Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Форкамеры TD27T Отличия, Подводные камни, Как заменить? 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Форкамеры TD27T Отличия, Подводные камни, Как заменить?
Всем привет, друзья, капиталю свой двигатель TD27T ну и конечно же его голову, всё понятно и решаемо кроме форкамер, у меня они в трещинах (см. Фото) и вот вопрос какие заказать и чем они отличаются? На сегодняшний день выбор стоит между Китаем(1800 руб за шт) и Кореей(4200-4800 за шт) сумма за 4 форкамеры вырисовывается не маленькая и лопухнуться заказав не то очень не хотелось бы. Покурив форум и инет я понял что форкамеры TD27T, TD42T и TD27Ti одинаковые это со слов одного из мастеров, так ли это? На моём двигателе на форкамерах есть три отметки на каждой? С подобными отметками видел и фото в инете, кто знает, что они обозначают?(ремонт, размер, диаметр? Или может ещё что?) Те же которые можно заказать никаких меток не имеют, как и описания и чертежа с размерами. Кто подскажет, что делать, может есть конкретно форумчане которые у себя меняли форкамеры?


Вложения:




_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Форкамеры TD27T Отличия, Подводные камни, Как заменить?
вроде, пишут, трещины в форкамерах - это норма и ни на что они особо не влияют

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 433
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Форкамеры TD27T Отличия, Подводные камни, Как заменить?
Kos
У меня газы гнало через форкамеру, нашли не сразу.

Добавлено after 46 seconds:
Kos
Голова была Китайская.

_________________
Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Форкамеры TD27T Отличия, Подводные камни, Как заменить?
Трещины есть у всех, но какое их количество и длинна это уже отдельный вопрос, я чёто побаиваюсь оставлять форкамеры с таким количестом трещин! Заказал новые Корейские, посмотрим что приедет.

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Форкамеры TD27T Отличия, Подводные камни, Как заменить?
Всем привет! В общем поиски информации по форкамерам, их замене и параметрам не увенчались успехом, поэтому пришлось всё пропустить через свои руки и мозги! Результат выкладываю ниже!
Так выглядели форкамеры в моей ГБЦ.
Вложение:


Первым делом необходимо извлечь старые растрескавшиеся форкамеры из ГБЦ. Для этого привариваем к форкамерам гайки М10
Вложение:

Вложение:


Теперь выбиваем форкамеры из обратным молотком.
Вложение:
3E11B999-764B-45A5-A3AB-03144A2B464F.jpeg [17.62 KIB]
Скачиваний: 1227
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


Далее чистим посадочные места для форкамер в корпусе ГБЦ.
Вложение:

Вложение:

Вложение:


Заказываем новые форкамеры,
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


Как оказалось форкамеры TD27, TD27T, TD42,TD42T и TD42TI одинаковые по всем размерам и параметрам! Я заказал форкамеры корейского производителя Сверил все размеры с родными форкамерами и убедился в том что они ничем не отличаются.
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


Далее идеально вычищаем до идеального состояния посадочные места в головке ,
Вложение:


Рисуем метки на форкамерах которые указывают на установочный паз в головке,
Вложение:

Вложение:


Смазываем посадки литиевой смазкой и запрессовываем форкамеры в ГБЦ.
Вложение:


Я прессовал на холодную, конечно в идеале тело головки нагреть, чтоб форкамеры в неё залетели со свистом, но тогда непонятен натяг! У меня все форкамеры зашли с равномерным средним натягом.
Вложение:

Вложение:


После запрессовки проверил вылет часовым индикатором, все форкамеры сели с разницей в 0.01 мм, но это всё выйдет в ноль при общей шлифовке ГБЦ. В целом все просто и быстро! Надеюсь моя работа будет полезной для тех кто столкнулся с проблемой замены форкамер. На этом у меня всё! Всем Спасибо!

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB