Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Вопрос по байпасу турбины TD27T 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Вопрос по байпасу турбины TD27T
В общем суть вопроса такова, как понять в каком состоянии мембрана механизма байпаса турбины, у меня три штуки и все с разным усилием начинают двигать тягу , вообще есть ли по этим деталям какой-то алгоритм настройки?


Вложения:





_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по байпасу турбины TD27T
Смысл этой штуки - ограничить давление с турбины. Этот "привод" должен переключить положение заслонки обводного канала по достижении определенного давления с выхода турбы. Скажем 0,9Бар. Для пробежного 27го и турбы выглядит бесполезным ибо не надует старая турбина 0,9.
Если хочется экспериментов и прям выбрать из них максимально "по-заводу", то скорее всего задумка на ~0,9Бар для новых мотора и турбы. Поставь его на место и компрессором подай в трубочку давление и поймешь на каком давлении открывается - это и будет максимальное давление с турбины.
Сделал себе игрушку недавно, поизучал как раздуватся и как дует в разных режимах. Мой старикан получилось примерно так: 2000-0,4, 2300-0,6 3000-0,7Бар. Кароче нормально дуть начинает после 2200.
Вложение:


видосик на гуглдиске:
https://drive.google.com/drive/folders/18vR4DadCp8TO3PSY44GgGB3wNvPwJW_T?usp=sharing
п.с. настройку можно в некотором даиапазоне сделать регулировкой тяги - на твоем первом фото как на левом и правом приводе тяги с контрогаечками и резьбовыми вутлочками. Регулируешь, проверяешь под нагрузкой сколько давит, опять регулируешь и так до достижения нужного результата. На стоящем двигателе сколько раз не пытались регулировать "по манометру" и на бензинках и на этом пробовал почему-то в работе получаются совсем другие цифры видимо от того что даже маленько открытый байпас уже дает сброс оборотов турбы. Но в жизни на старой турбине толку ноль от этих всех байпасов, она уже не могёт, килограмм не давит никак:)


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по байпасу турбины TD27T
Тогда получается и грибок на впускном коллекторе бесполезен? Хотя у меня он на обгоне предательски шипел! Значит турбина надувала более 0.9 атм ?

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по байпасу турбины TD27T
Грибок это как-раз предохранитель, от жесткого передува и возможных разрушений элементов впуска (ну там резинки, шланги и т.п.). Если неисправен то может и сбрасывать не вовремя, а имея гистерезис, то сбрасывать и сильно ниже своей уставки. Так как эт предохранитель, а не регулятор - то срабатывать он должен сильно дальше рабочего диапазона, многие пишут что новые турбы 0,9 давят у них - значит этот грибок должен сбрасывать не раньше 1,2. Это не прецезионная система, никто на 10% не станет делать разницу между рабочим режимом и аварийным сбросом. Шипел-не шипел можно только гандончик натянуть на грибок снаружи. Понять при движении, что звук из грибка - такое себе :)


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по байпасу турбины TD27T
Всё верно, это и есть предохранительный стравливающий клапан, гандончик не поможет, так как он открывается на оборотах и скидывает порцию давления в этот момент гандончик просто слетит или лопнет ,а по факту так там и без гандончика всё слышно!

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по байпасу турбины TD27T
Дак вот это и есть индикатор, значит была сработка если лопнул/слетел. Вчера весь день почти менял турбу на китайский SAT, не удобно пзц. Новая дует шикарно. Люфт осевой как и на старой родной НТ-12. Визуально старая выглядит неплохо, но на лопатках холодных есть как завальцовка чтоли еле заметная. Нормально в разных режимах пока не успел. Но разница по циферкам бегло уже сильно заметна. Даже на нейтрали 0,25 на перегазовке короткой успевает. В пол не проехал нормально еще для тестов - но 0,85 уже видел на показометре :) Дуть начинает в плюс даже на 1,5тоб... Кароче пока щенячий восторг, интересно сколько проходит. Потом тесты сделаю чуть более подробные на трассе - на каких оборотах сколько давить стала!
Вложение:



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по байпасу турбины TD27T
Давление турбины надо проверять под нагрузкой, например в затяжном подъёме. Стоя на месте толку нет.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по байпасу турбины TD27T
по SATовской турбе маленько статистики собрал, напишу пока не забыл. Погода примерно +20 градусов, мерил на 4ой с прицепом:
обороты давл
1,5 0,30
1,6 0,38
1,7 0,47
1,8 0,58
1,9 0,62
2,0 0,70
2,2 0,75
2,5 0,80
2,7 0,84
циферки примерные - кулька нет, сильно зависит от температуры впуска и воздуха ну и АКПП оно не механика. Прям очень сильно. В +5 на "прохладном моторе" при 2,7т 0,97 дует. Нагревается мотор(впуск) и уже лишь 0,86. Родная старая HT-12 давала примерно следующее:
1,5 0,05
1,6 0,08
1,7 0,14
1,8 0,20
1,9 0,28
2,0 0,39
2,2 0,56
2,5 0,62
2,7 0,70


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7509
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по байпасу турбины TD27T
TrustFire, какой датчик поставил, можно ссылку?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по байпасу турбины TD27T
датчик давления motorola mpxhz6400, очень давно валялся-ждал :) на али по 600р, я хз оригинал или нет - но для показометра точно будет достаточно.
Остальное самоделка - убран барометр ниссановский, рамка переходная дисплей на 3д принтере распечатана, температурные датчики жиговские какие были под рукой, барометр bme280, выхлоп термопара и max6675 - пока не подключил(там термопару надо внедрить хотяб в трассу за турбой, турбу жалко сверлить новую :) ) с мозгом не заморачивался - на ардуине накидано.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7509
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по байпасу турбины TD27T
Короче, колхоз колхозный ))) Ясно, я думал какое-то готовое решение - купил и внедрил.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по байпасу турбины TD27T
Ну да. Мысль была сделать такой "кит" ... но по-факту это мало кому надо будет, да и с подключением - электрику подключать, трассы до датчиков прокинуть, кренометр разобрать-внедрить. В планах было еще добавить "электронный" кренометр, но пока не дошли руки... как показала практика - чаще всего инетерсна температура за окном, турба инетерсна первое время потом уже все и так понятно... давление, высота и температура ОЖ и выхлопа - больше "чтобы было" . Колхоз - дело добровольное :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB