Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Замена механического спидометра на электронный Террано 2 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Замена механического спидометра на электронный Террано 2
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно поменять механический спидометр на электронный? у меня ниссан террано 2, 98 года выпуска. Сделал свап двигателя, поменял на VQ35de, также поменял механику на автомат. Родную приборку поменял на приборку с автоматного мистраля, там также с механическим спидометром. Я изначально поставил датчик скорости с тросиком со своей КПП, но уже два раза тросик ломался, да и шестеренка стерлась, хочу теперь поменять на электронный спидометр. Сколько ни искал в интернете, никак не могу найти приборку с электронным спидометром, все идут с тросиком.
Вопрос. С какой приборки можно поставить электронный спидометр с не самыми грандиозными переделками? есть ли вообще на террано 2 приборки на автомат с электронным спидометром? Можно ли вынести внутренности с механического спидометра и пустить напрямую провода с датчика скорости электронного, будет ли работать спидометр?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена механического спидометра на электронный Террано 2
Ладно, понятно, что тема никому не интересна и никто этим не занимался. Тогда хоть подскажите, на что влияет езда с отключенным тросиком спидометра? С помощью программы Tecu на ходу проверил, скорость показывает ноль (была слабая надежда, что может с какого другого датчика мозг берет данные). Скорость максимум набирает 120, потом резко обороты скидывает с 4000 до 3500 и опять набирает. Так скачет максимум до 5000. До этого шел и 150 (больше страшно набирать было, все-таки не гоночный это аппарат), и чувствовался еще запас.
P.S. Чисто субъективно - машина не едет. Динамика стала такая же, как была на KA24E, с его 118 кобылами, но никак не 240 нинешних


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена механического спидометра на электронный Террано 2
Melllgh писал(а):
на что влияет езда с отключенным тросиком спидометра?

абсолютно ни на что. Датчик спидометра и датчик оборотов двигателя - разные. По крайней мере на дизелях. Вот что касается твоего мотора... сразу не увидел его. Тут лучше книжку по мозгам твоего мотора брать и смотреть хотя бы по выводам - какие сигналы, для чего берет и откуда

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена механического спидометра на электронный Террано 2
Старик писал(а):
лучше книжку по мозгам твоего мотора брать и смотреть хотя бы по выводам - какие сигналы, для чего берет и откуда

Да. Хорошо бы знать с какой модели автомобиля этот ECM и от какого года. Вот тут куча мануалов и есть с VQ35DE.
Посмотрел навскидку некоторые схемы сигналов ECM. Да, ECM, по крайней мере в некоторых, использует "Vehicle speed signal". Такое впечатление что сигнал поступает в ECM от "ABS actuator and electric unit (control unit)" по CAN шине.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена механического спидометра на электронный Террано 2
EvgenyT писал(а):
Старик писал(а):
лучше книжку по мозгам твоего мотора брать и смотреть хотя бы по выводам - какие сигналы, для чего берет и откуда

Да. Хорошо бы знать с какой модели автомобиля этот ECM и от какого года. Вот тут куча мануалов и есть с VQ35DE.
Посмотрел навскидку некоторые схемы сигналов ECM. Да, ECM, по крайней мере в некоторых, использует "Vehicle speed signal". Такое впечатление что сигнал поступает в ECM от "ABS actuator and electric unit (control unit)" по CAN шине.


Двигатель с Nissan Elgrand, схемы все есть.

После замены двигателя у меня получается тросик приходит к спидометру, с него сигналы уходят на все мозги, все работало (сравнивал скорость по gps, стрелке спидометра и показаниями мозгов). Да, были расхождения не критические. Ну и работало все до того момента, пока два раза тросик не сломался и шестерню не сжевало.
Вот я и думаю теперь электронный спидометр найти на свой кузов R20. При поиске приборки на этот кузов никаких альтернатив, все идут с тросиком.

А еще интересно, почему АКП работает нормально если нету сигнала скорости? переключается ровненько, ни толчков, ни рывков. Откуда она знает когда переключаться?

Добавлено after 39 minutes 59 seconds:
Террановоды, у которого кузов R20, откликнитесь пожалуйста! Есть у кого-нибудь коробка автомат и приборка с электронным спидометром?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот тут сигнал с датчика скорости (электронного) приходит на приборку к спидометру, а с него дальше идет на ЭБУ двигателя.

Комментарий к файлу: Это ЭБУ АКП. По ней получается, что сигнал после спидометра идет параллельно на мозги двигателя и на мозги АКП.

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена механического спидометра на электронный Террано 2
Melllgh писал(а):
А еще интересно, почему АКП работает нормально если нету сигнала скорости? переключается ровненько, ни толчков, ни рывков. Откуда она знает когда переключаться?

там есть еще и второй датчик. Возможно блок управления АКПП сравнивает оба сигнала и ни их основании вырабатывает управляющие сигналы. А если одного нет - на показаниях второго. Что-то типа аварийного режима. Если книжка есть - там же должно расписываться... Там же должны быть и коды ошибок, а так же пояснение - критические ошибки это или нет. При критических машина уже не поедет, при обычных - чек будет моргать, блок управления свалится в аварийный режим, но машина будет ехать. На усредненных значениях. Похоже, что второй вариант - твой

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена механического спидометра на электронный Террано 2
Старик писал(а):
Melllgh писал(а):
А еще интересно, почему АКП работает нормально если нету сигнала скорости? переключается ровненько, ни толчков, ни рывков. Откуда она знает когда переключаться?

там есть еще и второй датчик. Возможно блок управления АКПП сравнивает оба сигнала и ни их основании вырабатывает управляющие сигналы. А если одного нет - на показаниях второго. Что-то типа аварийного режима. Если книжка есть - там же должно расписываться... Там же должны быть и коды ошибок, а так же пояснение - критические ошибки это или нет. При критических машина уже не поедет, при обычных - чек будет моргать, блок управления свалится в аварийный режим, но машина будет ехать. На усредненных значениях. Похоже, что второй вариант - твой


По ошибкам непонятно. Мозги двигателя диагностируются через OBD, мозги АКПП через Nissan Consult. На мозгах двигателя ошибок не показывает, просто в текущих показаниях скорость ноль. На АКПП тоже ошибок не показывает.
Я так предполагаю, что АКПП получает сигнал с частоты вращения вторичного вала (на схеме пин 29), поэтому может и работает нормально. А вот двигатель нифига не получает, работает, как ты правильно сказал, в усредненном режиме, может вообще думает, что в холостом режиме обороты гоняю. Поэтому и динамики нет. Но и при диагностике АКПП ошибок нет, ни на месте, ни в движении.

Блин.

Так что делать-то? где взять электронный спидометр в мою приборку?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена механического спидометра на электронный Террано 2
Melllgh писал(а):
где взять электронный спидометр в мою приборку?

заказывай с Эльгранда, выдирай оттуда кишки и включай в схему, как они должны быть. Только такой путь видится хотя бы исполнимым. Ну а спидометр... я уже сколько лет смотрю исключительно на показания GPS из-за нештатный колес, главных пар и КПП, чтобы не влететь под камеры. :(

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена механического спидометра на электронный Террано 2
Старик писал(а):
заказывай с Эльгранда, выдирай оттуда кишки и включай в схему, как они должны быть. Только такой путь видится хотя бы исполнимым. Ну а спидометр... я уже сколько лет смотрю исключительно на показания GPS из-за нештатный колес, главных пар и КПП, чтобы не влететь под камеры. :(


Спасибо за совет. Мне сам спидометр тоже не нужен, главное чтобы мозги все работали правильно.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена механического спидометра на электронный Террано 2
Melllgh писал(а):
Мне сам спидометр тоже не нужен, главное чтобы мозги все работали правильно.

так я и предлагаю выдрать из спидометра кишки, обеспечивающие правильный режим мозгов

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена механического спидометра на электронный Террано 2
АКПП без сигнала со спидометра чувствует себя не очень хорошо. Ехать и переключаться будет, ориентируясь на сигналы ТПС, Революшен и оборотов двигателя. Но теоретически сигнал спидометра нужен.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB