре встает. .

установи перед фильтром хороший отстойник, прозрачный и разборный. Там вода упадёт на дно и её вместе с грязью будет хорошо видно.
Я использую от газ-51, вот примерно такой.


Вложения:
1600_Voda_v_otstojnik_e--67456688bf52c2b118.jpg [11.04 KIB]
Скачиваний: 975

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
Rockshuba писал(а):
Цитата:
Какой смысл греть фильтр, если от него до ТНВД около метра металлического топливопровода

Исключительно в моем случае: периодически попадаю на хреновую соляру - лед в фильтре встает. Соляра не загустела, прокачивается, но сильно снижается пропускная способность фильтра. Газ в пол- а машин не едет, и пропуски на ХХ. За 3-5 мин работы бандажа все симптомы уходят. Замена фильтра помогает на пол часа, как и слив воды. Опять набирается и превращается в лед.
Опять же мой бандаж не особо греет солярку - он при -30 на заведенной нагревается до 10-12 градусов максимум ( не хватает мощи прогреть постоянный поток ледяной соляры из бака), а вот растопить лед и парафин вполне хватает.
А так да, один бандаж при летней соляре в -30 я думаю не поможет.

Если в солярке так много воды - это практически всегда чревато поломкой ТНВД.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB