Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
Да, действительно, про вэбасту я не написал сразу.
Моё упущение.
Но ведь суть не в этом, есть она или нет, речь то всё таки про фильтр была изначально, вот я и делюсь своим опытом и показываю, что даже на летнем топливе возможно ездить зимой и что для этого нужно.
Я не пропагандирую езду на летнем топливе в морозы, господь тому свидетель!
Погодные условия у нас различаются, и я с вашими почти не знаком. Не отрицаю, что при дальних поездках, особенно в мороз, лучше перестраховаться и заправить топливо по сезону. Сам так делаю.
Как то сразу после установки теплообменников, для проверки их эффективности в -35 так запустил и прогрел салон на летнем топливе, я об этом написал двумя постами выше в конце. Тогда кроме топлива перед фильтром грелся ещё и бак. Во врезанной трубке вокруг топливозаборника циркулировал антифриз.
Замечу, к примеру, что если кому то неожиданно попадётся зимнее топливо низкого качества, парафином забьёт фильтр и случится попадос.
А такое и было у моего брата, ему в Казахстане заправили такое топливо. Он еле дотянул до Российской заправки, чтоб разбавить соляру казахскую. После этого изготовил и ему теплообменник до фильтра.
В данный период времени весь этот колхоз мне очень помогает, потому как запасённую заранее соляру сейчас не нужно покупать, потому что она уже есть в наличии, просто заливаю и всё.
Уже третий месяц на больничном и заправляться на заправке - значит тратить и без того ничтожные средства. Я даже жигуля, второе авто, не трогаю, потому что его тоже нужно заправлять.
Добавлено after 15 minutes 25 seconds:установи перед фильтром хороший отстойник, прозрачный и разборный. Там вода упадёт на дно и её вместе с грязью будет хорошо видно.
Я использую от газ-51, вот примерно такой.