Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Подскажите как работает штатная система подогрева топливного 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
Электрический это хорошо.
Интересовало может кто катается с такой которая через обратку подогревает. Хотелось понять на сколько она эффективна и на сколько теплый фильтр.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 28
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
Я почему то уверен, что объем и температура обратки недостаточны для подогрева фильтра в хороший минус за бортом. Даже при установке теплообменника. Опять же, пока она нагреется.... А ключевое это же подогрев в момент запуска или непосредственно перед этим. :(


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
kaster писал(а):
Электрический это хорошо.
Интересовало может кто катается с такой которая через обратку подогревает. Хотелось понять на сколько она эффективна и на сколько теплый фильтр.

Просто задайтесь вопросом: что греет обратку?
Ответ прост: ничего.
Топливо нигде не проходит через теплые участки, даже трубки форсунок после ТНВД очень сомнительный подогрев и тот заглушен. Хотя можно из.....вернуться и направить его обратно в фильтр.

Дешевле выкинуть топливный фильтр, только в нем парафин оседает. Поэтому с бандажным фильтром частенько может загораться чек и пыхать сажей с глушака.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
У меня вместо поплавка снизу фильтра завёрнут ввёртыш с резьбой, в которую закручена наша свеча накала.
Включается эта свеча релюшкой. Релюшка в свою очередь управляется от кнопки, но сработает только после запуска двигателя, чтоб не высаживать аккумулятор.
Очень даже помогает поддерживать подачу топлива на холостых оборотах, пока двигатель не прогреется до 30-40 градусов и тёплая соляра после проточного подогревателя не поступит в фильтр.
В планах применить термостат на неё и на проточный теплообменник, он у меня выполнен с байпасом через электрический клапан, в обход теплообменной части во избежание перегрева соляры.
Конструкцию и сам процесс изготовления теплообменника я здесь выкладывал.
Немного отступлю от темы и добавлю, что у меня установлено два теплообменника: один мы рассмотрели, он греет топливо перед фильтром. Второй греет промежуточный теплоноситель, который нагревается от охлаждающей жидкости и циркулирует вдоль топливопровода через топливный бак, а в бак впаяна петля из медной трубки вокруг топливозаборника.
Об этом я тоже здесь рассказывал, можно поискать фото, кому интересно.
Езжу на летнем топливе, потому и принял такие меры.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
Свеча накала? В фильтре? Рисковый ты мужик.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
Дарга писал(а):
Свеча накала? В фильтре? Рисковый ты мужик.


Сам в шоке.
С топливом сейчас не балуют, но если вода......
Бахнет аж шланги по отлетают.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
Дарга писал(а):
Свеча накала? В фильтре? Рисковый ты мужик.

Поясни. В чём риск? Фильтр заполнен топливом, свеча никогда не станет красной, а парафин растопит.

Добавлено after 6 minutes 47 seconds:
memorex2x писал(а):
Дарга писал(а):
Свеча накала? В фильтре? Рисковый ты мужик.


Сам в шоке.
С топливом сейчас не балуют, но если вода......
Бахнет аж шланги по отлетают.

Тоже прокомментируй. Лёд взорвётся от свечи? Или оттаявшая вода взорвётся? Может какая реакция у соляры с водой от свечи пойдёт, или что за шок?
Только прошу, парни, излагайте свои мысли без загадок. Никак не понятны фразы без начала и конца.
Важно, чтобы была ясна ваша основная мысль, а иначе зачем вообще писать что то непонятное.
Вода и основная грязь у меня остаются в сепараторе.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
мыхалыч писал(а):
Дарга писал(а):
Свеча накала? В фильтре? Рисковый ты мужик.

Поясни. В чём риск? Фильтр заполнен топливом, свеча никогда не станет красной, а парафин растопит.

Добавлено after 6 minutes 47 seconds:
memorex2x писал(а):
Дарга писал(а):
Свеча накала? В фильтре? Рисковый ты мужик.


Сам в шоке.
С топливом сейчас не балуют, но если вода......
Бахнет аж шланги по отлетают.

Тоже прокомментируй. Лёд взорвётся от свечи? Или оттаявшая вода взорвётся? Может какая реакция у соляры с водой от свечи пойдёт, или что за шок?
Только прошу, парни, излагайте свои мысли без загадок. Никак не понятны фразы без начала и конца.
Важно, чтобы была ясна ваша основная мысль, а иначе зачем вообще писать что то непонятное.
Вода и основная грязь у меня остаются в сепараторе.


Поплавок в фильтре для того и служит, чтобы известить о наличии воды, поскольку вода имеет коэффициент сжатия близкой к нулю, что губительно для ТНВД и двигателя.
Там даже краник предусмотрен для слива пластиковый, на морозе не замерзает и к солярке устойчив.

Теперь по факту:
1) температура свечи накала больше 1000 градусов.
2) вода проходит точку кипения при температуре более 90 градусов.
3) вода тяжелее солярки и оседает внизу, а топливные шланги подходят сверху для исключения попадания воды далее по магистрали.
4) Пары воды легче дизеля, да еще и нагретые, пойдут вверх.

В какой шланг они пойдут никому не известно, все зависит от чистоты фильтра и заклинаний дедушки АУ их мультика.
Пойдут на вход - в лучшем случае перекроют подачу топлива, может и шланг бахнуть избыточным давлением.
А пойдут на выход - можете лишиться ТНВД и движка.....

Сомнительное все это занятие.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 28
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
Справедливости ради, закипятить полунакалом в 6v фильтр с постоянно циркулирующей солярой наверное все же не выйдет, но сама идея свечи в топливном :ooi: :ooi:

Добавлено after 6 minutes 13 seconds:
Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топливного
Завоздушит систему например, опустеет фильтр, нагреется свеча до своих max там градусов и резко туда солярки из бака фигак... Опасно это все


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
memorex2x писал(а):
Поплавок в фильтре для того и служит, чтобы известить о наличии воды, поскольку вода имеет коэффициент сжатия близкой к нулю, что губительно для ТНВД и двигателя.
Там даже краник предусмотрен для слива пластиковый, на морозе не замерзает и к солярке устойчив.

Теперь по факту:
1) температура свечи накала больше 1000 градусов.
2) вода проходит точку кипения при температуре более 90 градусов.
3) вода тяжелее солярки и оседает внизу, а топливные шланги подходят сверху для исключения попадания воды далее по магистрали.
4) Пары воды легче дизеля, да еще и нагретые, пойдут вверх.

В какой шланг они пойдут никому не известно, все зависит от чистоты фильтра и заклинаний дедушки АУ их мультика.
Пойдут на вход - в лучшем случае перекроют подачу топлива, может и шланг бахнуть избыточным давлением.
А пойдут на выход - можете лишиться ТНВД и движка.....
Сомнительное все это занятие.

Эх, теоретики! Вижу - голова работает, а руками также можешь?
Рассуждаешь правильно. Ну да, так оно и есть.
Как пример, даже в электрочайнике с холодной водой тэн сразу красный становится и пары воды срывают крышку, разбрызгивая холодную воду по столу.
Что уж говорить за фильтр?
Как то я упустил этот момент.
Херню я предлагаю, согласен.
Не делай как я. Изобретай что то своё, у тебя аналитический подход, вот и анализируй дальше, фантазируй.
А я буду продолжать ездить с сепаратором до фильтра, который без поплавка, и свечой греть этот фильтр при запуске.
Сегодня было -32. Соляра летняя, в бутылке выглядит как полухолодец. В баке такая же. Весь день ездил и не ссал.
Про существование зимней соляры прошу здесь не упоминать.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 28
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
А она у вас в топливной магистрали от бака до фильтра не встает, летняя то в минус 30!?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
Rockshuba писал(а):
А она у вас в топливной магистрали от бака до фильтра не встает, летняя то в минус 30!?

Эта не встала, сверху была как шуга, а внизу плескалась.
У меня на улице стоит пятилитровка с такой солярой, чтобы оценивать её текучесть.
Есть и обогрев топливного бака, но в данный момент он не действует - полопались подводящие шланги, а заменить их перед зимой не успел, проболел. Сейчас холодно и неохота ковыряться, да и нет в нём острой необходимости, пока соляра течёт. Но если на дальняк куда - то естественно подготовлюсь.
Как то лет пять назад летняя соляра вообще не плескалась на морозе, палку втыкаешь в неё - палка стоит. Тогда и пригодился обогрев бака, всё чётко отработало.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
Чего то не складывается картинка. Какой смысл греть фильтр, если от него до ТНВД около метра металлического топливопровода с внутренним диаметром около 6 мм? Если соляра летняя, то в этой трубке она при минус 15 имеет консистенцию маргарина и никакой свечей накаливания трубка не обогревается. Кроме того,есть ещё 2 метра такого же топливопровода от бака до фильтра. И ТНВД холодный, а в баке как дела обстоят? Чего то здесь не так, Михалыч.
Сравнение с чайником не корректно. Разные температура и жидкости. Потенциальные 1200 градусов и дизтопливо при определенных условиях могут принести неприятные сюрпризы.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
Дарга писал(а):
Чего то не складывается картинка. Какой смысл греть фильтр, если от него до ТНВД около метра металлического топливопровода с внутренним диаметром около 5 мм? Если соляра летняя, то в этой трубке она при минус 15 имеет консистенцию маргарина и никакой свечей накаливания трубка не обогревается. Кроме того,есть ещё 2 метра такого же топливопровода от бака до фильтра. И ТНВД холодный. Чего то здесь не так, Михалыч.

Вот не внимательно читаете мои сообщения, и не до конца.
Поясняю:
У меня установлена вэбаста и два теплообменника, и один из них нагревает соляру, приходящую от бака.
Вэбаста перед пуском греет только двигатель и заодно нагреваются теплообменники, а топливный фильтр остаётся холодным. Соответственно соляра в нём остаётся застывшая и через фильтр нормально не пойдёт.
Свеча необходима, чтобы в момент пуска двигателя он не остановился из-за нехватки топлива по причине нефильтруемости. Свеча подогревает топливо в фильтре, что обеспечивает работу двигателя на холостых оборотах.
3-5 минут достаточно, чтобы за это время через сепаратор и фильтр прошла тёплая соляра, именно на это время и нужно подогреть фильтр. Потом свеча не нужна, отключается.
После фильтра топливная трубка имеет ощутимый нагрев, который постепенно снижается по мере приближения к тнвд, еле тёплая.
Во избежание перегрева топлива в теплообменнике и исключения подачи перегретого топлива в тнвд, параллельно теплообменнику установлен электроклапан, который в случае необходимости направляет топливо напрямую, минуя теплообменник.
Второй теплообменник предназначен для обогрева бака.
Именно необходимо применение комплекса решений, а не какое то одно, понравившееся.
Пробовал и бандаж лепить на фильтр, пару лет ездил с бандажом. Но там очень мало места, уж больно хлопотно, а резать кронштейн не стал.
Не понравился мне бандаж и по причине инерционности. Пока он сам нагреется, потом нагреет оболочку фильтра, да пока нагреется топливо в нём. Свеча греет соляру напрямую и сразу.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подскажите как работает штатная система подогрева топлив
Михалыч. Про вебасту в этой теме ни слова не было тобой сказано. А помнить, что писал где-то когда-то другой человек никто не в состоянии.
Вебаста меняет дело в отношении теплообменников. У каждого свои условия и если ты этим заморочился, значит тебе так выгоднее. Наверное летняя халявная соляра доступна и климат не настолько суров, что можно на ней зимой ездить. У нас этот номер не прокатит, при минус 40 или ниже в движении теплообменники не помогут а расстояния между населенными пунктами огромные при минимальном трафике. Лет 10 назад семья на Жигулях ехала и замёрзла вся насмерть в машине. Было минус 43. Эксперты потом определили, что конденсат закупорил бензопровод. Кажется фильтр. При такой температуре летнее дизтопливо становится как пластмасса крупинками.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB