Тест самодиагностики ошибка 11 VG30E
Приветствую всех.
Тест самодиагностики показывает ошибку 11 на Террано 1 VG30E, 94 гв.
Машинка то норм едет, то моментально двиг вырубается , то норм заводится, то нет, то заводится с полуколбасящим двиглом.
Заменены свечи (старые были слегка белесые), вв-провода, крышка трамблера, вакуумные трубки, промыл МАФ, закольцевал коммутатор с катушкой (
https://www.youtube.com/watch?v=OiG1j2dg_GA) искра стабильно есть.
Давление в топливной 2,4-2,6, при газовке отсечка на 3,0, давление в стенку 4,6-5,0, а при пережатой обратке 4,5.
В режиме самодиагностики- когда двиг нормально работает – код 55, когда не заводится- код 11.
Прозвонил цепи от штекера трамблера на жгуте до ЭБУ, все звонится и на тряску с дерганьем проводки не реагирует.
Кстати один из указанных на схеме контактов (40й) разъёма мама жгута к ЭБУ конструктивно отсутствует, но т.к. сигнал с каждого диода поступает на два контакта ЭБУ, то видимо япы в рестайлинге решили сэкономить.
Состояние отсека трамблера с диском с рисками- как из магазина, ни пылинки, ни пятнышка. Выходные сигналы (мультиметром) с трамблера при нормальной работе движки- 2,3В (по мануалу 2-3В), когда не заводится падают до 0,14-0,17В.
Судя по всему, оптопару под замену.
В связи с этим есть вопросы:
- можно ли снять оптопару не снимая трамблера, если да- то как
- возможен ли ремонт оптопары и какая там схема или не стоит
- с каких двигателей подойдет оптопара
С благодарностью приму советы знающих.