Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Помогите советом! Глохнет Nissan mistral!!! 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
 Помогите советом! Глохнет Nissan mistral!!!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что это может быть.
При движении по трассе на улице -30 на двигателе лежит войлок, температура рабочая, термостат открыт, машина при скорости 100км/ч начинает замедляться, педаль в пол, тяги нету, скорость не набирает. При остановке двигатель глохнет! Открываю капот, убираю войлок, запускаю, двигатель работает нормально, никаких проблем нету, можно ехать дальше. То есть без войлока под капотом машина едет нормально,уже вторую зиму такая проблема, летом таких проблем нету!!! Никто не может дать ответ почему так происходит???
Td27t механическая аппаратура.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 78
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите советом! Глохнет Nissan mistral!!!
На Сузуки Джимни так бывает из-за перегрева датчика положения коленвала.
Выход - покидать снега на датчик, заменить датчик или не валить 110 км\ч - при сотке все норм.
Ездил весь год, потом пошел заменил датчик.
Смотри что у тебя может перегреться.

На Патроле предпусковой подогреватель поставили ниже воздухозаборника с МАФом, как итог приходишь на стоянку - мотор капиток а не заводится, поставили экран и по другому завели выхлоп с котла и все пришло в норму.

Никто кроме тебя не знает что у тебя за ситуация.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите советом! Глохнет Nissan mistral!!!
Thorizlle
Зачем тогда с войлоком ездишь. Попробуй тогда полить холодной водой на ТНВД.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите советом! Глохнет Nissan mistral!!!
Thorizlle писал(а):
на улице -30 на двигателе лежит войлок,

а фильтр не парафинится случаем? Он прогревается двигателем или отдельно? Просто симптом похож. При запарафиненном не вусмерть фильтре проток топлива по нему ограничен. На ХХ и небыстром движении все норм, а на скорости начинаются проблемы. Парафин может и в топливопроводе начинать собираться. За это говорят низкая температура и высокая скорость движения.
Как вариант.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB