Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Процесс коксования колец? 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Процесс коксования колец?
Друзья! Тема относится к Треррано косвенно, но принципы устройства и работы ДВС одинаковы. К тому же здесь много квалифицированных дизелистов. Суть дела в следующем: земляк попросил заменить маслосъёмные колпачки на LD20 - микрогрузовик Ниссан 1993 года, жрал масло. И завести двигатель. Говорит, что приехал домой а утром завести не сумел. Колпачки заменили, а также отсечной клапан сгорел - заменили. Кое как завели, раз на пять прокачивал трубки до форсунок. Работает ровно, но только с нажатой до половины хода педали газа. Обороты не развивает. Дымит то черным, то белым дымом. Давление газов внутри картера охрененное, дым идёт из под пробки, как из выхлопной. Масло какое не знает, так как купил автомобиль в сентябре 2021 года, отъездил две недели, добавлял какое то дизельное из металлической канистры, из магазина.
Оказалось, что машина отстояла на улице больше полугода. И вопрос: могут ли закоксоваться - прилипнуть кольца за время простоя? Могут ли рассохнуть сальники, в том числе в ТНВД за это время?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 149
Откуда: г.Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Процесс коксования колец?
При сомнительном масле, после длительного простоя и нечастой работы двигателя возможно закоксование колец. Также возможна деформация поршня из-за нечеткого распыла топливной форсунки,есть ещё вариант облома наконечника свечи накаливания, тут никакая химия не поможет. Тнвд на полную разборку с чисткой внутренней сетки, проверить свечи, форсунки. Всё вышеуказанное пройдено мной лично.

_________________
VG30.5дв, автомат,LCD.92г.,правый руль
TD27т.5дв.автомат.,95 г.зел.металлик,правый руль
TD27T(интеркулер) 5 дв.автомат.,98 г.зел.металлик,левый руль(неудобный)

ТЕРРАНО-СОСТОЯНИЕ ДУШИ!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB