-MAN-
Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Автомат не переключает на 3ю но если вывесить колеса-все ОК
Доброго времени суток. Вот уже владею Nissan Mistral 98г. как 9 лет (менять не хочу) все бы ничего - но давиче отдал товарищу коня, а он рванул по горам... ехал говорит - 3я - 2я сама по себе... Коробас туда-сюда. Он сам владелец легковухи... короче доехать то доехал, а назад... походу ехал на второй, на 3ю нихто не переключился, и до сих пор не хочет. На следующий же день поменял масло в коробке - результата нет.... Ошибок коробки - нет, доходит до переключения на 3ю - и буксует. Пробовал разные режимы коробки - не помогает........ Вывесили задок авто - все переключения присутствуют (по тахометру явно видно ну и owerdrive кнопка помогает понять что есть и 3я и 4я скорость..., но на колёсах....нифига. Решили разобрать гидроблок коробки.. Опыта нет (окромя замены прокладки ГБЦ со всеми вытекающими..) Воообщем сняли мозги. Располовинили их... Стружка металл, наряду с черным налетом...(причем кучно собралась в каком то из каналов). Рассыпалась прокладка распределительной пластины АКПП с 2х сторон, скорее всего миллион раз прогретая... На сл. день уехали на авторынок за прокладкой или ремкомплектом. ....... Вообщем какой там..... Продавцы и мастеровые по АКПП сказали, что на такой корабас вообще нет ничего!. Единственное один в годах мастеровой сказал - ставьте АКПП без прокладок и не волнуйтесь.. на многих АКПП в принципе нет прокладок... Посмотрел я в сети - да - некоторые коробки таковых не имеют и многие не находят рем комплекты АКПП. Вообщем промыли плиту, соленойды (кстати сопротивление в норме у всех) шары гидроблока, сеточки каналов (2 шт), да вообще что можно промыть. Собрали гидроблок, соединили с коробасом, закрыли поддон, залили масло... Вообщем ничего абсолютно я в плане разницы, что с прокладками сендвича, что без низ - не заметил.... Но после очищения думали поедет... ан нет, так же... 1я-2я а дальше на момент переключения на 3ю - буксует (повышаются обороты двигла, как будто переключился на нейтраль). Неужели пакет фрикционов 3й-4й...? Как назло он когда забрал машину - помыл ее напором основательно, да так - что аж контроллеру коробаса воды досталось немного (на плате на ногах AT&T контроллера был налет белый, от влаги) Я его отмыл растворителем... Непропаев - нет, переходы танзисторов не проверял, после прочистки - ничего не изменилось (режим повер, авто и сноу работают) - сдается мне железка с мелкосхемами не причем.. наверное.. голова кругом, где нынче смотреть?? Когда меняли масло в коробасе (меняли через аппарат) давление на D было 4.1 бар чтоли, я на стрелке видел... Не пинайте пожалуйста если кто то страдал от такой проблемы уже... Может кто подскажет... Спасибо.
|